ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец  

> Описание: менять или чинить?
Митяй_010
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 03:25:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Chen Цилиндры мерили нутромером эллипса нет и износа практически тоже. Родной хон отчетливо виден. Поэтому не стал ничего делать с блоком. Компрессионные кольца ставил меткой вверх.

-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 03:26:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Oxotni4ek пишет:
Vetlugin и это Димас ты когда головку будешь ставить смотри чтоб там рядом Севка не крутился,если че гони его в шею Ниндзя


Радость Здорово

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 03:39:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Vetlugin в том то и дело что там тоже меряли, но только сейчас с новыми кольца стало все намного хуже чем было

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 03:44:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


SCOUT Ну пусть будет как есть, а там посмотрим. Просто не могу понять как может с новыми кольцами и всем остальным стать хуже чем было? А было и так все в норме.

-----
 
 Top
Chen
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 08:24:41
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Vetlugin пишет:
Chen Цилиндры мерили нутромером эллипса нет и износа практически тоже. Родной хон отчетливо виден. Поэтому не стал ничего делать с блоком. Компрессионные кольца ставил меткой вверх.

Улыбка Я про маслосъемные спрашивал кольца!
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 08:50:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Chen На маслосъемных кольцах не нашел никакой метки как на старых так и на новых и в мануале нет никаких указаний где верх а где низ в отличии от компрессионных. Ставил так.

-----
 
 Top
Chen
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 09:08:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Vetlugin пишет:
Chen На маслосъемных кольцах не нашел никакой метки как на старых так и на новых и в мануале нет никаких указаний где верх а где низ в отличии от компрессионных. Ставил так.

Они тоже ставятся в одном положении! Возьми старое кольцо и сожми его во внутрь круга двумя пальцами, оно будет играть только в одну сторону! Верхнее кольцо ставится изгибом вверх нижнее изгибом в низ! А как попало они работать не будут! Подмигивание
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 09:09:33
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Chen Ок! Проверю!

-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 09:11:26
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Chen А почему никаких меток не стоит? И в руководстве тоже написано просто поставить маслосъемные кольца, а про компр. уже что ставить меткой вверх?

-----
 
 Top
Chen
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 09:34:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Vetlugin пишет:
Chen А почему никаких меток не стоит? И в руководстве тоже написано просто поставить маслосъемные кольца, а про компр. уже что ставить меткой вверх?

Такое и не каждый и моторист то знает!
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 09:39:53
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Chen Поспрашал щас у знакомого моториста, он сказал есть двигателя на которых есть разница какой стороной ставить на не которых нет. ??? Непонял! Имеется в виду не только КЗ, а в общем.

(Отредактировано автором: 12 Марта, 2013 - 09:40:50)

-----

 
 Top
Chen
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 10:04:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Вот Я и говорю что не каждый моторист это знает! Это кольцо играет только в одну сторону! Вопрос для чего?
 
 Top
Севка
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 10:23:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Vetlugin пишет:
смотри чтоб там рядом Севка не крутился,если че гони его в шею
Оба на, че это, как это без меня? Эндрю, а где твой вороток? Пойду Ветлугину подтяну головку!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 17:03:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Chen Диманя чет я не понял как это в одну сторону играть? пол кольца имеет другую жесткость по окружности? впервые слышу такое если честно, обычно тока надо ставить по мануалу как указано ну и разворачивать замки что бы газы не прорывались

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 18:21:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Vetlugin Дима объясню на счет чего, выработка родных колец идет по телу выработки гильзы блока, а когда ставится колечки новые не точа блок появляется элипсность гильзы, хоть и в 100тках, но она будет 200%..

не один мотор не сможет выжить 200 тыс без выработки, и если ее не нашли сразу то она себя проявит 100% с новыми кольца

2) обязательно померь выступ поршней и покупай прокладку по выступу. если нечем, заскочу мои сей мудреный деваис для замеру

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 12 Марта, 2013 - 19:57:46
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Choobee пишет:
Chen Диманя чет я не понял как это в одну сторону играть? пол кольца имеет другую жесткость по окружности? впервые слышу такое если честно, обычно тока надо ставить по мануалу как указано ну и разворачивать замки что бы газы не прорывались

Есть профиль кольца как компресионного так и маслосъемного!

Так вот это кольцо тоже имеет свой профиль, хотя в мануалах про то что Я говорю этого нет! Также и эти кольца требуют правильности установки как и компрессионные намеченные, по мимо разводки по сторонам! Не знаю почему этого нет в мануале. Ну если кому в руки попадут поршня с заводской установкой колец можете проверить!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 13 Марта, 2013 - 02:58:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


Chen Диманя да я в курсе про профиль, про скребки, в совковых авто указано что и как и последовательность, про маслосьемные тоже что есть сборные с лапшой и есть просто маслосьемные с каналом для съема масла, я то подумал что пол кольца имеет переменную жесткость вот и не въехал. на спорт байках обычно по одному кольцу компрессионному для уменьшение трения.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 23 Марта, 2013 - 13:55:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Продолжил собирать мотор.
Установил новый масляный насос вместе с корпусом.
Прикреплено изображение
DSCF1208.JPG



-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 23 Марта, 2013 - 13:58:11
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Установил на свои места шестерни совместив метки.
Прикреплено изображение
DSCF1209.JPG



-----
 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 23 Марта, 2013 - 13:59:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Крышка шестерен с новыми сальниками.
Прикреплено изображение
DSCF1210.JPG

(Отредактировано автором: 23 Марта, 2013 - 13:59:49)

-----

 
 Top
Страниц (17): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.139]     [ Gzip Disabled ]