» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Подвеска » Помогите оценить повреждения после дерева!

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. temir - 14 Января, 2012 - 18:43:02 - перейти к сообщению
Парни, что то не помню какой должна быть (не помню как звать, назову условно тягой)тяга на трапеции! Она ровная или кривая как у меня!
На фото это прямо по середине!
2. temir - 14 Января, 2012 - 18:52:56 - перейти к сообщению
Также вопрос по регулировке колес, можно ли отрегулировать расположение колеса "вперед-назад" вроде видимых повреждении рычага нет, ну и рама не в этом направлении не поведена.
Первое фото - левая - проблемная сторона,

вторая - нормальная правая.


На фото видно что левая сторона ушла назад, и будет задевать кузов при поворотах колеса.
Сможет ли регулировка развала схождения настроить положение колеса вперед.
Смотрел, больше повреждении вроде нет, по положению отбойника на рычаге видно что оно ушло назад на см2.
Или может еще где настраивается, регулируется?
3. temir - 14 Января, 2012 - 19:07:11 - перейти к сообщению
Удар был в левое колесо. Повело (тоже не знаю как правильно называется, назову условно "рулевой кулачок"Подмигивание рулевой кулачок. Это между наконечником и цапфой.
Вопрос - продается ли она отдельно. И может подскажете стоимость ориентировочную или может кто видел где продают. За сильной ограниченностью финансов на данный момент, вынужден задавать такие вопросы здесь. На фото видно что ее развернуло:
4. temir - 14 Января, 2012 - 19:12:50 - перейти к сообщению
Также по самому первому фото видно что от столкновения с деревом повело раму (балку между лонжеронами), можно ли такой кусок найти или проще швеллер туда подходящий заварить!???
5. roka - 14 Января, 2012 - 19:57:47 - перейти к сообщению
temir пишет:
Она ровная или кривая как у меня!
На фото это прямо по середине!
должна
быть ровной
6. roka - 14 Января, 2012 - 19:59:53 - перейти к сообщению
temir пишет:
Также по самому первому фото видно что от столкновения с деревом повело раму (балку между лонжеронами), можно ли такой кусок найти или проще швеллер туда подходящий заварить!???
просто ето не пылечится довольно геморойно востонавливать проше поменять
7. roka - 14 Января, 2012 - 20:01:39 - перейти к сообщению
даже если получится её востоновить (раму) могут быть проблемы с геометрией
8. temir - 14 Января, 2012 - 20:06:35 - перейти к сообщению
roka пишет:
temir пишет:
Также по самому первому фото видно что от столкновения с деревом повело раму (балку между лонжеронами), можно ли такой кусок найти или проще швеллер туда подходящий заварить!???
просто ето не пылечится довольно геморойно востонавливать проше поменять


поменять на родной такой же, дибо швеллер искать?
9. REYDER - 15 Января, 2012 - 16:48:25 - перейти к сообщению
Центральная рулевая тяга должна быть ровной , колесо вперед врядли получится подать , геометрия здесь не поможет , нужно искать где ушло и вытягивать или менять поврежденый узел целиком , швелер конечно можно вместо погнутой поперечной балки вварить , можно даже кусок трубы на 50 или 70 , все зависит от бюджета , но лучше родную балку найти .
10. temir - 15 Января, 2012 - 16:48:58 - перейти к сообщению
И тишина! Хм
11. REYDER - 15 Января, 2012 - 16:51:33 - перейти к сообщению
temir Воскресенье вечер все отдыхают , жди завтрешнего дня .
12. temir - 15 Января, 2012 - 16:54:47 - перейти к сообщению
REYDER

пасиб там сегодня смотрел разницу в расположении колес, там всего 3 см разница на данный момент.
13. REYDER - 15 Января, 2012 - 17:01:12 - перейти к сообщению
Ну сантиметр может полтора геометрией можно будет попробовать вытянуть , но тоже не факт , сложно по фото оценивать или помогать чинить машину .
14. temir - 16 Января, 2012 - 13:05:46 - перейти к сообщению
Радость Я понимаю что дистанционно толком не понять ничего.
это я готовлюсь к затратам! Сами понимаете надо понимать и планировать к чему готовиться. Ну и зч если какие где увижу чтобы собирать, ну то что однозначно подлежит замене. Вроде руки с того места растут, но все же геометрию и т.д. надо делать в СТО у профи. Я не сошел с ума, чтобы геометрию на глаз выставлять. А так по мелочи могу залезть и в движок и куда нидь еще. Машинки пока это не обижались. Ну если недопонимаю, то спрашиваю здесь или на других форумах.
15. temir - 11 Февраля, 2012 - 14:18:32 - перейти к сообщению
Парни, там по первому фото, центральная тяга на трапеции она с сюрфа не подойдет? Чет сегодня только задумался! Она же должна быть кажись зеркальной, думается что будет проблема найти такую, наверное тупо кувалдой пока выровняю.
Кто что скажет?
16. REYDER - 11 Февраля, 2012 - 14:39:05 - перейти к сообщению
Мне кажется что они одинаковые , разница может быть только в креплении демпфера и то не уверен .
17. temir - 11 Февраля, 2012 - 17:12:55 - перейти к сообщению
А эта тяга такая проблемная что ли на сюрфах, что то везде ее первым разбирают. И ценник тоже не маленький на эту железяку.
18. kohari - 13 Февраля, 2012 - 04:52:50 - перейти к сообщению
не знаю как у вас а у нас тяги есть и ценик 1000-2000т.р .
19. temir - 20 Февраля, 2012 - 16:51:40 - перейти к сообщению
Парни урааааа, машину забрал у кузовщиков.
Выровнял кувалдой тягу погнутую, поменял кулачок. Теперь не могу разобраться с положением колес, то он норм стоит, то обратно возвращается назад. И со схождением никак не догоню, что и как там. Перед ударом колеса, руль были в норме, а щас что то при центральном положении руля колеса вбок смотрят, с чего бы это. Как то все через одно место получается. Короче маялся лишь бы до сто доехать как то. вроде щас можно как то докатить на нем. Теперь вопрос куда ехать, Рейдер интересно примет в гости?
20. UN7GKR - 21 Февраля, 2012 - 09:39:08 - перейти к сообщению
Геометрия ушла по-любому!!! Так что кувалдой тут не вернуть прежнее положение колес.
Надо искать СТО, где есть робот. На нормальных кузовных СТО где есть робот, могут вытянуть и раму. При вытягивании возможны трещины и прочие заломы на раме, так что придется усиливать слабые места доп. навариванием швеллера или толстой полосы из металла.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.025]     [ Gzip Disabled ]