|
|
|
ENUFFZNUFF |
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:52:44
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП
|
SCOUT пишет:ENUFFZNUFF ну так это на японском для японского рынка, чем масло жидче тем оно более энергосберегаемо и более экологично..
так например на моем втором авто мазда трибут американец с калифорнии (калифорния самый жесткий штат по экологическим нормам) масло прописано 5W20, когда открываешь масло мотокрафт 5w20 в нем первой строчной прописано масло энергосберегающие для экономии топлива и снижения токсичности.
у друга такой же трибут европеец у него уже написано масло 5w30.
и главное если открыть рекомендации по маслам связанные моторами от производителей масла, то на 1КЗТЕ все как один предлагают 5W30 10W30 10W40 и 5W40, и заметьте не предлагают 15W40 или 0W50, хотя если бы было масло 0W50 для турбодизеля по нормальной цене я бы перешел на него, и мотору стало бы еще легче.
но такая синтетика как 0W50 краине дорога и идет в основном под высоко форсированые моторы тех же японцев и немцев, вообще в ралийную и гоночную технику.
и еще одна фенечка, тойота рекомендует использовать их масло TOYOTA 5W30 и 10W30 других бюджетных масел по классификации API в их перечне просто нет, есть LEXUS 5W40 но это бензиновое масло и не применимо для турбодизеля.
Я понял. Позиция понятна. Но я исхожу из принципа что лью 30. Сечас решил лить ZIC 5000 semi-synth for diesel Cl-4 API 5W-30. Посмотрим. Понаблюдаем. Пока проехал 1500 км. Угара не заметил. В Южно-Сахалинске есть официальный дилер ZIC. Подделок нема.
----- Не плюйте в колодец, там все равно нет воды |
|
|
ENUFFZNUFF |
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 15:10:08
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП
|
SCOUT пишет:я сам ездил 3 года на 5W30 тойота, при последней замене не было вналичии, залил 10W40, мотор особо не как почувствовал а вот расход на 1 литр поднялся
Точно, точно. Вот мы с приятелем этот момент и обсудили, что при 40 расход топлива увеличивается, да и тяговитость( субъективные ощущения) немного падает. А пресловутые байки об увеличении зазоров и поэтому надо лить гуще ( ужас как они увеличиваются и идеально равномерно) я не принимаю близко к сердцу.
----- Не плюйте в колодец, там все равно нет воды |
|
|
ENUFFZNUFF |
Отправлено: 06 Октября, 2013 - 11:22:03
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП
|
jeka пишет:SCOUT пишет:универсалка для большинства японских моторов 5W30 однозначно
в летний периуд я согласен, а зимой у нас до -40 бывает что посоветуют знатоки?
С учетом, что я начал тестировать ZIC масла с этой осени, то для морозов посоветую вот это http://www.zicoil.ru/products/si...ic-xq-0w-40.html , хотя понимаю, что в данном случае вязкость рабочих температур для кэзэтного двигателя на десятку завышена ( из двух зол завышнения или занижения вязкозти при рабочих температурах выбираем меньшее-завышение), но три месяца можно потерпеть, а потом вернуться к 5W-30. Кстати CF по API подменяет CD по API, что допустимо кэзэту.
----- Не плюйте в колодец, там все равно нет воды |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 04:49:34
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Опять старая песня о главном? Что написано под капотом на табличке, то и надо наливать.
Я особо не вдавался в эти тонкости. Пробовал разные типы масел от "LM" 5w40 и 10W40. Нулевку 0w40 и густое 15W40 не использовал никогда, т.к. в дизеле 1КЗ эти масла не применимы. Налить то конечно можно, но надо ли?
За все время эксплуатации машины у нас в Казахстане ездил в основном на 5w40 Top Tec 4100, для 1KZ оно в самый раз, хоть и превышает в несколько раз требования завода изготовителя.
Также время от времени перехожу на LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic (арт. 4743) для смешанных автопарков. Беру его, т.к. фасовка большая и дешевле выходит, чем 5-ти литровыми канистрами покупать. Хватает мне на три замены одной 20 литровой канистры.
Разницы особой не заметно, разве что зимой в сильный мороз на 5w40 легче крутануть мотор, чем на 10w40, вот и все.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
ENUFFZNUFF |
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 11:36:34
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП
|
UN7GKR пишет:Опять старая песня о главном? Что написано под капотом на табличке, то и надо наливать.
Я особо не вдавался в эти тонкости. Пробовал разные типы масел от "LM" 5w40 и 10W40. Нулевку 0w40 и густое 15W40 не использовал никогда, т.к. в дизеле 1КЗ эти масла не применимы. Налить то конечно можно, но надо ли?
За все время эксплуатации машины у нас в Казахстане ездил в основном на 5w40 Top Tec 4100, для 1KZ оно в самый раз, хоть и превышает в несколько раз требования завода изготовителя.
Также время от времени перехожу на LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic (арт. 4743) для смешанных автопарков. Беру его, т.к. фасовка большая и дешевле выходит, чем 5-ти литровыми канистрами покупать. Хватает мне на три замены одной 20 литровой канистры.
Разницы особой не заметно, разве что зимой в сильный мороз на 5w40 легче крутануть мотор, чем на 10w40, вот и все.
И это обсуждалось и не на одном форуме, что 40 в принципе для водителя не ощутима, разве что немножечко расход топлива увеличится. А вот 1KZ-TE 40 все же переваривает, хоть и с небольшой, но нагрузкой. Но парадокс: зная, что нужно лить тридцатку, почему льем сороковку? Вера в увеличенные зазоры?
----- Не плюйте в колодец, там все равно нет воды |
|
|
ENUFFZNUFF |
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 23:06:47
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП
|
SCOUT пишет:ENUFFZNUFF вера в то что вкладыши к 200 тыс начали пропускать 30))) бред но люди верят)))
согласен 30 экономичнее по любому
как появится на складах 30 вернусь на нее, 40 мне расход подняла на литра 1.5
Удивлен. У вас 30 в дефиците?
Кстати API тоже бы соблюдать. С учетом, что CD уже не производят ( да и устарело это) можно выбирать между CF, CG, СH или CI. Я лью CI-4, мой приятель залил CG-4. У СG-4 есть одно неудобство для нас, это масло хорошо если топливо хорошее, если нет, то его замена должна быть чаще, ресурс этого масла очень зависим от качества топлива ( пожалуй замена каждые 3 тысячи км, а оно мне надо?), поэтому CI-4 актуальней для наших стран.
----- Не плюйте в колодец, там все равно нет воды |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|