| Nephilim |
Отправлено: 21 Мая, 2011 - 17:35:20
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE

|
UN7GKR пишет:Я в основном лью Ликви Моли "Diesel Zuzatz"
при каждой заправке
+1 к Ринату.
С 2002по 2011 года на свои дизеля лил только эту жидкость. Разница в тяге, звучании и расходе была заметна НА ВСЕХ 3 типах дизелей-мех.тнвд, EFI, HEUI CommonRail. На каждой машине ездил по примерно 3-3,5 года.
PS: Сегодня купил Benzin Zusatz, залил в КМГшный 92-й. Авто поехало так, как если бы был залит 96-й от Гелиоса. Осталось посчитать - экономнее или нет.(Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 17:41:29)
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
| |
|
| Cuba |
Отправлено: 23 Мая, 2011 - 04:05:35
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 6091
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7

|
Nephilim пишет:+1 к Ринату.
С 2002по 2011 года на свои дизеля лил только эту жидкость. Разница в тяге, звучании и расходе была заметна НА ВСЕХ 3 типах дизелей-мех.тнвд, EFI, HEUI CommonRail. На каждой машине ездил по примерно 3-3,5 года.
Ценник на присадку?
ПыСы: год назад лил в топливо какую то хрень от Hi Gear (Преобразует воду, спазывает ТНВД, корректирует ц-тановое число, используется как профилактика раскоксовывания для форсунок и т.д. Это то, что было на бутеле написано), с этой присадкой по городу жрал 13, по тяге особо изменений не заметил. ТНВД, который ушел к Scout-у на ремонт, по причине своей усталости, был чистеньким как слеза девствиницы (ну это со слов Федора)
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
| |
|
| Nephilim |
Отправлено: 23 Мая, 2011 - 12:02:05
|

Опытный

Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 10
Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE

|
SCOUT пишет:Nephilim во как 160 атм, с чего такое число?
Пофиксил, попутал после рабочего дня. 360 Мпа было - 360 атм у меня было.
SCOUT пишет:
да и на счет цетанки не буду ничего утверждать, но я езжу (все знают на каком топливе) и они дают сертификат что их ДТ = 52,6
http://helios.kz/view.php?id=1259824846
для 1КЗТЕ стандартная цетанка 50-51, выше это уже как 98 в машину под 96
50-51 - это уже стандарт Японии 
Гелиос - да, их солярка получше других была и особого улучшения после присадки+Гелиос не замечал, Вы правы. Синойл и КМГ - давали ощутимую разницу.
Просто для CR дизелей нормальное ЦЧ - требуется гораздо больше, чем для обычных "рядников".(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 12:05:21)
----- http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831 |
| |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|