|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 14 Июня, 2010 - 04:21:08
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
когда я ничинал воевать с этими моторами, на сто мне постоянно отвечали один ответ, 2ЛТЕ??? не там электроное управление и мы не делаем, что в принципе и сейчас не часто услышать можно, а все причина того, что это тнвд не проверить без контролера денсо который эмитирует разные диапозоны работы мотора, с помощью которого можно идельно настроить тнвд под разные режимы нагрузок, но так как этого контролера в городе алматы как на територии КЗ нет, соответствено все выставляеться и проверяеться на глаз...
хотя тнвд ЕФИ и не имеет ручных регулировок, кроме клапана спивальва но сильно поддаеться корекции от подбора коректирущих резисторов висящих на боку тнвд
все кто видел или слышал о тнвд чуток побольше это так называемые резисторы ВРТ (VRT) и ВРП (VRP) с них идет корекция качества топливной смеси идущая через спивальва, они коректируют длительность импульса открытия клапана (хотя это образное понятие открытия)
кратко о ВРТ и ВРП в каталогах денсо их более 100 номиналов от 100 Ом до 1500 ОМ
кстати те резисторы что стоят на ваших авто это коректировка на регион японии, то есть
ее температурные режимы и режимы высотности над уровнем моря
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Алекс |
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 05:35:49
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
|
Значится тааак. Как и собирался, так и зделал. Купил 1 литр вонючей жижи, за 2700, подключился к банке и завёл двиг. Предворительно опустошив ТНВД от соляры.
Первое ощущение или мысль "Нифигасе насколько тише работает".
Вобщем всё прошло очень быстро в суете домашних дел во время перерывов.
Эффект.
Плевок сизого дыма утром при запуске исчез.
Дым при нагрузке от 2500-2800(выше, редко когда кручу) стал на много меньше(днём не видно).
Расход ещё наблюдаю.
Тяга... хмм.. особых изменений незаметил, вроде как полегче пошла, Но до кулерного Прадо тестя далеко, у него после 2000 тыщ хорошый такой пин, у меня его нет. НО мнение моё не объективно т.к. у меня сейчас есть мотик Хонда, 650 кубовая. После мотика, машина звучит тихо и нифига ни едет.
Сколько продлится отсутствие дыма.... поживём увидем.
И вопрос: Может кто знает, как проверить состояние и давление турбины? Кроме как вкрутить манометр. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|