ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » 

> Описание: проблемы, чистка.
Narkolog
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 07:40:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Алекс пишет:
Здрасте всем!
Подскажите пожалста, где купить Винс. Скока он стОит?

А зачем он вам?

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 09:01:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Narkolog пишет:
А зачем он вам?

Помыться хочу. Симптомы нихорошие появились. Дымок(еле заметный на хх). Тяги маловато. Расход(вроде увеличился). Если не поможет, полезу к распылителям.

Toxic пасиб.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 09:12:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



нужно неприменно обратиться к деду морозу или зубной фее, и тогда точно все случить.
снежная королева отрицательный персонаж, не обращаитесь к ней Закатив глазки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 10:48:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Винс вам не помошник! надо смотреть тнвд.сеточки..спивальве..итд.

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 10:49:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


ГЫ-ГЫ Радость
А Вы предложете заменить двигатель! или сразу машину?( шутка)

По существу предлогайте. (серьёзно)
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 10:51:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Машину хоть раз винсом мыли?

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 10:55:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Нет. Ниразу. Но прочёл про это столько... что как будто уже мыл. Улыбка
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 10:55:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


предлагаю по существу...проверить все 4 сеточки ТНВД.
попробовать подкрутить спивальве на четверть оборота (чтоб появилась тяга)
а потом уже дальше смотреть...если не поможет
а винс ничего не сделает..он выработку не востанавливает..а грязи в нашем понимание слова в тнвд нету..чтоб ее там вымывать.

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 11:00:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс пишет:
ГЫ-ГЫ Радость
А Вы предложете заменить двигатель! или сразу машину?( шутка)

По существу предлогайте. (серьёзно)


а вы и правда считаете что с каждым годом у вас она становиться все новее и новее?
и залив химии у вас все станет вообще все новым???
такое только в мультиках или холимуде (голливуде, Спилбег т прочие экранописцы)

* замена фильтра воздушного, топливного
* замена шлангов подачи на тнвд
* чистка 4 сеточек (от мех хлама и от использования дешевых фильтров)
* опресовка форсунок на стенде , при необходимости замена распылителей
* проверка зазоров клапанов
* проверка компресии
* проверка ЕГР на герметичность
* чистка впускного колектора и замена сальников дроселя - (при необходимости)
* чистка магистрали МАП, замена фильтра МАП

еще докинуть?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 11:02:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Ещё-ещё!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 11:03:46
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT +100, но и винсом помыть, хуже не станет от этого... а потом уже и сетки чистить Улыбка
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 11:05:03
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


SCOUT пишет:

* замена фильтра воздушного, топливного - оригинал
* регулировка зазоров клапанов
* чистка впускного колектора (не стал делать так как не особо грязно вроде как) и замена сальников дроселя - сделал

делал это, как результат, машинка стало пободрее, хотя и раньше не особо жаловался Улыбка

-----
Get Life!
 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 11:13:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


" ПРОВЕРКА ЕГР НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ", а вот здесь поподробней. Т.е. как?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 11:17:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс пишет:
" ПРОВЕРКА ЕГР НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ", а вот здесь поподробней. Т.е. как?

снимаешь ЕГР, и проверяешь клапан на герметичность, соленоид на работоспособность

если клапан секет, то или замена на новый клапан или на закрытие всей системы

про плюсы и минусы почитаешь на форуме
(Добавление)
Toxic
Володя ты вскрывал ТНВД? если да то объясни мне что там можно мыть? винсами и прочей химией
железные ролики или металическую стружку от работы узлов?

а теперь самый важный вопрос - сколько стоит полный курс промывки винсом? может проще все таки отвезти форсунки на нормальную чистку настроику и проверку..это самое страдающие устроиство, там высокий уровень допусков точения, и малеишая грязь им краине мешает жить, порой на станке не возможно пробить форсунку снятую с мотора, изза ее засратости и сухости (после работы с антигелем). а антигел также официально прописан для моторов

(Отредактировано автором: 11 Июня, 2010 - 11:25:19)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
Алекс
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 11:33:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Toxic пишет:
винсом помыть, хуже не станет от этого... а потом уже и


Вот эту мысль считаю верной. Фильтра ессно(воздушно\топливные) под контролем и в оригинале.

Scout: А кто сказал что мыть ТНВД? Вы сами пишете про грязь в форсунках! Вот их родненьких и мыть!
Винс 1л = 2700 + личное время.
Распылитель = 40$*4= 23700 + работа и\или личное время.
У меня сомнений нет с чего надо начинать.

(Отредактировано автором: 11 Июня, 2010 - 11:47:32)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 06:18:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс
очнись, я не писал заменить распылители!!!
я указал на нормальную чистку!!! и проверку, а уж потом делай выводы менять или ездить дальше!!!

песок винсом не вымыть и уж металическую стружку темболее

да и мне с большой кучи и далеко на все волшебные палочки и таиную магию этих химий...

хотите пользуитесь, шлак рабочий поднимите он вашим распылителям и споет за упокой души раба божьего..

саляра сама по себе охереный промывочный материал, а вся химия ведет только к сушке резиновых изделий №2 и сальников

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 07:10:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


ВОТ ЭТО КТО ПИСАЛ????!!!!!
SCOUT пишет:
* опресовка форсунок на стенде , при необходимости замена распылителей


А ВОТ ЭТО???!!! Не понял
SCOUT пишет:
шлак рабочий поднимите он вашим распылителям


Поподробней раскажи про рабочий шлак! ТЫ САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИШЬ! ЗАЧЕМ?

Когда диагноз не возможно поставить на 100%, тогда идут по пути наименьшего сопротивения. Что проще и дешевле, то и проверяют первым.
То, про чё пишишь ты (про пункты проверок) имеет место быть, НО это после бональной проверки/замены фильтров и промывки.

Ты на ландкрузер.ру зарегестрирован. Почитай скольким людям помогла эта фея.
Или ты считаешь что они ВСЕ НЕ В АДЕКВАТЕ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 07:23:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс
Ты мне лендкрузером не тыкай, я 7 лет тнвд и эти моторы знаю с закрытыми глазами в темноте могу разобрать и собрать тнвд...
и там зарегин по больше твоего..

все рады что едет лучше даже после моики.

собрался мыть мои на 1-2 заправки хватит... адальше поедешь по моему списку

а больше мне сказать нечего

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 08:16:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


И чё с того, что 7 лет? Дошёл до точной диагностики по нэту?

Как, сказать нечего? А про "рабочий шлак"? Улыбка

По списку ехать готов. И распылители и спивалве есть. И стенд для проверки форсунок имееться. Вот шайбочек для регулировки форсунок, нету.

Пс. Без базара посты(про ремонт/апгрейд) у тебя информативные. И видно что руки откуда надо. Но только НЕ НАДО других за дураков держать.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 08:33:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс не кого не считаю дураком, просто пишу что можно пропустить шаг связаный с таиной волшебства...
насчет шлака рабочего, это весь технический мусор образующийся при работе трущегося метала, мелкая стружка и прочая дрянь..
ТНВД состоит из люминегово корпуса и металических трущихся детелаей, при износе тнвд обоима роликов выжирает до 1 мм глубиной канавы в корпусе тнвд, как думаете куда весь шлак дальше идет???

ролики в тнвд находяться под такой нагрузкой во время работы что при снятие металл поношеный и синий, и мусорят они не меньше.

самое безобидное там плунжерная пара но она работает после 2 сеток..
сетка спивальва забиваеться насмерть, что прочистить ее бывает невозможно, или тяпляпом разбирать или менять на новую.

на счет настроики распылителей о шаибах много разговоров, но в глаза их некто особо не видел, они нужны после приточки игл распылителей (тоесть капиталки форсунок), а когда меняеться на новый распылитель или очищеный ничего такого не надо, регулировка производиться затяжкой и опресовкой (конструктиная особеность форсунок)

(Отредактировано автором: 12 Июня, 2010 - 08:34:47)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
Страниц (9): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0214]     [ Gzip Disabled ]