ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 » 

> Описание: присадки топливные, жидкости
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 08:15:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis без шансов, все присадки мира тебе не как не поднимут компресию, что бы компресию поднять на живом моторе нужно более суток отмачивать кольца, а ты тут о каких присадках пишешь

приче отмачивать там чтобы в поршнях стояла химия целые сутки, потом сливать масло, заливать свежее

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vaolia
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 08:20:29
Post Id



теперь Raven


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


Была у меня 4 года дизельная мазда. Тоже ставил эксперименты с присадками, пока движок совсем не ушатал. Лил в основном для поднятия компрессии. Тоже военная разработка, поднимает и выравнивает компрессию, снижает трение и т.д. Даже было написано, что двигатель может проехать сколько-там. километров при полной потере масла. Так вот, при замене масла, это масло стекало с двигателя шариками. Моторист потом еще долго удивлялся этому фокусу. И вообще, не верится что-то в эти умные молекулы, которые, судя рекламе, распознают и устраняют...

-----
Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!
 
 Top
Cometis
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 08:28:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1332
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Ну это про компрессию, а что можете сказать конкретно про этот... 3000 который для топливной? Который на 100% дожигает топливо?
Липа?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 08:36:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis топливо у нас дизельное, и чтобы его дожечь нужна компресия... и высокое давление на вспрыске... сам ответишь на вопрос???

кстати черный дым это пресованая но не сгоревшая саляра

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 09:11:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1332
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


*Ушел за компрессией* Голливудская улыбка

Скаут, а кто сможет помочь замерить компрессию и давление в форсунках по свойски за пиво/сок? Закатив глазки

А черного дыма нет, есть только белый и то в момент прогрева...
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 10:26:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


To Cometis:
Лучше такие жижи не испытывать Радиация ну его нафиг.
Если мотору один фиг помирать скоро и планируется его замена, но какое-то время на нем еще надо поездить, то лучше сделать две процедуры:
1. Промыть топливную Винсом по "методу Дизельмастера 52", поменять после замены топливный фильтр.
2. Заменить масло в моторе, предварительно перед самой заменой залить промывку на 10-15 минут для масляной системы http://catalogue.liquimoly.ru/in...&like_name=1 и дать мотору поработать. Масло в вашем случае лучше залить вот такое
Данный способ реально продлил жизнь двигателю 4G64 на моем бывшем ММС РВР Здорово Мотор там был ушатанный и масло жрал по литру в неделю Отстой Намучился я с ним реально, потом перешел на этот масло, т.к. оно выравнивает мелкие царапины на стенках цилиндров и трущихся поверхностях.
Все это в целом дало некоторый положительный результат и я благополучно избавился от этой машины Радость Но новый хозяин на нем еще долго проездил после этого.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Splin
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 11:03:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Cometis пишет:
В общем я буду первопроходцем с этой присадкой

не будешь. Улыбка реагенты мне предлогали уже давно и жена, которая частенько покупает в фирме Арго то зубную пасту то арго-душ, то чай, и в делика клубе. Но я обработал мотор по технологии рекомендуемой фирмой Хадо. Изначально особо не ждал изменений и окончательно перестал тешить себя всяческими надеждами сейчас, после пробега в 2 тыщи км после обработки. Это был просто эксперимент и выброшенные на ветер 8 тысяч тенге (2 присадки) ну и масло Хадо, которое к тому моменту просто нужно было поменять)
Из положительного эффекта - более мягкий звук работы двигателя, все остальные показатели если и поднялись то незначительно, могу это сейчас смело утверждать потому как лехко могу устроить дымовую завесу для съемок фильма о войне и завожусь с утра при 0 -2 после 3хкратного прогрева свечами. Вот если совсем делать нечего будет сниму свечи и померию компрессию что бы лишь дополнительно убедиться что все так же плохо, если уже не хуже.
Объясню в двух словах почему. Присадки бывают разного состава и принципа действия. В одних используются эффекты диффузии, в других металоплакирование, в третьих другие термины, или вовсе маркетинговая ложь опровергающая все физические и химические законы
Так вот например хадо неплохо компенсирует незначительный износ (это когда мы еще считаем что двигатель наш ого-го с порохом и ягодами сами знаете где) металокерамическим слоем, который в итоге препятствует теплоотводу от самой детали и в процессе обработки частички шлифуют мягкие металлы... ну вкладыши например! Фирма обещает гарантии год, а потом... надеется что вы уже продадите автомобиль, но об этом умалчивает! Не уверен я что все это наросшее "там где надо" чудо начнет постепенно стираться, может и абразивом в масло ссыпаться начнет, со всеми дальнейшими "спецэффектами"(см х/ф Лангольеры). А вот металоплакирующие пленку масляную образуют на всех деталях, это уже что то, только их надо каждый раз при смене масла снова заливать... вообще я тут воды налил много, а Вы почитайте в инете - там с чувством, толком, расстановкой... просто обо всем этом сложном!
это на самом деле интересно! Возможно это и не лохотрон на все 100(если независимым тестам верить), лохотрон это реклама обещающая чудеса новой жизни мертвому мотору!
(Добавление)
ссылочки в тему: http://www.5koleso.ru/articles/1517, http://www.5koleso.ru/articles/2776.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 11:22:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1332
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Splin, оно то все понятно, это про присадки в масло... Хотелось бы услышать именно про "Реагент 3000 для топливной системы"...
Немного описания:
Цитата:
Топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно, т.к. скорость горения по металлу в три раза быстрее, чем в объеме. По этому часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности; излишнему расходу топлива; увеличению температуры и токсичности выхлопных газов; прогару клапанов и поршней; детонации; повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм; образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.

Тут конечно половина липы, но все же если нету компрессии и хорошего давления форсунок, считаю топливо будет с помощью этой штуки полностью сгорать. Надеюсь на уменьшение расхода и немного прирост мощности. Про всякое очищение механизмов пофек мне. Далее..
Цитата:
Свойства. Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до 1 топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Можно верить этому? Далее..
Цитата:
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Можно верить про приемистость, свечи и детонацию? А какую пленку разрушает, ту про которую ты говорил которая каким-то образом полезна? Однако
И еще, говорят, что эффект только когда она присутствует в топливе, соответственно разовый. Правильно сказали, что буду как наркоман если понравится, постоянно придется лить)))
 
 Top
Splin
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 11:37:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Если проблема с аппаратурой то обратись к аппаратурщикам, сделай замеры давления, проверь форсунки на давление открытия и распыл и т.п. Снять форсунки не проблема, проверить их на стенде ~1000тг. шайбы правда обязательно купить под них и под рампу обратки, но эт копейки.
если уж хочется экспериментов то промой чем нить типа виннса, я промывал, определенный эффект улучшения заметил. форсунки если и были подзасраны то очистились, т.к. стенд потом 145кг на всех показал. больше претензий к топливной у меня не было - все остальное ЦПГ. В плане ЦПГ единственное к чему можно было бы склониться это к раскоксовке, может не онократной, т.к. был прецедент что после первой раскоксовки все так же плохо было, а после второй отлегли колечки. На массовость прецедент не претендует, т.е. одному повезло, пятерым не повезло!
(Добавление)
Хочешь компрессию померить приезжай завтра ко мне в каменку. Прибор есть, подскажу что куда и как, а мерить сам будешь - у мну мотор разобраный 2ю неделю простаивает - сборка нада делать, заодно и свечи накаливания проверишь свои. Кстати и банка Виннса есть с трубочками и фильтрами для подключения - отдам за пол цены если захочешь, покажу что куда, подключишь и на месте и промоешься. Если соберешься - звони: 87778208085 Костя

(Отредактировано автором: 26 Ноября, 2010 - 11:50:26)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
Cometis
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 11:51:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1332
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Ок, Костя, спасибо! Завтра обязательно позвоню!! Улыбка

(Отредактировано автором: 26 Ноября, 2010 - 11:53:01)

 
 Top
vaolia
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 12:17:49
Post Id



теперь Raven


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


UN7GKR пишет:
Промыть топливную Винсом по "методу Дизельмастера 52"


Что за метод такой?

-----
Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 12:27:50
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2980
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


vaolia пишет:
Что за метод такой?

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-263-1

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Splin
Отправлено: 26 Ноября, 2010 - 12:28:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


vaolia пишет:
Что за метод такой?

запитаться из баночки минуя фильтр и агонь... завести авто и тарахтеть на холостых 20, потом отдых 20мин, потом на оборотах 10 минут тыщи 1500-2500, отдых 20 мин, потом с подгазовками 15 минут... итого часа полтора-два на все про все. баночки может не хватить, а может еще и останется. хде то так плюс минус пару метров)))

(Отредактировано автором: 26 Ноября, 2010 - 12:30:09)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
Splin
Отправлено: 29 Ноября, 2010 - 02:06:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Cometis пишет:
Ок, Костя, спасибо! Завтра обязательно позвоню!!

починил я компрессометр. можно мериться Подмигивание

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Cometis
Отправлено: 29 Ноября, 2010 - 03:09:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1332
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Оу, шикарно! Спасибо! Как возьму комплект оригинальных свечей подкачу на выходных. Чейта эти и в правду мне не понра... Еще хуже машина стала заводиться Недовольство, огорчение Да и дымаган первые пол минуты ого-го какой. Такое ощущение что свечи очень долго прогреваются...
Да и Мишка напугал про обломанные кончики Голливудская улыбка
 
 Top
Саня
Отправлено: 03 Мая, 2011 - 22:17:34
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


Я себе лью писадку винсс, ну сказать могу что машина начала более мягче работать, и по резвее стала!! ну по крайней мере мне так показалась!!))))

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
Михаил 574
Отправлено: 10 Мая, 2011 - 07:42:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995г.в., 1kZ, AT


А я себе заливаю Castrol TDA в топливо, так называемый стабилизатор топлива.
В принципе доволен результатом, двигатель стабильней работает, сажа практически пропала при переключениях и высыкох оборотах двигателя.
Лью в объемном соотношении с топливом 1:1000
Чуток упал расход, особо конечно не заметен 1-1,5 литра возможно и манера езды влияет, то пробки то гдето сам газку поднажмёшь.
Затраты небольшые 1100-1300 тг. хватает примерно на 500 литров.

Может кто ещё её добавляет? Какой у вас результат ? Какие отзовы ???
Прикреплено изображение
Castrol.jpg

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Мая, 2011 - 11:02:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



все эти присадки работают пока в баке, все очень просто они поднимают цетановое число нашей соляры, и мотор едет на ней лучше, но когда переходим на обычное топливо все возвращается назад

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Саня
Отправлено: 10 Мая, 2011 - 22:12:39
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


Ну конечно, тут либо ты ее льеш либо нет, но мен понравилась по возможности буду лить постоянно!!

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
Че Паефф
Отправлено: 11 Мая, 2011 - 01:19:13
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Альфа Центавра знаешь? Тамошние мы
Репутация: 2

Автомобиль: Тайода пачти жып 4WD 1KZ АПТАМАТ кузаф 106


Да простят меня Модераторы. Это можно и в юмор запостить, но считаю, что ныжеизложеная мною история имеет прямое отношение к присадкам с топливо.

история (из моего личного опыта) началась с того, что в армии мы гдето разжились (скомуниздили) канистру ацетона. Пытались подать/сменять на водку - не получилось. Решили продать бензин из "уазика", а ацетон в бак залили. Так и сделали. "Мудазик" полетел как самолет, вот только не долго. После этого потребовалась замена клапанов и поршневой. Вот и думайте прежде чем что то лить в бак. Законы физики еще не кто не отменял.

-----
87051844975, 3272448. Павел
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.029]     [ Gzip Disabled ]