ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: 1KZ te
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 12:26:04
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


Маленькая пред. история: вечером как обычно поставил авто под окошко температура за окном -10, соляра зимняя также имеются подогревы. Утром машина завелась без проблем, после прогрева ДВС выйдя на трассу появилась проблема переключения передач с2й на 3ю и с 3й на 4ю (раньше переключение происходило не заметно на 2000 а то и ниже) теперь переключается на 2700 - 3000 с ощутимым пинком) ,масло в коробке менял 2000 км назад. Отправился к коробочникам ,те говорят меняй масло в коробке, поменял у них же... мастера попались пи-----е в ковычках, на замену масла они у меня убили 9 часов ещё и умудрились два акумулятора разрядить оставив включеное зажигание со включенными подогревами (Бандажный и проточный).... к концу рабочего дня коекак с прикуривателя завели. подогревы я сразу проверил (все уцелело). Завел авто прогулялся по скоростям ,масло уровень. выехал от них как раз с закрытием сто. В надежде что пинки уйдут вышел на дорогу... не помогло по прежнему пинает. тогда вспомнил одну из веток по регулировке тросика кикдауна . сначала его на 1 мм выдвинул ,проехался толку 0. тогда задвинул его на 2мм назад ,проехался ,сдвигов нет. вернул все в исходную позицию,поехал раазогнался км до 50ти , двиг. ревет,коробка не переключается. психанул шмякнул по рулю кулаком прилично так. и через 100 м машина снижает обороты двигателя до 1200 (как недави на педальку газа )и я ужо ползу,остановился ну думаю мож соляра взмерзла, проверяю , все нормуль. завожу ,холостые 750 жму на газ поднимает максимум до 1200. ну думаю как нибудь до друга доковыляю со скоростью 5-10 км.ч (у него гараж теплый и компутерная диагностика имеется) с горем пополам доехал. подцепили комп ошибок нет ни подвижку ни по коробке. Скинул аккумуляторы на ночь, сегодня утром завожу , завелся с пол тыка на газ жму обороты не поднимает выше 900 и все,хоть что ... чек не горит ,самодиагностика ошибок не кажет комп говорит всё нормуль. что делать и куда копать не знаю. прошу помощи!!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 12:44:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alehander смотри на фишку дросселя, она как раз вблизи от заливного щупа, по холодку провода отламываются на раз

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 12:51:46
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


[quote=SCOUT][/quote] благодарю, смотрел на все фишки,все проводки просматривал, на заглушенном двигателе пооочередно скидывал фишки и цеплял комп ,считывал ошибку,сверял. обнулял проц и т.д. потом искал место нахождения проца.... так и не нашел ,хочу прозвонить от проца до каждого датчика .

(Отредактировано автором: 28 Декабря, 2013 - 12:53:37)

 
 Top
viccrow
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 12:53:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUTДык чек не горит.AlehanderПроверька крепление тросиков к валу дросельной заслонки.
 
 Top
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 12:56:33
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


viccrow пишет:
SCOUTДык чек не горит.AlehanderПроверька крепление тросиков к валу дросельной заслонки.

Тросики на месте. оба . даже когда в ручную дросельную заслонку открываю двигатель ноль эмоций токлько создаёт звук такой типа бубу тобиш воздуа хоть ж. жуй атоплива нет .

(Отредактировано автором: 28 Декабря, 2013 - 12:56:51)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 12:57:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alehander бондаж был включен? тогда фильтр расплавился и пластиком текучим все забито...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:07:38
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


SCOUT пишет:
Alehander бондаж был включен? тогда фильтр расплавился и пластиком текучим все забито...
да был включен в тот момент когда мне сервисники посадили акум. но после я проехал 20 км от сервиса до момента наступления тупняка. фильтр седня не снимал не смотрел в него, но на всякий случай промывать пытался жидкостью "винсис"
 
 Top
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:08:59
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


SCOUT пишет:
Alehander бондаж был включен? тогда фильтр расплавился и пластиком текучим все забито...
а если действительно так то как теперь быть???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:11:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alehander зачем винсом убивали тнвд?

не стоит это делать с нашими тнвд..

завтра сними фильтр осмотри внутри, пару раз были похожие случаи когда забывали отключить а потом тнвд вскрывали по причине забитости тнвд пластиком

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:14:07
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


SCOUT пишет:
Alehander зачем винсом убивали тнвд?

не стоит это делать с нашими тнвд..

завтра сними фильтр осмотри внутри, пару раз были похожие случаи когда забывали отключить а потом тнвд вскрывали по причине забитости тнвд пластиком
ну дык я и не знал что винс не прописан нашим ТНВД.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:15:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alehander просто не стоит его лить в наше тнвд, можно дозатора лишится

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:15:39
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


SCOUT пишет:
Alehander зачем винсом убивали тнвд?

не стоит это делать с нашими тнвд..

завтра сними фильтр осмотри внутри, пару раз были похожие случаи когда забывали отключить а потом тнвд вскрывали по причине забитости тнвд пластиком
на сколько геморно чистить от пластика ТНВД и какие материалы для этого могут понадобится? Запчасти к ТНВД?
 
 Top
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:17:12
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


SCOUT пишет:
Alehander просто не стоит его лить в наше тнвд, можно дозатора лишится
Понял, благодарен, буду знать,дизеляка у мну первый ... опыта пока нет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:18:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alehander все зависит от того до куда он дошел, бывает вплоть до полного перебора твнд..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:20:33
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


SCOUT пишет:
Alehander все зависит от того до куда он дошел, бывает вплоть до полного перебора твнд..
ну вродь бы руки растут из нужного места ,лезть не боюс, есть ли какие нибудь подробные инструкции???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:28:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alehander тнвд не советую вскрывать, сначала замени фильтр, прокачай систему, потом проверь сеточки в тнвд..
1) под штуцером подачи (но ее часто с завода не бывает)
2) сетка под датчиком темп топлива (серая фишка датчика торчит из чугунной части тнвд)



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alehander
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 13:33:28
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


SCOUT пишет:
Alehander тнвд не советую вскрывать, сначала замени фильтр, прокачай систему, потом проверь сеточки в тнвд..
1) под штуцером подачи (но ее часто с завода не бывает)
2) сетка под датчиком темп топлива (серая фишка датчика торчит из чугунной части тнвд)
спасибо, завтра посмотрю,почищю,фильтр поменяю о рез.те отпишусь. под прокачкой системы понимается заполнить фильтр и магистраль ДТ ?
 
 Top
Alehander
Отправлено: 29 Декабря, 2013 - 16:47:41
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


Всем спасибо за участие а особенно Феде за очень дельную подсказку! Проблему решил. 1) Путем снятием всех фильтров и их прочисткой т.к были вусмерть загажены пластиком.(не помогло двиг. ваще не завелся)
2) полным разбором ТНВД вплоть до болтика . Картина ужаснула, всё внутрености были в непонятной субстанции напоминающей парафин с какоайто хренью, мыл всё карбом, + в ультразвуке 20 мин покепитил. собрал в обратном порядке. установил,заодно ролик натяжной заменил на ГРМ. заполнил систему и машинка запустилась без проблем ,тест драйв устроил вродеб полет нормальный. Ах , да и с коробкой все косяки ушли , воть...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Декабря, 2013 - 17:21:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Alehander молодец, что разобрался со всем сам..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Alehander
Отправлено: 30 Марта, 2014 - 13:23:09
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130 1994 1KZTE АКПП


Приветствую,снова возникла проблемма с переключением передач, было принято решение отнести аппаратуру мастерам на дефктовку. В результате были заменены распылители,насос подкачки,комплект роликов и все уплотнительные колечки а также предупредили что спилвал тоже желательно поменять и плунжерную пару - бюджета нехватило на тот момент. Принес с ремонта установил ,проблема с переключениями и черным дымом ушла,отъездил 3 дня машина заглохла на ходу. Ну думаю спилу кердык , открыл капот и визуальный осмотр дал следующее- оторвался синий проводок идущий на спил под корень. и возможно коротнул о красный провод той же фишки т.к он частично оголен у основания. разобрал фишку перепаял провода, завожу машина ,завелась и тут же заглохла и более не заводится открутил трубки с форсунок ,кручу стартером а там сухо. купил новый спилвал,установил толку 0. замеряю напряжение на красном проводе спила приходит 9-10.5в, на черном 11.9-12.5 .заряд акб 12.9 .вродеб норма, клапан щелкает а прикручении стартера на красном проводе происходит посадка до 2-4в,на черном до 9ти. реле спилвала проверял,контакты зачищал нулевкой, осмотр ЭБУ видимых дефектов не дал.
Вопрос , куды капать дальше, идолжна ли быть посадка напруги на спиле и в каких пределах .
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1095]     [ Gzip Disabled ]