SCOUT |
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 11:00:04
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Алекс пишет:ГЫ-ГЫ
А Вы предложете заменить двигатель! или сразу машину?( шутка)
По существу предлогайте. (серьёзно)
а вы и правда считаете что с каждым годом у вас она становиться все новее и новее?
и залив химии у вас все станет вообще все новым???
такое только в мультиках или холимуде (голливуде, Спилбег т прочие экранописцы)
* замена фильтра воздушного, топливного
* замена шлангов подачи на тнвд
* чистка 4 сеточек (от мех хлама и от использования дешевых фильтров)
* опресовка форсунок на стенде , при необходимости замена распылителей
* проверка зазоров клапанов
* проверка компресии
* проверка ЕГР на герметичность
* чистка впускного колектора и замена сальников дроселя - (при необходимости)
* чистка магистрали МАП, замена фильтра МАП
еще докинуть?
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 11 Июня, 2010 - 11:17:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Алекс пишет:" ПРОВЕРКА ЕГР НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ", а вот здесь поподробней. Т.е. как?
снимаешь ЕГР, и проверяешь клапан на герметичность, соленоид на работоспособность
если клапан секет, то или замена на новый клапан или на закрытие всей системы
про плюсы и минусы почитаешь на форуме
(Добавление)
Toxic
Володя ты вскрывал ТНВД? если да то объясни мне что там можно мыть? винсами и прочей химией
железные ролики или металическую стружку от работы узлов?
а теперь самый важный вопрос - сколько стоит полный курс промывки винсом? может проще все таки отвезти форсунки на нормальную чистку настроику и проверку..это самое страдающие устроиство, там высокий уровень допусков точения, и малеишая грязь им краине мешает жить, порой на станке не возможно пробить форсунку снятую с мотора, изза ее засратости и сухости (после работы с антигелем). а антигел также официально прописан для моторов(Отредактировано автором: 11 Июня, 2010 - 11:25:19)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 12 Июня, 2010 - 08:33:45
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Алекс не кого не считаю дураком, просто пишу что можно пропустить шаг связаный с таиной волшебства...
насчет шлака рабочего, это весь технический мусор образующийся при работе трущегося метала, мелкая стружка и прочая дрянь..
ТНВД состоит из люминегово корпуса и металических трущихся детелаей, при износе тнвд обоима роликов выжирает до 1 мм глубиной канавы в корпусе тнвд, как думаете куда весь шлак дальше идет???
ролики в тнвд находяться под такой нагрузкой во время работы что при снятие металл поношеный и синий, и мусорят они не меньше.
самое безобидное там плунжерная пара но она работает после 2 сеток..
сетка спивальва забиваеться насмерть, что прочистить ее бывает невозможно, или тяпляпом разбирать или менять на новую.
на счет настроики распылителей о шаибах много разговоров, но в глаза их некто особо не видел, они нужны после приточки игл распылителей (тоесть капиталки форсунок), а когда меняеться на новый распылитель или очищеный ничего такого не надо, регулировка производиться затяжкой и опресовкой (конструктиная особеность форсунок)(Отредактировано автором: 12 Июня, 2010 - 08:34:47)
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|