|
|
|
T64 |
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:42:28
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT пишет:А если жо краиности то нужно и соблюдать рекомендации масел для грузовиков у них замена растянута до 40-50 тыс км
Любишь ты крайности, а вот подумать не любишь.
Они этот километраж за пару пару-тройку месяцев намотают, а мне на 4 года хватит.
SCOUT пишет:У нас 100% товара контроса...
Ну и что? Что такое "контрос"?
Алекс мне давеча дал банку WS, написано, что в Бельгии зроблено. Тоже из Урумчи возит?
SCOUTChoobee
Масло самолётами и не возят.
SCOUT пишет:Ни какого масла из штатов к нам не завозят - тупо не выгодно.
Спроси у Маслёнки.кз сертификат. У них должны быть и транспортные накладные, и все другие необходимые документы. Но ты ведь не будешь этого делать, проще кричать, что весь мир дерьмо, и никакие доводы тебя не убедят, даже если тебе представят все доказательства.
Легче всего орать бездоказательно, ведь никакой ответственности.
PS. Слово "никакого" пишется слитно.
Меня вообще удивляют люди, претендующие на умные беседы, но не освоившие даже грамоты родного языка. Это показатель их уровня образования.(Отредактировано автором: 05 Октября, 2012 - 03:50:47) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:51:00
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Класс API CH-4
Класс был введен 1 декабря 1998 года. Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.
Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
а теперь наше масло
Класс API CD
Моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс).
Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы).
Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Нередко моторные масла этого класса называли «Caterpillar серия 3», благодаря тому, что они соответствовали требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), разработанной тракторной компанией Катерпиллар.
Класс API CF-4
Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
а теперь итоги,
1КД более экологичен по требованиям европы и япы, на наш рынок не поставляется значит мотор по сути не под наше топливо, в котором повышен уровень серы и парафина, но при этом на 1КД не пишут что масло уже СН4, а все тоже СД и СФ4 для моторов древних.
1КЗ имеет повышенную компрессию чем 1КД, имеет меньший уровень норм экологичности, который пока справляется с нашим не качественным топливом, но так же не парится на повышенное саже образование в масле, что для моторов данного класса как порядок
далее не хотел бы больше раздувать костер, но безумный расход масла в моем моторе случился явно по причине повышенного износа поршневой группы, за счет плохой смазки и повышенного уровня сажи в моторе, и факт остается фактом все это покатилось с замены на масло СН4, но в отличии от НЕСТЕ с чего и разгорелся костер, ЕССО писало не все существующие стандарты в своих рекламных проспектах, а просто масло для грузовой техники и автобусов, класс CG-4/CH-4.
сама суть проблемы в том что современные масла это круто, а в том что конструктив моторов старого поколения не особо рассчитан соблюдать правила нового масла. они более саже нагружены, они менее эклогичны, они более изношены
и если собрать все в одно, то каждый производитель масел по хорошему должен указывать не более 2 близких классов для применения в моторах, а не как сейчас выгодно вписать все что можно типа у нас нас масло с наноботами оно все может
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 04:01:10
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT пишет:и если собрать все в одно, то каждый производитель масел по хорошему должен указывать не более 2 близких классов для применения в моторах, а не как сейчас выгодно вписать все что можно типа у нас нас масло с наноботами оно все может
Нормальный производитель указывает лишь те допуски, на которые есть сертификация API, а не всё по желанию. API независимая контора, и если масло наряду с ненавистным тебе CH-4 имеет и CF, то так оно и есть.
Про бензинки заметил, но не понял, к чему этот пример?(Отредактировано автором: 05 Октября, 2012 - 04:04:13) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|