ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец  

> Без описания
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Апреля, 2014 - 05:13:34
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Для тех кто хочет выбирать масло по его характеристикам, а не по запаху, цвету и вкусу, есть специализированный ресурс по маслу:
http://www.oil-club.ru/


Дополнение от TEPMOMETP:
Предлагаю ещё более интересный ресурс не только по маслу! Уверен, будете удивлены!
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

ps: чтобы смотреть ЖЖ в нашей стране, нужен анонимайзер.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 04:21:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



http://www.oil-club.ru/forum/top...43/page__st__945

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 10:27:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Залил себе http://www.zicoil.ru/products/po...-5000-5w-30.html масло достойное и недорогое. Для 1 KZ-TE вполне хорошее масло.

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 10:38:39
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Mik516 пишет:
Кто ни будь сталкивался с таким маслом FUCHS TITAN UNIMAX PLUS MC 10W-40? Можно его лить в 1 KZ на лето?


В 1 KZ-TE нужно лить такое масло по индексу вязкости, чтобы вторая цифра (рабочие температуры) была 30. Так указывает производитель. Если будете лить 20(жиже) то пленка будет меньше ( рискуете столкнуться с клином), а если 40(гуще) то немного нагружаете двигатель и его внутренности ( а зачем?).

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 10:48:06
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


SCOUT пишет:
Chen да тойота вообще рекомендует лить на лето 10W30 на зиму 5W30


Японцы не то рекомендуют для 1KZ-TE на внутреннем рынке. 10W-30 для южных районов Японии, а 5W-30для северных. В смысле на Хоккайдо японец может спокойно круглогодично лить 5W-30, а на Сиккоку или Кюсю круглогодично 10W-30. А вы тут "зима, лето".

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 10:58:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Dot пишет:
API
CG-4
Степень вязкости SAE
10W-40
Такое лить в свой сурф с 1KZ-TE не стал бы. Так как CG-4 рекомендовано там где топливо очень хорошее, ну а вязкость при рабочих температурах производитель обязывает лить 30, а не 40. http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 11:01:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ENUFFZNUFF вообще то масло подбирается по климату где ездит мотор, а не то что японцы себе прописали для своего рынка где климат свой, в азии летом до + 40 и лить 10W30 на грани ее возможностей.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 11:24:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


SCOUT пишет:
ENUFFZNUFF вообще то масло подбирается по климату где ездит мотор, а не то что японцы себе прописали для своего рынка где климат свой, в азии летом до + 40 и лить 10W30 на грани ее возможностей.

В двигателе при рабочих температурах масло нагрето в диапазоне от 100 до 150 градусов по Цельсию. Поэтому что у нас, на Сахалине, где летом жарче 30 никогда не бывает, что в Израиле где и под 50 может быть, например, индекс вязкости (касаемо второй цифры) должен быть одинаков. Понимаете? Рабочая температура все равно выше той климатической +40. На 60 градусов как минимум. Или Вы можете переубедить разработчиков двигателя 1KZ-TE? А касаемо климата: вот первая цифра и имеет отношение к климату, точнее к температуре за бортом при холодном запуске. Индекс вязкости "5" приемлем для регионов где зимой ниже -30 не бывает и выше +30 тоже. На Сахалине во всяком случае Южной части острова это так, как и на Хоккайдо. А вот "10" приемлема для районов, где зимой ниже -20 не бывает.

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 11:33:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ENUFFZNUFF для особо начитанных, тойота составила мануал по свои моторам.
Прикреплено изображение
548930_original.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 11:33:45
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


SCOUT
SCOUT пишет:
ENUFFZNUFF вообще то масло подбирается по климату где ездит мотор, а не то что японцы себе прописали для своего рынка где климат свой, в азии летом до + 40 и лить 10W30 на грани ее возможностей.


Так чё лить то? В смысле не бренд, а по API и по SAE. Растерялся
Постоянно лью 10W40 если это не по фэн шую, на чё менять?
 
 Top
Mik516
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 11:37:25
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


SCOUT
Ну по этой табличке и определялся, плюс износ двигателя Растерялся
Это гуд?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 11:43:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Mik516 нормально, даже вполне..

10 зимой до -22 держится а дальше создаст сопротивление для стартера, и лучше цифру понизить до 5 на зиму
Прикреплено изображение
548930_original.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 12:00:39
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


SCOUT
Спасибо, принято.
ОК, у нас зимой за -20 редко, да и не держится долго.
Ну а так какие рекомендации, что посоветуеш 10W40 или все таки 10W30?
Я к этому 10W40 уже привык как то Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 12:09:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Mik516 10W40 более распространено, чем 10W30..

сам залил 10W40. но идеальное бы решение было 5W40

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 12:14:51
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


SCOUT
Понял, спс.
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:18:04
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


SCOUT пишет:
ENUFFZNUFF для особо начитанных, тойота составила мануал по свои моторам.


Спасибо, конечно. Я видел эту табличку. Но где подпись и печать директора Toyota Motor Group?Улыбка И про горизонтальные циферки инфа ясна минусовые температуры и плюсовые, а вот в вертикальном что-то все так непонятненько.
Тойот составила...обратите внимание на кружочки...если не разберетесь, то я помогу http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2143463

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:28:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ENUFFZNUFF вообще то табличка на английском из официального мануала тойота для мотора 1КЗТЕ


а не какая то ссылка на канадский форум где идет обсуждения о маслах применимых к их региону и тем более к бензиновым моторам, дизеля серии 1КЗТЕ не поставлялись в канаду не когда, о какой такой табличке с канадского форума может идти речь..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:07:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


SCOUT пишет:
Mik516 нормально, даже вполне..

10 зимой до -22 держится а дальше создаст сопротивление для стартера, и лучше цифру понизить до 5 на зиму


Тут есть что обсудить. Касаемо первой цифры разобрались. На японском автомобиле под капотом написано: 10W-30 (5W-30). С какого перепугу 40 в 1 KZ-TE? Вот о чем я. Этот мануал сомнителен, а таблица вообще непонятна. Понятна табличка на японском языке, где ни о каких 40,50 и тем более 20 для 1 KZ-TE не идет и речи. Если Вы полагаете, что 40 лить стоит, то обоснуйте. В приведенной картинке нет письменной рекомендации лить 40 или 50. На схемке есть, но в тексте нет.

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:25:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ENUFFZNUFF ну так это на японском для японского рынка, чем масло жидче тем оно более энергосберегаемо и более экологично..

так например на моем втором авто мазда трибут американец с калифорнии (калифорния самый жесткий штат по экологическим нормам) масло прописано 5W20, когда открываешь масло мотокрафт 5w20 в нем первой строчной прописано масло энергосберегающие для экономии топлива и снижения токсичности.
у друга такой же трибут европеец у него уже написано масло 5w30.

и главное если открыть рекомендации по маслам связанные моторами от производителей масла, то на 1КЗТЕ все как один предлагают 5W30 10W30 10W40 и 5W40, и заметьте не предлагают 15W40 или 0W50, хотя если бы было масло 0W50 для турбодизеля по нормальной цене я бы перешел на него, и мотору стало бы еще легче.

но такая синтетика как 0W50 краине дорога и идет в основном под высоко форсированые моторы тех же японцев и немцев, вообще в ралийную и гоночную технику.

и еще одна фенечка, тойота рекомендует использовать их масло TOYOTA 5W30 и 10W30 других бюджетных масел по классификации API в их перечне просто нет, есть LEXUS 5W40 но это бензиновое масло и не применимо для турбодизеля.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:34:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



по мотокрафту 5W20
Motorcraft® SAE 5W-20 Full Synthetic Motor Oil
Top-quality motor oil for Ford, Lincoln and Mercury passenger cars
American Petroleum Institute (API)-certified for gasoline engine service ILSAC GF-5 and meets API SN/Energy Conserving
Manufactured with high-viscosity index, premium-quality, synthetic base oils that provide good high-temperature and low-temperature performance
Helps minimize engine deposits and wear
Helps protect against high-temperature oxidation, low-temperature gelling, rust, corrosion and foaming
Friction-reducing technology provides excellent wear protection and features energy-conserving characteristics, which offer significant improvement in fuel economy when compared to SAE 5W-30 and 10W-30 motor oils
Recommended by Ford Motor Company, meeting warranty requirements
Available in one-quart bottles or 55-gallon quantities


перевод

Motorcraft ® SAE 5W-20 полностью синтетическое моторное масло
Высококачественное моторное масло для Ford, Lincoln и авто Mercury пассажирские
Американский институт нефти (API), сертифицирован для обслуживания бензиновых двигателей ILSAC GF-5 и соответствует требованиям API SN / энергосберегающим
Изготовлено с высоким индексом вязкости, премиум-качество, синтетических базовых масел, которые обеспечивают хорошую высокой температуре и при низких температурах
Помогает свести к минимуму отложения в двигателе и износ
Помогает защитить от высокотемпературного окисления, низкотемпературные гелеобразование, ржавчины, коррозии и вспенивания
Уменьшающие трение технология обеспечивает превосходную защиту от износа и характеристики энергосберегающих характеристик, которые предлагают значительное улучшение в экономии топлива по сравнению с SAE 5W-30 и 10W-30 моторное масло
Рекомендуется Ford Motor Company, встречи гарантийные требования
Доступный в одном-кварт бутылок или 55 галлонов количествах

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (17): В начало « ... 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0212]     [ Gzip Disabled ]