|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Июля, 2013 - 04:18:18
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
заговоры, интриги , расследования
а кто даст гарантию что в баночаках не разлито на украине или китае?
ввезенное из эмиратов или япы, для вас подделка, в бочках подделка, просто всемирный заговор.. и вы его раскрыли
на рынке РК 90% масел изготовлено из обратки, после очистки и добавления пакета присадок, не один нормальный производитель не будет продавать в африку качественное масло по той причине что оно там не продастся по той цене по которой будет продаваться качественное масло...
как масло привезенное "из АМЕРИКИ" или ЕВРОПЫ может стоит тут 10$ за литр если оно там стоит 10-14 ЕВРО, с учетом нашей уголовных таможенных сборов и просто гигантских расходах на доставку.
главный завет для БУ мотора не прыгать по маркам, а если держатся одного масла и даже лукоил такиые выдающиеся показатели показывает что не какая "псевдопендосия" не покажет..
вскрываю моторы часто вижу состояние внутри, и там где хозяин не жопится на количество километров при замене и не льет масло на халяву там все прекрасно, все чисто без задиров и прочее., как только попадает экономист так мотор в солидоле внутри..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Maximum |
Отправлено: 07 Июля, 2013 - 06:12:59
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 3
Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi
|
У меня есть приятель, который работал на одном вполне приличном пункте по замене масла. Так вот чистая правда, хотите верьте, хотите нет. Привозилось масло Лукоил и заливалось в бочки Кастрол, ЛиквиМолли. Я точно не могу сказать какое и куда лилось, но то что Ликви, Кастрол, Шелл итдитп там точно не оные - 100%ая информация. Были говорит, постоянные клиенты, также корпоративные. Всё с их моторами было отлично, никто и подумать не мог о подмене. Катают и по сей день прекрасно. Так что ИМХО - вовремя менять и следить за уровнем - есть 80 из 100 что мотор будет бегать, и только на 20 из 100 влияет марка. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Июля, 2013 - 14:12:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 да это вы болезнено реагируете, то что паленка в РК в большенстве случаев это уже не я не вы не различите, и от тары это уже не как не зависит..
а на счет вашего мотора, его состояние возможно такое по причине того что авто не насиловали как у нас принято и все..
Вон у Алекса тоже авто в стоке и чувак ездит как дедушка, и с мотором тоже все пучком
У его друга Паши по хуже, но там и пробег живой 480 и машина с гор не спускается ездит в очень тяжелых условиях
и это все 130 купленные с свх или заказанные, а вот десятки машин имеют пробег на спидаке "180 тыс" и встают на замену мотора или капиталку, это что так масло мотор сгрызло? очень большое количество это 185 и 95 прадики, и как не странно состояние авто не как не говорит что машина проехала полмилиона..
смотаны, да 100%, имеют за спиной 3-4 хозяина тут, масло лили всякое каждый хозяин прыгал по маркам масел, выкатывал по 8-10 тыс от замены до замены...
и главное ездили с насилием вот и результат что 100 1КЗТЕ не доезжают до заветного полляма..
а от паленого масла никто еще не умер, главное соблюдать заповеди для турбодизеля
1) масло именно турбодизельное, не просто дизель или бензин а именно турбо
турбина проживет дольше
2) не перекатывать по 10 тыс (масло сильно страдает от сажи выделяемой через поршневую, а если мотор дымит то маслу больше 5 тыс ездить не рекомендую
3) следить за давлением масла (часто масла даже очень качественные просто в воду превращаются при нагреве в тяжелых условиях) так у меня ликвимоли (10W40) падало в 0 в горах, а как только перешел на валволине дюрабленд 10 W40) давление поднималось в тех же условиях, сейчас 5W30 выдает давление еще выше, хотя по цифре оно должно быть более жидким
вот вы говорите что в бочках паленка чаще, не ужто в банках не тоже масло? привезти в РК цистерну масла хрен поими какого качества и расфасовать по банкам куда выгоднее, чем продавать масла в бочках... как не как масло в литровой таре стоит в 3 раза дороже чем оно продается в железной бочке..
из многих масел понравилось одно MOBIL 5W50 вот оно реально отличается от других, более липкое, больше оставляет защитную пленку, видно глазами разницу, при сборки моторов использую его для смазки шеек распредвала или коленвала, так вот оно в разы лучше ЕССО, ВАЛВОЛИНЕ, ЛИКВИМОЛИ, ТОЙОТЫ
хочу на подобные применения взять лукоил ЛЮКС 5W40, и посмотреть как будет держатся масло.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|