ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » 

> Без описания
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Апреля, 2014 - 05:13:34
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Для тех кто хочет выбирать масло по его характеристикам, а не по запаху, цвету и вкусу, есть специализированный ресурс по маслу:
http://www.oil-club.ru/


Дополнение от TEPMOMETP:
Предлагаю ещё более интересный ресурс не только по маслу! Уверен, будете удивлены!
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

ps: чтобы смотреть ЖЖ в нашей стране, нужен анонимайзер.
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:52:44
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


SCOUT пишет:
ENUFFZNUFF ну так это на японском для японского рынка, чем масло жидче тем оно более энергосберегаемо и более экологично..

так например на моем втором авто мазда трибут американец с калифорнии (калифорния самый жесткий штат по экологическим нормам) масло прописано 5W20, когда открываешь масло мотокрафт 5w20 в нем первой строчной прописано масло энергосберегающие для экономии топлива и снижения токсичности.
у друга такой же трибут европеец у него уже написано масло 5w30.

и главное если открыть рекомендации по маслам связанные моторами от производителей масла, то на 1КЗТЕ все как один предлагают 5W30 10W30 10W40 и 5W40, и заметьте не предлагают 15W40 или 0W50, хотя если бы было масло 0W50 для турбодизеля по нормальной цене я бы перешел на него, и мотору стало бы еще легче.

но такая синтетика как 0W50 краине дорога и идет в основном под высоко форсированые моторы тех же японцев и немцев, вообще в ралийную и гоночную технику.

и еще одна фенечка, тойота рекомендует использовать их масло TOYOTA 5W30 и 10W30 других бюджетных масел по классификации API в их перечне просто нет, есть LEXUS 5W40 но это бензиновое масло и не применимо для турбодизеля.

Я понял. Позиция понятна. Но я исхожу из принципа что лью 30. Сечас решил лить ZIC 5000 semi-synth for diesel Cl-4 API 5W-30. Посмотрим. Понаблюдаем. Пока проехал 1500 км. Угара не заметил. В Южно-Сахалинске есть официальный дилер ZIC. Подделок нема.

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 15:00:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



я сам ездил 3 года на 5W30 тойота, при последней замене не было вналичии, залил 10W40, мотор особо не как почувствовал а вот расход на 1 литр поднялся

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 15:10:08
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


SCOUT пишет:
я сам ездил 3 года на 5W30 тойота, при последней замене не было вналичии, залил 10W40, мотор особо не как почувствовал а вот расход на 1 литр поднялся

Точно, точно. Вот мы с приятелем этот момент и обсудили, что при 40 расход топлива увеличивается, да и тяговитость( субъективные ощущения) немного падает. А пресловутые байки об увеличении зазоров и поэтому надо лить гуще ( ужас как они увеличиваются и идеально равномерно) я не принимаю близко к сердцу. Радость

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 15:41:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ENUFFZNUFF не на счет баек о старости мотора и масле 15W40 это полная хрень, универсалка для большинства японских моторов 5W30 однозначно, и жиденько и смазывает нормально

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 16:24:56
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT пишет:
универсалка для большинства японских моторов 5W30 однозначно

в летний периуд я согласен, а зимой у нас до -40 бывает что посоветуют знатоки?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 16:26:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka 5W30 застывает при -45, тут без принудительного обогревателя или антифриза или масла не как...
или такое http://www.youtube.com/watch?v=M6JpU_I078M 0W20

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 06 Октября, 2013 - 11:22:03
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


jeka пишет:
SCOUT пишет:
универсалка для большинства японских моторов 5W30 однозначно

в летний периуд я согласен, а зимой у нас до -40 бывает что посоветуют знатоки?


С учетом, что я начал тестировать ZIC масла с этой осени, то для морозов посоветую вот это http://www.zicoil.ru/products/si...ic-xq-0w-40.html , хотя понимаю, что в данном случае вязкость рабочих температур для кэзэтного двигателя на десятку завышена ( из двух зол завышнения или занижения вязкозти при рабочих температурах выбираем меньшее-завышение), но три месяца можно потерпеть, а потом вернуться к 5W-30. Кстати CF по API подменяет CD по API, что допустимо кэзэту.

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 04:49:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Опять старая песня о главном? Радость Что написано под капотом на табличке, то и надо наливать.
Я особо не вдавался в эти тонкости. Пробовал разные типы масел от "LM" 5w40 и 10W40. Нулевку 0w40 и густое 15W40 не использовал никогда, т.к. в дизеле 1КЗ эти масла не применимы. Налить то конечно можно, но надо ли?
За все время эксплуатации машины у нас в Казахстане ездил в основном на 5w40 Top Tec 4100, для 1KZ оно в самый раз, хоть и превышает в несколько раз требования завода изготовителя.
Также время от времени перехожу на LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic (арт. 4743) для смешанных автопарков. Беру его, т.к. фасовка большая и дешевле выходит, чем 5-ти литровыми канистрами покупать. Хватает мне на три замены одной 20 литровой канистры.
Разницы особой не заметно, разве что зимой в сильный мороз на 5w40 легче крутануть мотор, чем на 10w40, вот и все.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 11:36:34
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


UN7GKR пишет:
Опять старая песня о главном? Радость Что написано под капотом на табличке, то и надо наливать.
Я особо не вдавался в эти тонкости. Пробовал разные типы масел от "LM" 5w40 и 10W40. Нулевку 0w40 и густое 15W40 не использовал никогда, т.к. в дизеле 1КЗ эти масла не применимы. Налить то конечно можно, но надо ли?
За все время эксплуатации машины у нас в Казахстане ездил в основном на 5w40 Top Tec 4100, для 1KZ оно в самый раз, хоть и превышает в несколько раз требования завода изготовителя.
Также время от времени перехожу на LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic (арт. 4743) для смешанных автопарков. Беру его, т.к. фасовка большая и дешевле выходит, чем 5-ти литровыми канистрами покупать. Хватает мне на три замены одной 20 литровой канистры.
Разницы особой не заметно, разве что зимой в сильный мороз на 5w40 легче крутануть мотор, чем на 10w40, вот и все.

И это обсуждалось и не на одном форуме, что 40 в принципе для водителя не ощутима, разве что немножечко расход топлива увеличится. А вот 1KZ-TE 40 все же переваривает, хоть и с небольшой, но нагрузкой. Но парадокс: зная, что нужно лить тридцатку, почему льем сороковку? Вера в увеличенные зазоры?

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 13:15:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ENUFFZNUFF вера в то что вкладыши к 200 тыс начали пропускать 30))) бред но люди верят)))

согласен 30 экономичнее по любому

как появится на складах 30 вернусь на нее, 40 мне расход подняла на литра 1.5 Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 16:30:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Ну раз 10W30 или 5W30 дают такой существенный эффект в экономии топлива, то можно попробовать разок его поюзать Радость
Возьму тогда в следующий раз какое -нибудь из этих масел
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376 и попробую

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 16:35:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR Рина это и правда масло для японцев, вне зависимости от пробега, если мотор жрет масло чаще всего виновато не масло а мотор..

1КЗТЕ верну на 5W30
1GR-FE оставлю на 5W30
DURATEC 30 переведу на 5W20
Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 08 Октября, 2013 - 23:06:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


SCOUT пишет:
ENUFFZNUFF вера в то что вкладыши к 200 тыс начали пропускать 30))) бред но люди верят)))

согласен 30 экономичнее по любому

как появится на складах 30 вернусь на нее, 40 мне расход подняла на литра 1.5 Радость

Удивлен. У вас 30 в дефиците?
Кстати API тоже бы соблюдать. С учетом, что CD уже не производят ( да и устарело это) можно выбирать между CF, CG, СH или CI. Я лью CI-4, мой приятель залил CG-4. У СG-4 есть одно неудобство для нас, это масло хорошо если топливо хорошее, если нет, то его замена должна быть чаще, ресурс этого масла очень зависим от качества топлива ( пожалуй замена каждые 3 тысячи км, а оно мне надо?), поэтому CI-4 актуальней для наших стран.

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 31 Октября, 2013 - 06:33:37
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Купил 3 месяца назад свой танк, поменял на зиму на такое. Правда почернело достаточно быстро. Думаю поменять пораньше. Кстати, почему чернеет быстро?
Прикреплено изображение
img.jpg

(Отредактировано автором: 31 Октября, 2013 - 06:34:54)

 
 Top
Cometis
Отправлено: 31 Октября, 2013 - 07:09:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Для дизеля это нормально. Обычно уже через 50км масло становится черным.
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 09 Ноября, 2013 - 00:55:52
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Кажется человек вместо масла для дизеля залил масло для бензинки. Интересный эксперимент. Радость

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2013 - 00:58:31)

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды

 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 09 Ноября, 2013 - 01:01:06
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


TEPMOMETP пишет:
Купил 3 месяца назад свой танк, поменял на зиму на такое. Правда почернело достаточно быстро. Думаю поменять пораньше. Кстати, почему чернеет быстро?

Дружище, поменяй масло. Зачем масло для бензинового двигателя в двигатель дизельный? Даже универсальное не очень рекомендуется, а ты так сразу экстримально. Однако

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2013 - 01:02:00)

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды

 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 18 Ноября, 2013 - 07:48:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


форумчане ! кто-нибудь пользовал такое масло http://vekmotors.ru/shop/masla/e...10w40-sl-cf.html
Спрашиваю исключительно в интиресах (не для дизеля)!!!

(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2013 - 07:49:44)

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...

 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 18 Ноября, 2013 - 10:42:15
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Вано СССР пишет:
форумчане ! кто-нибудь пользовал такое масло http://vekmotors.ru/shop/masla/e...10w40-sl-cf.html
Спрашиваю исключительно в интиресах (не для дизеля)!!!


Ну я так на их сайте почитал, так этот голландский бренд Eurol исключительно маслосмесительный. Сами они масла не производят. Вот у кого они закупают базу, понятия не имею. Полагаю, что у разных производителей.

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
Страниц (17): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0379]     [ Gzip Disabled ]