Страниц (3): « 1 2 [3] |
 |
AndrewDK |
Отправлено: 17 Ноября, 2015 - 14:59:26
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Surf 130, 1995г.в., 1KZ-TE

|
SCOUT пишет:AndrewDK а зачем так портить тнвд. коли собрался лезти туда нужно было подумать про сьемник
нет, я болгарку и т.д. не к ТНВД собрался применять, а сделать съемник, возьму уголок сантиметров 30 длины (чтобы сразу придерживать от проворота шестерни. на конце сделаю 4 дырки для болтов, по центру гайку приварю покрепче, и в нее сквозной болт, который упрется в вал тнвд, шестерни. Путем закручивания центрального болта - будет выдергиваться шестерня |
|
|
AndrewDK |
Отправлено: 18 Ноября, 2015 - 12:03:41
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 65
Дата рег-ции: Нояб. 2013
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Surf 130, 1995г.в., 1KZ-TE

|
SCOUT пишет:Toxic чего страха нагоняешь, у меня маленький сьемничек, с болтиками на 6мм.. открутил уже шт 300 тнвд
какие впечатляющие цифры)) а я ниразу не снимал) както везло с машинами раньше, не приходилось делать такой ремонт. Был паджеро 4М40, голову менял только сам. больше ниче так не делал. Потом паджеро 3,5 бензин все хорошо но потом я понял что такое GDI решил продать пока бегает) продал поменявшись на сюрфа с доплатой сюрфавода. и начались проблемы, первый кап ремонт (на сто) испортили только, все переделываю по чучуть. теперь с насоса масло херачит, а еще я заметил, маслянный насос (шестерня) и шестерня коленвала метками не совпадают на один зубец! |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|