Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
Лилия |
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 16:01:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Усть-Каменогорск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf. E-VZN-130. 1993г., автомат , бензин 3л.
|
Всем доброго дня, люди добрые подскажите, последнюю неделю стала замечать скачки оборотов, при движении только с небольшой скоростью, держа педаль газа в одном положении. При падении оборотов вниз, ощущение небольшого притормаживания, как будто машину придерживают слегка. скачок вверх- отпускает, и опять тоже самое, по несколько раз.
Наблюдаю такое только на определенных скоростях- 50 км/ч. -60 км/ч.
При 100 км/ч- тоже, но не так заметно.
Компьютерная диагностика двигателя выдала ошибку 52, коробки ничего не показала.
Буду благодарен за советы куда капать. |
|
|
Huli-gan |
Отправлено: 04 Мая, 2016 - 05:10:22
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 56
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Сюрф 185 1996г 1 кз-те а/т
|
Вчера ехал машин заглох прям на светофоре, и на отрез отказывается заводится. Думал аппаратура накрылась( плунжер вроде уже на подходе), при осмотре выявил обрыв двух фишек на температурный и давление( на корпусе ТНВД), нарастил завелась. До дома думаю дотяну а там нормально пропаяю. по пути к дому обороты плавают, с трубы то каптит то не каптит странные звуки и тд и тп. Доехал открываю капот, двиг работает, ТНВД ходуном ходит( обломилась втулка крепления фланца ТНВД) отсюда и плавающие обороты (тем у кого имеются проблеммы с плаванием оборотов:для профилактики можете глянуть нормально ли затянуты гайки на втулках, если они не затянуты ТНВД может ходить из стороны в сторону вызывая то ранее то позднее зажигание). Ну соответсвенно и масла из под крепления ТНВД норм так натекло, так еще и после снятия ТНВД, при монтаже обратно, нарисовалась проблема. Снимал натяжитель ГРМ, компенсатор, что бы освободить звездочку ТНВД,при сборке обнаружил что компенсатор "Засох". Разобрал промыл залил свежую жижу,собрал, шток компенсатора начал ходить нормально, установил без проблем, но при езде из под крышки ГРМ появились звеняще гремящие звуки, есть подозрения что компенсатор стал слишком мягким, итог : после всех проделанных манипуляций чек так же продолжает периодически моргать, обороты вроде перестали прыгать но работа двигла не удовлетворяет. Вывод над к SCOUTу заглянуть, своих мозгов чет не хватает))
----- Правильного выбора в реальности не существует. Есть только сделанный выбор и его последствия. |
|
|
sem.mebel |
Отправлено: 05 Июля, 2016 - 11:08:32
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 369
Дата рег-ции: Май 2013
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2
Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в
|
Дабы не открывать новой темы напишу здесь. Сегодня нарисовалась проблемка. По работе заехал закупаться в магазин, а на улице жара. Что бы жена и пес не сварились, оставил машину заведенной с включенным кондером. Через полчаса, закупившись. вернулся за руль, все хорошо в машине прохладно, двиг работает ровно. Но чуть тронулся и тут же пришлось остановиться, при нажатии на педаль газа двиг пытается выскочить из под капота, а с выхлопной черный дым. Температуру кажет строго по середке, на холостых работает ровно. Делать нечего потихоньку тронул в сторону дома. Машинка потихоньку, потихоньку прокакалась и поехала. Вроде как проблемка ушла, но осталось ощущение, что двиг стал тупить, что то держит за корму. Сейчас машинка остывает во дворе, в тенечке. Ваши версии что это было и куда копать?
----- |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|