ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Без описания
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Апреля, 2014 - 05:13:34
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Для тех кто хочет выбирать масло по его характеристикам, а не по запаху, цвету и вкусу, есть специализированный ресурс по маслу:
http://www.oil-club.ru/


Дополнение от TEPMOMETP:
Предлагаю ещё более интересный ресурс не только по маслу! Уверен, будете удивлены!
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

ps: чтобы смотреть ЖЖ в нашей стране, нужен анонимайзер.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 11:51:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Stan_ пишет:
Вопрос доверия.
В железных банках всегда побаиваюсь покупать масло, туда можно налить всякую дрянь, практически не отличишь от оригинала.


а что в пластмассовую нельзя налить всякую хрень??

-----
 
 Top
Stan_
Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 12:08:03
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 187
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


В пластмассовую тоже можно, но там придется пое*ться с закрыванием, спец аппарат иметь надо под горлышко, с запаиванием части пробки.

Хотя... и туда наплескать какого нибудь низкопробного зелья раз плюнуть.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 12:09:57
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


VesNik пишет:
а что в пластмассовую нельзя налить всякую хрень??

Имхуется, что в пластик проще залить "хрень" Ха-ха

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 12:22:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Stan_ У Лехи беру масло, оригинал или нет, это уже все на его совести... а так эти железные так запечатаны что пластиковым и не снилось такое закрытие

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 12:23:59
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


Я тут на каком то форуме читал, что масло в железных канистрах типа того что SCOUT льет,кастл сумико итд, если ручка не паяна, а ввиде проволоки как на фото которое выставляй SCOUT то это подделка. Говорю еще раз это я прочитал и не я утверждаю
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 12:33:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ILUHA а какой проволоке идет речь?



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
хома
Отправлено: 09 Декабря, 2011 - 14:12:48
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: г благовещенск россия
Репутация: 1

Автомобиль: surf 130. 1994года двига2lte


когда купил себе сурфа то двмгатель был присмерти сразу взял контрактный и решил старый до мучить до конца чтоб сам умер и без жалости выбросить он масло жрал по страшной и лил я туда что не поподя в перемешку и по всякому и ничего уже пол года ездит 25000 тысяч накотал и некак не здохнит так что я насчёт масла не заморачиваюсь лью что хочу лижбы для турбо дизеля было Закатив глазки

-----
Бог создал мир. Остальное сделано
в Китае.
 
 Top
Федрон
Отправлено: 10 Декабря, 2011 - 18:07:50
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


вот тоже тоетовские масла , года три назат одна контора вазила с японии , вот интиресно пачему они отличаются . и какое изних оригинал не поймеш?
Прикреплено изображение
IMG_0177.JPG

 
 Top
Федрон
Отправлено: 10 Декабря, 2011 - 18:08:34
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


ешё
Прикреплено изображение
IMG_0180.JPG

 
 Top
Федрон
Отправлено: 10 Декабря, 2011 - 18:12:40
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


ешё одна
Прикреплено изображение
IMG_0181.JPG

 
 Top
ILUHA
Отправлено: 10 Декабря, 2011 - 23:14:24
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


CF дизель, а вот по части какой оригинал они помоему от одной фирмы а в банки разные льют. Залил я себе всё таки Castl долго думал Улыбка
 
 Top
Горький
Отправлено: 24 Мая, 2012 - 12:02:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


всем привет! Продолжу тему масла Кастл. Искал у нас тойотовское с поршнем 10w30, не нашел. Есть куча тойота 5w30 фор дисель. Так же нашел масло кастл в оф магазине. Сastle diesel 5w30 rv special w. Что это за масло толком непонял. Магаз хороший а персонал в стадии обучения. Кто знает что это и с чем его едят? Как доберусь домой попробую поглядеть в инете. Но лучше совет реальных людей.

подправил название Подмигивание

(Отредактировано автором: 24 Мая, 2012 - 14:20:19)

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!

 
 Top
Горький
Отправлено: 24 Мая, 2012 - 14:24:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


Вот собственно это масло http://eneos72.ru/catalog/68/item50.html
5w30 не жидковатое ли масло будет для нашего южного климата????
Однако

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
scandinav
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 08:07:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


5w30 расчитано на - 25 проворачиваемости и -20 проточности маслонасосом!
Производитель рекомендует 30 значит тепловые зазоры расчитаны на масляную пленку при вязкости масла 30 при API СF ACEA A3\B3
При большей вязкости пары трения начинают нагреваться и мотор будет работать в нагруженном трении повышая рабочую температуру! именно поэтому нужно лить то масло вязкость которого рекомендована именно для данного мотора!
А первая цифра перед W это лишь холодный запуск двигателя
тоесть нужно от цифры перед W отнять цифру после W получится температура минимального холодного пуска ДВС!

(Отредактировано автором: 04 Октября, 2012 - 08:18:26)

-----

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 08:16:32
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
а какой проволоке идет речь?

Есть такие жа банки, только с подвижной тонкой проволокой-ручкой...

(Отредактировано автором: 04 Октября, 2012 - 08:17:05)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 09:05:03
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Уже как два года лью в двигатель Neste Turbo LXE 10W-30. Покупаю канистрами по 20 литров. Нареканий нет.
Описание:

Neste Turbo LXE 10W-30

Объект: Тяжелый транспорт, легковые
применения автомобили и вэны
Двигатель: Дизельный
Условия: Круглогодичное использование,
чрезвычайно хорошие
характеристики эксплуатации в
холодных условиях
Назначение: Высококачественное частично
синтетическое моторное масло
высшего класса, почти для всех
двигателей; для дизельных
двигателей MAN, Mercedes, DAF
Euro 3 рекомендуются масла
серии Neste Turbo Super; для
дизельных двигателей грузовиков
MB и MAN Euro 4 рекомендуется
Neste Turbo E6 10W-40
Тара В емкостях по 1000 л, 200 л, 20 л, 4 л
Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
международным ACEA E7, E5, E3, B3, B4
классификациям
Volvo VDS-2
MACK EO-M Plus
Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8
MAN M3275
MB 228.3
Renault R.V.I. RD-2/RLD
(Renault Long Drain)
Allison C4
Caterpillar TO-2
Caterpillar ECF-2, ECF-1-a

(Отредактировано автором: 04 Октября, 2012 - 09:05:53)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 12:31:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Vetlugin Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF это не для мотора 1КЗ, это допуск слишком низок, старый свои мотор прикончил ЕССО как раз CH-4

в инете проскакивала инфа что СН4 для легковых дизелей чистая смерть.

и тойота официально отказала в допуске этому маслу для своих моторов, первым дохнет турбина, так как она втулчатая а не подшипниковая как у грузовиков, далее валы и прочее

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 13:36:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT
Вот как ляпнешь что-нибудь, что хоть стой, хоть падай.
SCOUT пишет:
Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF это не для мотора 1КЗ, это допуск слишком низок

Для 1KZ производитель рекомендует API CD. Мотор древний, и допуск такой же. Его заменяет допуск CF вполне, почитай описание, в сети есть.
Мотор Toxica видел? Оценил его состояние? Если верить твоим утверждениям, он уже мёртвым давно должен быть.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 13:42:57
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
старый свои мотор прикончил ЕССО
а я лью ессо...
что, срочно менять?

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Страниц (17): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0338]     [ Gzip Disabled ]