|
|
|
ENUFFZNUFF |
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 11:24:59
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП
|
SCOUT пишет:ENUFFZNUFF вообще то масло подбирается по климату где ездит мотор, а не то что японцы себе прописали для своего рынка где климат свой, в азии летом до + 40 и лить 10W30 на грани ее возможностей.
В двигателе при рабочих температурах масло нагрето в диапазоне от 100 до 150 градусов по Цельсию. Поэтому что у нас, на Сахалине, где летом жарче 30 никогда не бывает, что в Израиле где и под 50 может быть, например, индекс вязкости (касаемо второй цифры) должен быть одинаков. Понимаете? Рабочая температура все равно выше той климатической +40. На 60 градусов как минимум. Или Вы можете переубедить разработчиков двигателя 1KZ-TE? А касаемо климата: вот первая цифра и имеет отношение к климату, точнее к температуре за бортом при холодном запуске. Индекс вязкости "5" приемлем для регионов где зимой ниже -30 не бывает и выше +30 тоже. На Сахалине во всяком случае Южной части острова это так, как и на Хоккайдо. А вот "10" приемлема для районов, где зимой ниже -20 не бывает.
----- Не плюйте в колодец, там все равно нет воды |
|
|
ENUFFZNUFF |
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:07:19
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП
|
SCOUT пишет:Mik516 нормально, даже вполне..
10 зимой до -22 держится а дальше создаст сопротивление для стартера, и лучше цифру понизить до 5 на зиму
Тут есть что обсудить. Касаемо первой цифры разобрались. На японском автомобиле под капотом написано: 10W-30 (5W-30). С какого перепугу 40 в 1 KZ-TE? Вот о чем я. Этот мануал сомнителен, а таблица вообще непонятна. Понятна табличка на японском языке, где ни о каких 40,50 и тем более 20 для 1 KZ-TE не идет и речи. Если Вы полагаете, что 40 лить стоит, то обоснуйте. В приведенной картинке нет письменной рекомендации лить 40 или 50. На схемке есть, но в тексте нет.
----- Не плюйте в колодец, там все равно нет воды |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:25:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
ENUFFZNUFF ну так это на японском для японского рынка, чем масло жидче тем оно более энергосберегаемо и более экологично..
так например на моем втором авто мазда трибут американец с калифорнии (калифорния самый жесткий штат по экологическим нормам) масло прописано 5W20, когда открываешь масло мотокрафт 5w20 в нем первой строчной прописано масло энергосберегающие для экономии топлива и снижения токсичности.
у друга такой же трибут европеец у него уже написано масло 5w30.
и главное если открыть рекомендации по маслам связанные моторами от производителей масла, то на 1КЗТЕ все как один предлагают 5W30 10W30 10W40 и 5W40, и заметьте не предлагают 15W40 или 0W50, хотя если бы было масло 0W50 для турбодизеля по нормальной цене я бы перешел на него, и мотору стало бы еще легче.
но такая синтетика как 0W50 краине дорога и идет в основном под высоко форсированые моторы тех же японцев и немцев, вообще в ралийную и гоночную технику.
и еще одна фенечка, тойота рекомендует использовать их масло TOYOTA 5W30 и 10W30 других бюджетных масел по классификации API в их перечне просто нет, есть LEXUS 5W40 но это бензиновое масло и не применимо для турбодизеля.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:34:44
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
по мотокрафту 5W20
Motorcraft® SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil
Top-quality motor oil for Ford, Lincoln and Mercury passenger cars
American Petroleum Institute (API)-certified for gasoline engine service ILSAC GF-5 and meets API SN/Energy Conserving
Manufactured with high-viscosity index, premium-quality, synthetic base oils that provide good high-temperature and low-temperature performance
Helps minimize engine deposits and wear
Helps protect against high-temperature oxidation, low-temperature gelling, rust, corrosion and foaming
Friction-reducing technology provides excellent wear protection and features energy-conserving characteristics, which offer significant improvement in fuel economy when compared to SAE 5W-30 and 10W-30 motor oils
Recommended by Ford Motor Company, meeting warranty requirements
Available in one-quart bottles or 55-gallon quantities
перевод
Motorcraft ® SAE 5W-20 полностью синтетическое моторное масло
Высококачественное моторное масло для Ford, Lincoln и авто Mercury пассажирские
Американский институт нефти (API), сертифицирован для обслуживания бензиновых двигателей ILSAC GF-5 и соответствует требованиям API SN / энергосберегающим
Изготовлено с высоким индексом вязкости, премиум-качество, синтетических базовых масел, которые обеспечивают хорошую высокой температуре и при низких температурах
Помогает свести к минимуму отложения в двигателе и износ
Помогает защитить от высокотемпературного окисления, низкотемпературные гелеобразование, ржавчины, коррозии и вспенивания
Уменьшающие трение технология обеспечивает превосходную защиту от износа и характеристики энергосберегающих характеристик, которые предлагают значительное улучшение в экономии топлива по сравнению с SAE 5W-30 и 10W-30 моторное масло
Рекомендуется Ford Motor Company, встречи гарантийные требования
Доступный в одном-кварт бутылок или 55 галлонов количествах
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|