Страниц (2): « 1 [2] |
 |
Лёлик |
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 22:45:09
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR

|
ХАМИТ пишет:А это лопнувшая часть называеться камера згорание
Эта лопнувшая часть называется ФОРсажная КАМЕРА или ФОРКАМЕРА(она же предкамера). А камера сгорания-это совокупность форкамеры и того пространства тоньше комаринной пиписьки, которое остается над поршнем. В дизелях с большим пробегом почти все форкамеры имеют трещины, но, как правило, это абсолютно никак не отражается на работе двигателя. Иногда форкамеры даже выпадают. Пару раз их прилепляли "на соплю" и собирали мотор, и он после этого работал.
SCOUT пишет:ХАМИТ это не так, паранит идет только под не турбированые дизеля, под турбированые только железо...
Японцев не понять, по каким критериям они определяют куда ставить железо, а куда паранит. И то и то ставят как на турбовые, так и на не турбовые двигатели. У нас зачастую после ремонта ставят паранит, т.к. найти качественную металлическую прокладку, которая выжмется при обтяжке и будет держать, сложно. Особой популярностью пользуется дед на автобазе возле морского кладбища, который сам уже много лет рубит паранитовые прокладки, долгих лет ему жизни.
Проверить лучше не только плоскость головки, но и блока, раз уж всё разобрано. Делается это прецинзионной линейкой или поёрзать наждачным кругом. Расписывать не буду, если сам "валенок", то лучше обратиться к нормальному специалисту. Были случаи, когда блок гнулся вместе с головкой и после шлифовки головы начинал пыхтеть как паровоз, но это после серьёзных перегревов.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
Лёлик |
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 23:03:31
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR

|
Алексий пишет:А с поршнем что может быть?
Помимо прочих проблем с поршнем бывает ещё и такая: клапан сплющивает канавку поршня и кольцо западает. В следствие чего падает компрессия и появляется неровность в работе двигателя, но это уже из серии суперстрашилок. В Вашем случае, Алексий, обычно, для уменьшения геморроя, меняется вся голова, ремень, ролики(обязательно) и сальники(по желанию).
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 08 Июня, 2013 - 03:14:49
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
ХАМИТ ты можешь ее делать хоть из воилока, но турбодизель сконструировал не ты. и то что китайский паранит ездит это чудо...
по размеру выступа паранит не бьется с оригиналом железным, там куча причин от того что это кустарщина и до того что они все идут одной толщины а толщины самой тонкой, даже не добераясь до 1 размера оригинала, а уже при притяжке еще больее плющатся, от сюда если выступ попадется 5 то при установке паранита обесепечено касание
Лёлик повторюсь для любителей дедов из гаража, турбодизель а в частности 1КЗТЕ и 2ЛТЕ очень чувствительны к правильно подобранной прокладке в зависимости от высоты выступа поршня, все это просчитано понятно что не для ВАС а для правильной работы мотора, отсюда одно вскрытие нашими мотористами данного мотора и мотор превращается жалкого брата мотора москвича или ваза, текущего стучащего и не хера не едущего, а потом везде начинаются сопли что вот 2ЛТЕ плохой
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|