ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: 4runner 91 год 130 кузов
temir
Отправлено: 14 Января, 2012 - 18:43:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Парни, что то не помню какой должна быть (не помню как звать, назову условно тягой)тяга на трапеции! Она ровная или кривая как у меня!
На фото это прямо по середине!
 
 Top
temir
Отправлено: 14 Января, 2012 - 18:52:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Также вопрос по регулировке колес, можно ли отрегулировать расположение колеса "вперед-назад" вроде видимых повреждении рычага нет, ну и рама не в этом направлении не поведена.
Первое фото - левая - проблемная сторона,

вторая - нормальная правая.


На фото видно что левая сторона ушла назад, и будет задевать кузов при поворотах колеса.
Сможет ли регулировка развала схождения настроить положение колеса вперед.
Смотрел, больше повреждении вроде нет, по положению отбойника на рычаге видно что оно ушло назад на см2.
Или может еще где настраивается, регулируется?
 
 Top
temir
Отправлено: 14 Января, 2012 - 19:07:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Удар был в левое колесо. Повело (тоже не знаю как правильно называется, назову условно "рулевой кулачок"Подмигивание рулевой кулачок. Это между наконечником и цапфой.
Вопрос - продается ли она отдельно. И может подскажете стоимость ориентировочную или может кто видел где продают. За сильной ограниченностью финансов на данный момент, вынужден задавать такие вопросы здесь. На фото видно что ее развернуло:
 
 Top
temir
Отправлено: 14 Января, 2012 - 19:12:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Также по самому первому фото видно что от столкновения с деревом повело раму (балку между лонжеронами), можно ли такой кусок найти или проще швеллер туда подходящий заварить!???
 
 Top
roka
Отправлено: 14 Января, 2012 - 19:57:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130. 1kz. сток


temir пишет:
Она ровная или кривая как у меня!
На фото это прямо по середине!
должна
быть ровной
 
 Top
roka
Отправлено: 14 Января, 2012 - 19:59:53
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130. 1kz. сток


temir пишет:
Также по самому первому фото видно что от столкновения с деревом повело раму (балку между лонжеронами), можно ли такой кусок найти или проще швеллер туда подходящий заварить!???
просто ето не пылечится довольно геморойно востонавливать проше поменять
 
 Top
roka
Отправлено: 14 Января, 2012 - 20:01:39
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130. 1kz. сток


даже если получится её востоновить (раму) могут быть проблемы с геометрией
 
 Top
temir
Отправлено: 14 Января, 2012 - 20:06:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


roka пишет:
temir пишет:
Также по самому первому фото видно что от столкновения с деревом повело раму (балку между лонжеронами), можно ли такой кусок найти или проще швеллер туда подходящий заварить!???
просто ето не пылечится довольно геморойно востонавливать проше поменять


поменять на родной такой же, дибо швеллер искать?
 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Января, 2012 - 16:48:25
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Центральная рулевая тяга должна быть ровной , колесо вперед врядли получится подать , геометрия здесь не поможет , нужно искать где ушло и вытягивать или менять поврежденый узел целиком , швелер конечно можно вместо погнутой поперечной балки вварить , можно даже кусок трубы на 50 или 70 , все зависит от бюджета , но лучше родную балку найти .
 
 Top
temir
Отправлено: 15 Января, 2012 - 16:48:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


И тишина! Хм
 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Января, 2012 - 16:51:33
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


temir Воскресенье вечер все отдыхают , жди завтрешнего дня .
 
 Top
temir
Отправлено: 15 Января, 2012 - 16:54:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


REYDER

пасиб там сегодня смотрел разницу в расположении колес, там всего 3 см разница на данный момент.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 15 Января, 2012 - 17:01:12
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Ну сантиметр может полтора геометрией можно будет попробовать вытянуть , но тоже не факт , сложно по фото оценивать или помогать чинить машину .
 
 Top
temir
Отправлено: 16 Января, 2012 - 13:05:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Радость Я понимаю что дистанционно толком не понять ничего.
это я готовлюсь к затратам! Сами понимаете надо понимать и планировать к чему готовиться. Ну и зч если какие где увижу чтобы собирать, ну то что однозначно подлежит замене. Вроде руки с того места растут, но все же геометрию и т.д. надо делать в СТО у профи. Я не сошел с ума, чтобы геометрию на глаз выставлять. А так по мелочи могу залезть и в движок и куда нидь еще. Машинки пока это не обижались. Ну если недопонимаю, то спрашиваю здесь или на других форумах.
 
 Top
temir
Отправлено: 11 Февраля, 2012 - 14:18:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Парни, там по первому фото, центральная тяга на трапеции она с сюрфа не подойдет? Чет сегодня только задумался! Она же должна быть кажись зеркальной, думается что будет проблема найти такую, наверное тупо кувалдой пока выровняю.
Кто что скажет?
 
 Top
REYDER
Отправлено: 11 Февраля, 2012 - 14:39:05
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Мне кажется что они одинаковые , разница может быть только в креплении демпфера и то не уверен .
 
 Top
temir
Отправлено: 11 Февраля, 2012 - 17:12:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


А эта тяга такая проблемная что ли на сюрфах, что то везде ее первым разбирают. И ценник тоже не маленький на эту железяку.
 
 Top
kohari
Отправлено: 13 Февраля, 2012 - 04:52:50
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 151
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Россия ирк.облость Ангарск
Репутация: 0

Автомобиль: surf yn61 1987 3y-j


не знаю как у вас а у нас тяги есть и ценик 1000-2000т.р .
 
 Top
temir
Отправлено: 20 Февраля, 2012 - 16:51:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Парни урааааа, машину забрал у кузовщиков.
Выровнял кувалдой тягу погнутую, поменял кулачок. Теперь не могу разобраться с положением колес, то он норм стоит, то обратно возвращается назад. И со схождением никак не догоню, что и как там. Перед ударом колеса, руль были в норме, а щас что то при центральном положении руля колеса вбок смотрят, с чего бы это. Как то все через одно место получается. Короче маялся лишь бы до сто доехать как то. вроде щас можно как то докатить на нем. Теперь вопрос куда ехать, Рейдер интересно примет в гости?
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 21 Февраля, 2012 - 09:39:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1795
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Геометрия ушла по-любому!!! Так что кувалдой тут не вернуть прежнее положение колес.
Надо искать СТО, где есть робот. На нормальных кузовных СТО где есть робот, могут вытянуть и раму. При вытягивании возможны трещины и прочие заломы на раме, так что придется усиливать слабые места доп. навариванием швеллера или толстой полосы из металла.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Подвеска »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0139]     [ Gzip Disabled ]