| vaolia |
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 08:20:29
|

теперь Raven

Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4
Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год

|
Была у меня 4 года дизельная мазда. Тоже ставил эксперименты с присадками, пока движок совсем не ушатал. Лил в основном для поднятия компрессии. Тоже военная разработка, поднимает и выравнивает компрессию, снижает трение и т.д. Даже было написано, что двигатель может проехать сколько-там. километров при полной потере масла. Так вот, при замене масла, это масло стекало с двигателя шариками. Моторист потом еще долго удивлялся этому фокусу. И вообще, не верится что-то в эти умные молекулы, которые, судя рекламе, распознают и устраняют...
----- Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!
|
| |
|
| Splin |
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 11:03:42
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: MMC Delica + в поиске...

|
Cometis пишет:В общем я буду первопроходцем с этой присадкой
не будешь. реагенты мне предлогали уже давно и жена, которая частенько покупает в фирме Арго то зубную пасту то арго-душ, то чай, и в делика клубе. Но я обработал мотор по технологии рекомендуемой фирмой Хадо. Изначально особо не ждал изменений и окончательно перестал тешить себя всяческими надеждами сейчас, после пробега в 2 тыщи км после обработки. Это был просто эксперимент и выброшенные на ветер 8 тысяч тенге (2 присадки) ну и масло Хадо, которое к тому моменту просто нужно было поменять)
Из положительного эффекта - более мягкий звук работы двигателя, все остальные показатели если и поднялись то незначительно, могу это сейчас смело утверждать потому как лехко могу устроить дымовую завесу для съемок фильма о войне и завожусь с утра при 0 -2 после 3хкратного прогрева свечами. Вот если совсем делать нечего будет сниму свечи и померию компрессию что бы лишь дополнительно убедиться что все так же плохо, если уже не хуже.
Объясню в двух словах почему. Присадки бывают разного состава и принципа действия. В одних используются эффекты диффузии, в других металоплакирование, в третьих другие термины, или вовсе маркетинговая ложь опровергающая все физические и химические законы
Так вот например хадо неплохо компенсирует незначительный износ (это когда мы еще считаем что двигатель наш ого-го с порохом и ягодами сами знаете где) металокерамическим слоем, который в итоге препятствует теплоотводу от самой детали и в процессе обработки частички шлифуют мягкие металлы... ну вкладыши например! Фирма обещает гарантии год, а потом... надеется что вы уже продадите автомобиль, но об этом умалчивает! Не уверен я что все это наросшее "там где надо" чудо начнет постепенно стираться, может и абразивом в масло ссыпаться начнет, со всеми дальнейшими "спецэффектами"(см х/ф Лангольеры). А вот металоплакирующие пленку масляную образуют на всех деталях, это уже что то, только их надо каждый раз при смене масла снова заливать... вообще я тут воды налил много, а Вы почитайте в инете - там с чувством, толком, расстановкой... просто обо всем этом сложном!
это на самом деле интересно! Возможно это и не лохотрон на все 100(если независимым тестам верить), лохотрон это реклама обещающая чудеса новой жизни мертвому мотору!
(Добавление)
ссылочки в тему: http://www.5koleso.ru/articles/1517, http://www.5koleso.ru/articles/2776.
----- В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали. |
| |
|
| Cometis |
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 11:22:22
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1332
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 7
Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot

|
Splin, оно то все понятно, это про присадки в масло... Хотелось бы услышать именно про "Реагент 3000 для топливной системы"...
Немного описания:
Цитата:Топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно, т.к. скорость горения по металлу в три раза быстрее, чем в объеме. По этому часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности; излишнему расходу топлива; увеличению температуры и токсичности выхлопных газов; прогару клапанов и поршней; детонации; повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм; образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Тут конечно половина липы, но все же если нету компрессии и хорошего давления форсунок, считаю топливо будет с помощью этой штуки полностью сгорать. Надеюсь на уменьшение расхода и немного прирост мощности. Про всякое очищение механизмов пофек мне. Далее..
Цитата:Свойства. Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до 1 топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Можно верить этому? Далее..
Цитата:Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Можно верить про приемистость, свечи и детонацию? А какую пленку разрушает, ту про которую ты говорил которая каким-то образом полезна?
И еще, говорят, что эффект только когда она присутствует в топливе, соответственно разовый. Правильно сказали, что буду как наркоман если понравится, постоянно придется лить))) |
| |
|
| Splin |
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 11:37:47
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 1
Автомобиль: MMC Delica + в поиске...

|
Если проблема с аппаратурой то обратись к аппаратурщикам, сделай замеры давления, проверь форсунки на давление открытия и распыл и т.п. Снять форсунки не проблема, проверить их на стенде ~1000тг. шайбы правда обязательно купить под них и под рампу обратки, но эт копейки.
если уж хочется экспериментов то промой чем нить типа виннса, я промывал, определенный эффект улучшения заметил. форсунки если и были подзасраны то очистились, т.к. стенд потом 145кг на всех показал. больше претензий к топливной у меня не было - все остальное ЦПГ. В плане ЦПГ единственное к чему можно было бы склониться это к раскоксовке, может не онократной, т.к. был прецедент что после первой раскоксовки все так же плохо было, а после второй отлегли колечки. На массовость прецедент не претендует, т.е. одному повезло, пятерым не повезло!
(Добавление)
Хочешь компрессию померить приезжай завтра ко мне в каменку. Прибор есть, подскажу что куда и как, а мерить сам будешь - у мну мотор разобраный 2ю неделю простаивает - сборка нада делать, заодно и свечи накаливания проверишь свои. Кстати и банка Виннса есть с трубочками и фильтрами для подключения - отдам за пол цены если захочешь, покажу что куда, подключишь и на месте и промоешься. Если соберешься - звони: 87778208085 Костя(Отредактировано автором: 26 Ноября, 2010 - 11:50:26)
----- В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали. |
| |
|
| Михаил 574 |
Отправлено: 10 Мая, 2011 - 07:42:11
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Февр. 2011
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995г.в., 1kZ, AT

|
А я себе заливаю Castrol TDA в топливо, так называемый стабилизатор топлива.
В принципе доволен результатом, двигатель стабильней работает, сажа практически пропала при переключениях и высыкох оборотах двигателя.
Лью в объемном соотношении с топливом 1:1000
Чуток упал расход, особо конечно не заметен 1-1,5 литра возможно и манера езды влияет, то пробки то гдето сам газку поднажмёшь.
Затраты небольшые 1100-1300 тг. хватает примерно на 500 литров.
Может кто ещё её добавляет? Какой у вас результат ? Какие отзовы ??? Прикреплено изображение
|
| |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|