  | 
					 | 
					 | 
				 
			 
			
			
						 
			
			 
			
			 
			
			
						
            			
            			
            			
            			
            			
            			
				
					|  SCOUT | 
					
						 Отправлено: 14 Июня, 2010 - 04:21:08          
					 | 
				 
				
					
	        			
  
  
        				Surf Club KZ 
        				 
  
        				Покинул форум 
        				Сообщений всего: 12617 
        				Дата рег-ции: Апр. 2010  
        				 
						Репутация: 146 
        				 
        				
        				
         				 
        				  
					 | 
					когда я ничинал воевать с этими моторами, на сто мне постоянно отвечали один ответ, 2ЛТЕ??? не там электроное управление и мы не делаем, что в принципе и сейчас не часто услышать можно, а все причина того, что это тнвд не проверить без контролера денсо который эмитирует разные диапозоны работы мотора, с помощью которого можно идельно настроить тнвд под разные режимы нагрузок, но так как этого контролера в городе алматы как на територии КЗ нет, соответствено все выставляеться и проверяеться на глаз... 
хотя тнвд ЕФИ и не имеет ручных регулировок, кроме клапана спивальва но сильно поддаеться корекции от подбора коректирущих резисторов висящих на боку тнвд 
 
все кто видел или слышал о тнвд чуток побольше это так называемые резисторы ВРТ (VRT) и ВРП (VRP) с них идет корекция качества топливной смеси идущая через спивальва, они коректируют длительность импульса открытия клапана (хотя это образное понятие открытия) 
 
кратко о ВРТ и ВРП в каталогах денсо их более 100 номиналов от 100 Ом до 1500 ОМ 
 
кстати те резисторы что стоят на ваших авто это коректировка на регион японии, то есть  
ее температурные режимы и режимы высотности над уровнем моря
  ----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ | 
				 
				
					|   | 
					
						
						  
					 | 
				 
			 
            			
            			
            			
            			
				
					|  Алекс | 
					
						 Отправлено: 23 Июня, 2010 - 05:35:49          
					 | 
				 
				
					
	        			
  
  
        				Surf Club KZ 
        				 
  
        				Покинул форум 
        				Сообщений всего: 822 
        				Дата рег-ции: Май 2010  
        				 Откуда: Алма-Ата 
						Репутация: 20 
        				 
        				
        				 Автомобиль: Surf KZN130;  Prado VZJ95 Араб  
         				 
        				  
					 | 
					Значится тааак.  Как и собирался, так и зделал.  Купил 1 литр вонючей жижи, за 2700,  подключился к банке и завёл двиг. Предворительно  опустошив ТНВД от соляры.  
   Первое ощущение или мысль "Нифигасе насколько тише работает".  
Вобщем всё прошло очень быстро в суете домашних дел во время перерывов. 
 
Эффект. 
 Плевок сизого дыма утром при запуске исчез.  
 Дым при нагрузке от 2500-2800(выше, редко когда кручу) стал на много меньше(днём не видно). 
Расход ещё наблюдаю.   
Тяга... хмм.. особых изменений незаметил, вроде как полегче пошла, Но до кулерного Прадо тестя далеко, у него после 2000 тыщ хорошый такой пин, у меня его нет.    НО мнение моё не объективно т.к. у меня сейчас есть мотик Хонда, 650 кубовая. После мотика, машина звучит тихо и нифига ни едет.   
Сколько продлится отсутствие дыма.... поживём увидем.  
 
 
И вопрос: Может кто знает, как проверить состояние и давление турбины? Кроме как вкрутить манометр. | 
				 
				
					|   | 
					
						
						  
					 | 
				 
			 
            			
            			
            			
            			
            			
            			
            			
            			
            			
            
			
			 
			
			 
			
				
					Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
  | 
					    | 
				 
			 
			 
			
			 
			 			
		 |