ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: Проблема с движком
lexi
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 08:51:58
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 двиг.2ЛТЕ мкпп


Здравствуйте, подскожите пожалуйста вазможные причины. У меня surf 91г.в двиг.2lt мкпп, давишь в пол обороты больше 2000 ненаберает и чек светится.
 
 Top
Коляныч
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 09:00:58
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 2.7 АКПП 1996г.


Скорее всего дело в турбине. Начни проверку с датчика турбонаддува.
Обычно такое бывает,когда соляру прихватывает,но сейчас тепло.

-----
Нет недостижимых целей,есть слабые характеры!
 
 Top
lexi
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 17:36:00
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 двиг.2ЛТЕ мкпп


Коляныч пишет:
Скорее всего дело в турбине. Начни проверку с датчика турбонаддува.
Обычно такое бывает,когда соляру прихватывает,но сейчас тепло.
Спосибо![color=darkred][/color]
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 17:42:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Коляныч причем тут вообще турбина? объясните логику ваших мыслей.

турбина не какой роли не играет в максимальных оборотах, есть она или нет ее мотор может раскрутится до красной зоны.

горит чек, значит нужно делать диагностику, на 2лте если это конечно 2лте, будет светится код 12, клапан опережения или сбой опережения.

неисправность может быть как внутри тнвд так и тупо забитый топливный фильтр.

возможно сальник прохудился или воздух подсасывает через ручной насос..,

ошибка 12 на 2лте и 14 на кзте имеют самый большой список что может быть

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 08 Марта, 2012 - 06:18:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Всем привет!!! Кто знает какое напряжение на фишке спилвале у 2лте? У меня оно 12,5и 4,6. А по мануалу сказано У 2лте и 1 кзте 13 и 10,5. Поменял комп, серавно без изменений. Кто нит сталковался подобным проблемам. Если у вас есть Тестер и машина с работающим движком, прошу не поленится и измерит напряжение? Зарание блогодарен!
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 08 Марта, 2012 - 20:54:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Всем Салам!!!
Проверял на трех 2ЛТЕ напряжение спила у всех 12,5 и 4,6. Значит у меня проблема вообсе не в ДВС а в АКПП. На 1,2,3 Передачах скорости обороты набирает нормальго. А на четвертом нет. Короче на третем скоросте на обароте 3000 набирает скорост 100км/ч, после этого как ослабеш педаль окселератора переключается на четвертую. И потом начинает теря скорост до 70км/ч и опять переключается на четвертую. Как вы думаете, стоит ли мне поменять АКПП? Или все таки менять ДВС на 1КЗ?
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.2347]     [ Gzip Disabled ]