ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Без описания
Алексий
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 13:23:58
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf 130 1992г 2LTE A\T


поеду на выходхых искать этот колпачек и голову шлифану а прокладка под гбц должна быть только металическая а то предагают 2 варианта либо метал, либо паранитметал
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 20:27:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Алексий пишет:
прокладка под гбц должна быть только металическая а то предагают 2 варианта либо метал, либо паранитметал

Оба можно ставит. Главное выступ порщня совпало с толщиной прокладкой. А то опят появеться стук порщня в голову
А это лопнувшая часть называеться камера згорание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 20:35:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ХАМИТ это не так, паранит идет только под не турбированые дизеля, под турбированые только железо...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 20:42:25
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


SCOUT
Дядя Федя вы конечно меня извените, но я вставил этих поранитометалических прокладок на все машины которые пришли на ремонт ко мне. По скольку у нас кроме этих прокладок китайского пройзводство просто в наличий нету. Я и на свой красный Сурфик поставил такого ремкомплекта по 20 000, В алмате они по 9 000 тенге. Мой сурфик до сих пор ездит на нем. Я завтра поменяю голову на другом сурфе с таким же прокладками и салниками
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 22:45:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


ХАМИТ пишет:
А это лопнувшая часть называеться камера згорание

Эта лопнувшая часть называется ФОРсажная КАМЕРА или ФОРКАМЕРА(она же предкамера). А камера сгорания-это совокупность форкамеры и того пространства тоньше комаринной пиписьки, которое остается над поршнем. В дизелях с большим пробегом почти все форкамеры имеют трещины, но, как правило, это абсолютно никак не отражается на работе двигателя. Иногда форкамеры даже выпадают. Пару раз их прилепляли "на соплю" и собирали мотор, и он после этого работал.
SCOUT пишет:
ХАМИТ это не так, паранит идет только под не турбированые дизеля, под турбированые только железо...

Японцев не понять, по каким критериям они определяют куда ставить железо, а куда паранит. И то и то ставят как на турбовые, так и на не турбовые двигатели. У нас зачастую после ремонта ставят паранит, т.к. найти качественную металлическую прокладку, которая выжмется при обтяжке и будет держать, сложно. Особой популярностью пользуется дед на автобазе возле морского кладбища, который сам уже много лет рубит паранитовые прокладки, долгих лет ему жизни.
Проверить лучше не только плоскость головки, но и блока, раз уж всё разобрано. Делается это прецинзионной линейкой или поёрзать наждачным кругом. Расписывать не буду, если сам "валенок", то лучше обратиться к нормальному специалисту. Были случаи, когда блок гнулся вместе с головкой и после шлифовки головы начинал пыхтеть как паровоз, но это после серьёзных перегревов.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 07 Июня, 2013 - 23:03:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Алексий пишет:
А с поршнем что может быть?

Помимо прочих проблем с поршнем бывает ещё и такая: клапан сплющивает канавку поршня и кольцо западает. В следствие чего падает компрессия и появляется неровность в работе двигателя, но это уже из серии суперстрашилок. В Вашем случае, Алексий, обычно, для уменьшения геморроя, меняется вся голова, ремень, ролики(обязательно) и сальники(по желанию).

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Июня, 2013 - 03:14:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ХАМИТ ты можешь ее делать хоть из воилока, но турбодизель сконструировал не ты. и то что китайский паранит ездит это чудо...

по размеру выступа паранит не бьется с оригиналом железным, там куча причин от того что это кустарщина и до того что они все идут одной толщины а толщины самой тонкой, даже не добераясь до 1 размера оригинала, а уже при притяжке еще больее плющатся, от сюда если выступ попадется 5 то при установке паранита обесепечено касание

Лёлик повторюсь для любителей дедов из гаража, турбодизель а в частности 1КЗТЕ и 2ЛТЕ очень чувствительны к правильно подобранной прокладке в зависимости от высоты выступа поршня, все это просчитано понятно что не для ВАС а для правильной работы мотора, отсюда одно вскрытие нашими мотористами данного мотора и мотор превращается жалкого брата мотора москвича или ваза, текущего стучащего и не хера не едущего, а потом везде начинаются сопли что вот 2ЛТЕ плохой

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Июня, 2013 - 07:43:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Дед не совсем "из гаража". Это отдельный цех по изготовлению данного рода изделий. Дед там просто шарёшку бъёт. Толщину можно заказать. Нюанс лишь в том, что усадку просчитать , но с китальянскими, я думаю, это сделать невозможно. У него пол города отаваривается, предпочитая "деда из гаража" китайским дедам из гаражей.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Июня, 2013 - 08:08:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


ПыСы: А варианты решения прокладочной проблемы какие, кроме деда и китальянского ремкомплекта? Упреждая некоторые мысли, скажу, что "оригинал" уж точно не в Токио штампуют.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Алексий
Отправлено: 08 Июня, 2013 - 12:40:44
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf 130 1992г 2LTE A\T


лан с прокладкой понятно поставлю метал а вот с колпачком че делать у челноков узнавал про колпачки сказали не возят спроса нет иши на шроте мол а на шроте голову целую впаривают, может заварить ее!??
 
 Top
Алексий
Отправлено: 08 Июня, 2013 - 12:52:24
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf 130 1992г 2LTE A\T


тут у нас в таксопарке прокладки рубят как У Лелика дед на морском кладбище мож у них заказать?
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 18:48:29
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Завтра выложу отчет с фотками о замене ГБЦ с китайским поронитометолическим прокладкой. После запуска можете слышать звук мотора. А здесь словами ни че не покажешь и не докажешь что к чему, И что дешевле и лучше
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 18:52:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


Лёлик пишет:
ПыСы: А варианты решения прокладочной проблемы какие, кроме деда и китальянского ремкомплекта? Упреждая некоторые мысли, скажу, что "оригинал" уж точно не в Токио штампуют.

+1000
У нас где то в сарае Узбеки рисует Ниндзя
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 09 Июня, 2013 - 18:54:59
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


SCOUT пишет:
ХАМИТ ты можешь ее делать хоть из воилока, но турбодизель сконструировал не ты. и то что китайский паранит ездит это чудо...

Но оно ездит до сих пор. Я на нем обкотал около 20 000км потом продал
 
 Top
Алексий
Отправлено: 13 Июня, 2013 - 13:27:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf 130 1992г 2LTE A\T


голову под замену микро трешины пошли буду брать новую китай Огорчение
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0186]     [ Gzip Disabled ]