» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Замена подшипника полуоси Toyota 4Runner, Hilux Surf -185

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. REYDER - 02 Января, 2012 - 06:38:15 - перейти к сообщению
Замена подшипника полоси процыдура очень не простая даже для СТОшников , здесь нужен спец инструмент которым обладают только офицыальные дилеры Тойоты и акуратность , отсутствие спец инструмента можно компенсировать сообразительностью и опытом а отсутствие акуратности ни чем не компенсируеться )) попытаюсь в кратце рассказать как делается замена подшипника полуоси в домашних условиях или на НЕспециализированом СТО .
По порядку .
1- Снимаем колесо .
2- Сводим тормозные колодки , снимаем тормозной барабан , снимаем колодки .
3- Откручиваем болты крипления полуоси .
4- Откручиваем тормозную трубку , на нее можно одеть резиновый колпачек с тавотницы или пережать зажимными пасатижами тормозной шланг , дабы остановить вытикание тормозной жидкости из системы .
На фотографии желтым выделенны болты крепления полуоси , и место крепления троса ручника .
Зеленым , выделенно окошко через которое сводятся тормозные колодки .
Синяя стрелочка показывает на датчик АВС который лучше открутить и вытащить со своего места , он чуток мешается при забивке нового сальника .
2. REYDER - 02 Января, 2012 - 07:00:47 - перейти к сообщению
Жилательно слить масло с редуктора но не обязательно , можно приподнять ту часть чулка с которой вытаскивается полуось на 10-15 см с помощью домкрата и масло не будет от туда вытекать , так как мы меняли оба подшипника сразу масло было слито .
3. REYDER - 02 Января, 2012 - 07:54:18 - перейти к сообщению
Вытащив полуось поменяли сальник , на старом сальнике видны следы от кольца АБС , следствие преждней неправельной сборки полуоси .
Довольно часто мы встречаемся с тем что внутреняя часть сальника оказывается прогнутой во внутрь в следствии чего его внутреняя часть становится с перекосом относительно полуоси а диаметр увеличивается и как следствие течь масла , а причин этому сразу несколько , вопервых отсутствие спец оправки , многие пытаются подобрать из того что есть под руками к примеру головка на 36 - 40 , обойма старого подшипника и тд , сложность в том что сальник находится в углублении и придержать пальцами эту обойму не получается , это что-то должно быть не только одинаковым по диамету с сальником но еще и достаточно длиным )) во вторых металическая обойма сальника сделана из тонкого метала и один не правельный удар и сальник гнется .
Я позже сфотографирую оправку которую я заказал у токаря для себя , сейчас она находится на у меня работе , и выложу в эту тему , с ее размерами .
4. REYDER - 02 Января, 2012 - 08:04:57 - перейти к сообщению
И самое главное на чем очень многие спотыкаются , прежде чем разобрать посмотрите как было собрано )), а лучше сделать замеры , здесь я конечно их уже сделал .
Обратите внимание кольцо АБС не допресовано до первого запорного колца , это очень важно , здесь многие и ошибаются эта не допресовка имеет свое точное растояние .
От подшипника до наружной части кольца 33 мм .
5. REYDER - 02 Января, 2012 - 08:22:43 - перейти к сообщению
При отсутствии семников запорные кольца просто срезаем болгаркой , здесь нужна аккуратность , очень важно не достать до полуоси , отступаем милиметра на два примерно от внутреннего края кольца и обрезаем , для этого лучше взять тонкий милиметровый обрезной диск , потом надрезаное кольцо лехко сбивается молотком , так же поступаем с кольцом АБС и со вторым запорным кольцом только не забудте снять при этом стопорное колцо , его резать нет необходимости . Да , чуть не забыл в рабочий тормозной цылиндр лучше вставить какую нидудь заглушку дабы туда не попала грязь , стрелочкой показано , только не подумайте что это кусок его трубки))
6. REYDER - 02 Января, 2012 - 08:42:05 - перейти к сообщению
Самое сложное достать старый подшипник , под него не подцепиться , его не разрезать так как он запресован в кожух не стали рисковать его выпресовывать для этого нужно было бы надавить на сам кожух , усилие заприсовки довольно большое и кожух можно погнуть . Достали подшипник разобрав его в обратном порядке как его собирают на заводе )) с помощью отвертки и зажимных пасатиж , выковыряли сипаратор , согнали шарики в одну сторону а в продивоположную сторону сместили полуось с внутренней обоймой подшипника .
Перед сборкой нужно все помыть и протереть насухо .
7. REYDER - 02 Января, 2012 - 08:43:56 - перейти к сообщению
Здесь показано все что нужно покупать для замены подшипника .
8. REYDER - 02 Января, 2012 - 08:50:27 - перейти к сообщению
Вот так оно должно выглядеть уже в собраном виде , подшипник , запорное кольцо , стопорное кольцо , и на растоянии выше мной указаном кольцо АБС и еще одно запорное кольцо .
9. Nephilim - 03 Января, 2012 - 17:09:14 - перейти к сообщению
Знакомый диск Улыбка
Еще раз спасибо, Лёнь - тебе и Кайрату.
Полуось едет, уже через недели 2 придет, но пока с того момента ничего не течет.
10. marales - 28 Января, 2012 - 13:55:00 - перейти к сообщению
Леонид, выложи фотографию моей полуоси...
11. REYDER - 29 Января, 2012 - 14:11:51 - перейти к сообщению
Я выше упоминал про кривые руки , вот так люди спиливают запорные кольца , лехким движением корявой руки полуось превращается в металолом .
12. serg794 - 05 Апреля, 2012 - 06:32:53 - перейти к сообщению
Всем привет.
Леонид Здравствуй. В первый раз снял полуось для смены подшипника, появилось несколько вопросов к Вам.
1 можно ли снять кольцо АБС не ломая( не могу найти, а в выхи собрался на Дарью)
2 как снять внутреннюю обойму подшипника с полуоси
3 как и чем запрессовать все на место (послушал страшилки "профи" о необходимости греть и сажать на горячую)
если задал вопрос некорректно, сорри.
Спасибо,
13. REYDER - 08 Апреля, 2012 - 14:37:24 - перейти к сообщению
serg794 пишет:
1 можно ли снять кольцо АБС не ломая( не могу найти, а в выхи собрался на Дарью)
2 как снять внутреннюю обойму подшипника с полуоси
3 как и чем запрессовать все на место (послушал страшилки "профи" о необходимости греть и сажать на горячую)

1 да можно , для этого нужно срезать первое запорное кольцо и преобрести или самому изготовить семник дабы зацепиться за кольцо АБС и вытянуть его , ну или на пресс но здесь сложнее слишком большой пыльник барабана , дело в том что при повторной установке кольцо может уже плохо сидеть на своем месте по этому мы не рискуем и так не делаем .
2 после того как подшипник разобран полуось вытаскиваешь с кожуха , обойму подшипника как и запорные кольца подрезаешь болгаркой после этого она спокойно збивается зубилом и молотком
3 прессом , ничего не нагревая , сажу все на холодную , только все литолом нужно предварительно смазать , чтобы не на сухую ))
14. serg794 - 09 Апреля, 2012 - 07:12:32 - перейти к сообщению
Спасибо Леонид. значит ждем кольцо абс. пока поменял сальник вроде не бежит.
15. groz94 - 23 Мая, 2012 - 03:25:42 - перейти к сообщению
как определить что подшипнику пришел крдык?
были машины до сурфа пока не за гудит падшипник не менял
16. Cometis - 23 Мая, 2012 - 03:28:57 - перейти к сообщению
Да точно так же. У меня затрещал он, пришлось вскрыть и убедиться что ему полный кердык.
17. groz94 - 15 Июня, 2012 - 05:28:38 - перейти к сообщению
парни еще один вопросик. кольцо абс обезатально новый ставить или можно старый втыкнуть?
18. Севка - 15 Июня, 2012 - 08:09:54 - перейти к сообщению
groz94 Можно старый, если снимешь аккуратно!
19. REYDER - 23 Июня, 2012 - 18:20:12 - перейти к сообщению
REYDER пишет:
От подшипника до наружной части кольца 33 мм .

Разбор еще не ремонтировавшихся сюрфов показал что с завода колцо АБС устанвливалось не 33 а 36 мм , сори за не верную информацыю Огорчение
20. UN7GKR - 18 Июля, 2012 - 15:16:15 - перейти к сообщению
Определить что подшипнику хана, можно на подъемнике. Для этого надо поднять машину, снять колесо, снять тормозной барабан и подергать полуось туда сюда, если есть люфт, значит подшипник при смерти. Также можно проверить кривизну полуоси, только для этого надо завести мотор и включить передачу на АКПП. Полуось без колеса будет легко крутиться и биения флянца полуоси будут видны невооруженным глазом (будет восьмерить).
Я прошел замену обоих полуосей на своем Сюрфе, сначала поменял правую, потом левую. Заводской брак вылез все равно, как бы я не ездил.
Теперь обе полуоси новые, сальники, подшипники само собой тоже новые, старыми остались редуктор и ГП.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0145]     [ Gzip Disabled ]