Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
Сергей67 |
Отправлено: 27 Февраля, 2011 - 08:57:45
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: Казахстан Рудный
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA SURF RZN185 1996г.в. 3RZ-FE АКПП
|
Сергей67 пишет:SCOUT пишет:Cometis а ты не слушай старых мотористов, старые понятия вон из головы, во первых раньше катушка выдавала от 5 до 7 тыс вольт, и искра была краине скудная, на современных катушках уже 25 тыс вольт, что уже по определению дает обалденную искру, а на моторах где катушки на каждую свечу и вовсе до 40 тыс вольт...
но все равно остается принцип залива свечей и плохого морозного старта.
просто нужно свечи перед зимой менять, что многие не делают, а считаю что им всего 5 тыс и еще на 5 хватит
Сегодня утром -28, пробывал с педалью газа, не завёл, возможно форсунки надо чистить, но сейчас смысла нет, за лето снова зас....т осенью почищу. Я вообще думал 10000 для свечей не пробег, меняю каждый год в морозы, когда их заливает, после этого их можно выбрасывать, хотя сегодня свечи новые стояли, залило, но когда потеплело я их прокалил и завелась без проблем, и свечи целые остались.
А где такую катушку взять и чё она стоит? |
|
|
VesNik |
Отправлено: 28 Февраля, 2011 - 12:12:22
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"
|
Cometis пишет:*Помойму все-таки в искре дело Растерялся
Можно же проверить искру на корпус с каждого провода...
гыгы а что когда теплеет искра становится ярче?? или что? почему когда тепло заводится на любых свечах а когда холодно только на хороших и то после плясок с бубном вот почитайте на досуге
Цитата:Скрытый текст:Для просмотра Вам необходимо авторизоваться (Отредактировано автором: 28 Февраля, 2011 - 12:13:50)
-----
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 01 Марта, 2011 - 06:09:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,22[off]
http://www.region54.ru/printart.php?id=461#hol
. "Холодные" и "горячие" свечи.
Итак, помним, что температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.
Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.
Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).
Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.
Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|