Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Июнь 2010 Откуда: Ala
Репутация: 0
Автомобиль: KZN 130, AT, LSD
Chen пишет:
Денисыч пишет:
вложив в районе 1100 денег можно поставить нормально программируемый мозг и настроить 3RZ до мошности 180л.с
Изначально дохловат мотор для внедора! И только компом ему уже не поможешь!
Смотря для какого внедора, у всех цели разные, а японские инженеры не зря его поставили на свои авто. Он действительно очень сильно зажат экологией и штатные настройки АФР и УОЗ очень сильно мешают ему ехать. Так что, добавив лошадок 30 думаю будет очень даже живой мотор.
Lisichkin
Отправлено: 30 Мая, 2011 - 14:05:55
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 89
Дата рег-ции: Апр. 2011 Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 185 3RZ (2.7) PART TIME
Цитата:
А что, там компом диагностить? Найду телефончик человека хорошего отпишу.
Да Х его знает, вот только заводится жренова и все тут
ShadoW_Inside
Отправлено: 06 Июня, 2011 - 12:06:42
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 201
Дата рег-ции: Июль 2010 Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 1
Автомобиль: Toyota Hilux Surf, 1996, 2.7 бензин, PartTime
Внесу тоже лепту так сказать ИМХО. Катался и на 1KZ и на 3RZ, 1KZ пободрее конечно будет. Но 3RZ тоже не плохой движок, на чимбулак (5 человек в машине) конечно дохловато тянет, но тянет )
Его бы как-нибудь повеселее сделать, чип-тюнинг чтоли.
-----
Nikcola
Отправлено: 07 Июня, 2011 - 03:46:51
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
ShadoW_Inside пишет:
Внесу тоже лепту так сказать ИМХО. Катался и на 1KZ и на 3RZ, 1KZ пободрее конечно будет.
Да, хорошая движка! Даже дядя Scout, покатавшись на моей машинке, сказал - отлично тянет, прекрасный разгон. Не хуже 1кз, только турбинки не хватает.
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
Nikcola
Отправлено: 07 Июня, 2011 - 03:48:05
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010 Откуда: Алматы
Репутация: 17
Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.
ShadoW_Inside пишет:
на чимбулак (5 человек в машине) конечно дохловато тянет, но тянет )
На "2ке" залетает без проблем!
----- Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2011 - 12:22:52
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
мотор простой, не прихотливый, да не ракета, но ездить можно
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
Кыргызстанец№1
Отправлено: 10 Июня, 2011 - 03:13:31
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июнь 2011 Откуда: Кара-Балта, Кыргызсран
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf 00, 3RZ
Ребят что за датчик на фото (двигатель 2,7 3RZ) он у меня с самого начала был обрезан, ни каких ошибок на компе нет, интересно за что он отвечает? Подскажите знающие!! Прикреплено изображение
ViktorT
Отправлено: 05 Января, 2012 - 16:54:48
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 2.7, 1997. серебро
Начал троить двигатель бензин 2.7. Троит когда педаль газа нажимаешь с 1000 по 2500 оборотов. Свечи проверил все порядке, заводится с утра отлично, машина при езде дергается при добавлении газа, пару раз были хлопки в коллекторе, что делать?
----- Судя по содержанию автомобильной аптечки, у автомобилиста 2 цели в жизни-успокоится и не обосраться
Nephilim
Отправлено: 05 Января, 2012 - 17:14:25
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE
У меня очень похожее было 2 раза на прадике с таким же мотором:
1. Когда снимал впускной коллектор для смены топливного фильтра и немного повредил прокладку под ним. Прокладку поменял - ушло.
2. Когда умер датчик детонации. Опять-таки - поменял - симптомы ушли.
Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011 Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8
Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime
Nephilim пишет:
Когда снимал впускной коллектор для смены топливного фильтра
А для чего снимал, там фильтр и так меняется...
----- Не парься, будь счастлив!!!
Nephilim
Отправлено: 06 Января, 2012 - 08:28:14
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE
Первый раз менял сам на бензинке, подлезть - не смог торцевым, вороток был слишком блинный, а у болта были грани слизаны кем-то до меня. В общем, так делать необязательно
Оффтоп: всё собирался вынести фильтр повыше, как на land-cruiser.ru - но так и не дошли руки, а сейчас на продаужу делать не хочу.
Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 2.7, 1997. серебро
Nephilim пишет:
У меня очень похожее было 2 раза на прадике с таким же мотором:
1. Когда снимал впускной коллектор для смены топливного фильтра и немного повредил прокладку под ним. Прокладку поменял - ушло.
2. Когда умер датчик детонации. Опять-таки - поменял - симптомы ушли.
Спасибо за советы. Проблему устранил путем прочистки валюметра, странно что чек не горел. Все работает отлично, газульку давишь аж радует.
----- Судя по содержанию автомобильной аптечки, у автомобилиста 2 цели в жизни-успокоится и не обосраться
Fritz
Отправлено: 07 Января, 2012 - 11:36:17
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 4
Автомобиль: 215/1GR-FE/
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Плавают обороты +/- 100 об/мин не много конечно, но не приятно. Стоишь на светофоре на D-шке и машину начинает колбасить как дизеляка. Все что сам мог уже поменял: свечи, надсвечники, вв провода, несколько раз чистил заслонку карбом (правда без разбора) не помогло. На форумах читал, что это болезнь 3RZ-fe многие забили и не парятся. Кто-то писал, что надо попробовать отрегулировать клапана - х.з. Вобщем у кого какие мысли по этому поводу. Да кстати у меня прадик 95, но думаю особой разницы с сюрфом нет
----- V6. Двухлитровым бывает только сок
Nephilim
Отправлено: 07 Января, 2012 - 13:03:21
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE
Обороты плавают вниз-вверх т.е.?
Тогда см. п.2 моего постинга. В моем случае, собственно, с этого все и началось. Потом началась реакция еще и на педаль газа. Чек не горел тоже. Однако датчик поменял - прошли вообще все неприятные симптомы - и при прогазовке и просто на D, на светофоре.
Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Янв. 2012 Откуда: Алма-Ата
Репутация: 4
Автомобиль: 215/1GR-FE/
Да, обороты плавают вверх-вниз только при остановке на D и на P. При движении и при прогреве когда обороты завышены двигатель работает стабильно. Я тоже грешу на датчики либо х.х. либо детонации или д.п.д.з. Недавно на сто один халдей с умной мордой мне сказал что на этом двигателе стоит один датчик который овечает за все вышеперечисленное. Верится конечно с трудом, так что буду искать д.д. и х.х. Кстати где он находятся?
----- V6. Двухлитровым бывает только сок
Nephilim
Отправлено: 08 Января, 2012 - 13:59:55
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011 Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE
Датчик детонации - внизу, справа. Стоит он то ли 3,то ли 4 тысячи и подходит от RX-330.
TPS не менял, не знаю, только дроссель чистил, но наверное где-то на БДЗ
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.