Горький |
Отправлено: 24 Мая, 2012 - 12:02:33
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Техас
Репутация: 0
Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.
|
всем привет! Продолжу тему масла Кастл. Искал у нас тойотовское с поршнем 10w30, не нашел. Есть куча тойота 5w30 фор дисель. Так же нашел масло кастл в оф магазине. Сastle diesel 5w30 rv special w. Что это за масло толком непонял. Магаз хороший а персонал в стадии обучения. Кто знает что это и с чем его едят? Как доберусь домой попробую поглядеть в инете. Но лучше совет реальных людей.
подправил название (Отредактировано автором: 24 Мая, 2012 - 14:20:19)
----- ''Mad Deer'' crew.
in grind we crust! |
|
|
Митяй_010 |
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 09:05:03
|
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 11
Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г
|
Уже как два года лью в двигатель Neste Turbo LXE 10W-30. Покупаю канистрами по 20 литров. Нареканий нет.
Описание:
Neste Turbo LXE 10W-30
Объект: Тяжелый транспорт, легковые
применения автомобили и вэны
Двигатель: Дизельный
Условия: Круглогодичное использование,
чрезвычайно хорошие
характеристики эксплуатации в
холодных условиях
Назначение: Высококачественное частично
синтетическое моторное масло
высшего класса, почти для всех
двигателей; для дизельных
двигателей MAN, Mercedes, DAF
Euro 3 рекомендуются масла
серии Neste Turbo Super; для
дизельных двигателей грузовиков
MB и MAN Euro 4 рекомендуется
Neste Turbo E6 10W-40
Тара В емкостях по 1000 л, 200 л, 20 л, 4 л
Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
международным ACEA E7, E5, E3, B3, B4
классификациям
Volvo VDS-2
MACK EO-M Plus
Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8
MAN M3275
MB 228.3
Renault R.V.I. RD-2/RLD
(Renault Long Drain)
Allison C4
Caterpillar TO-2
Caterpillar ECF-2, ECF-1-a(Отредактировано автором: 04 Октября, 2012 - 09:05:53)
-----
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 12:31:47
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Vetlugin Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF это не для мотора 1КЗ, это допуск слишком низок, старый свои мотор прикончил ЕССО как раз CH-4
в инете проскакивала инфа что СН4 для легковых дизелей чистая смерть.
и тойота официально отказала в допуске этому маслу для своих моторов, первым дохнет турбина, так как она втулчатая а не подшипниковая как у грузовиков, далее валы и прочее
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 13:36:29
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT
Вот как ляпнешь что-нибудь, что хоть стой, хоть падай.
SCOUT пишет:Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF это не для мотора 1КЗ, это допуск слишком низок
Для 1KZ производитель рекомендует API CD. Мотор древний, и допуск такой же. Его заменяет допуск CF вполне, почитай описание, в сети есть.
Мотор Toxica видел? Оценил его состояние? Если верить твоим утверждениям, он уже мёртвым давно должен быть. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|