ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Без описания
Администратор Toxic
Отправлено: 09 Апреля, 2014 - 05:13:34
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Для тех кто хочет выбирать масло по его характеристикам, а не по запаху, цвету и вкусу, есть специализированный ресурс по маслу:
http://www.oil-club.ru/


Дополнение от TEPMOMETP:
Предлагаю ещё более интересный ресурс не только по маслу! Уверен, будете удивлены!
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

ps: чтобы смотреть ЖЖ в нашей стране, нужен анонимайзер.
 
 Top
T64
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 16:43:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT
А может быть, причина в другом?
SCOUT пишет:
к примеру брал ЕССО по 600 тг Л. когда любая маломальская СФ стоит от 1000

А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".

(Отредактировано автором: 04 Октября, 2012 - 16:46:44)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 16:47:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 а при чем тут дешевизна, масло фирменое, фуры вольво ездят на нем прекрасно, пацаны брали 200 литровыми бочками, мне от туда и отлили..

какая дешевизна при покупки оптом 208 литра по 600 тг, если ваши гуадролы и 76 закупить таким оптом в 200 литровой бочке, не фат что оно будет дороже

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 16:50:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT
Ты его целую бочку взял? Ну извини, я не понял.
Royal Triton мы брали вёдрами 20 литров. Хорошее было масло, жаль, сняли его с производства.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 16:57:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 парни брали 2 или 3 бочки, на свои колымаги, моя затисалась среди фур как мини фур

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 17:03:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT пишет:
лейте все что советуют боги T64 и Toxic они все лили они все знают, и у них есть интернет, но они забыли о том что мы живем не там где этот интернет пишут, а там где его читают

а мне пох, у меня один уже мотор лежит под столом, спасибо маслу для грузовиков и СН4

Нет, лучше так.
Если на банке увидите сташные буквы CH-4 среди других разных букв, бегите от этого масла подальше. У Скаута уже лежит под столом мотор, и у вас будет лежать.
 
 Top
Алекс
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 18:18:15
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


О открыто)))
Toxic Володя, в твоей ссылке CF-4 и CF позиционируется как одно и тоже. А я во многих местах читал что CF это отдельный допуск пока ещё ни чем не заменённый. Вот пример: http://www.autolub.info/class/api.shtml
И на сколько понимаю допуск CF не может компоноваться с другими дизельными допусками.

Я знаю одного нашего форумчанина который проехал на 1KZ 10ткм с маслом 10-30sl(бензиновый допуск) и всё нормально... но от этого я лично не перешёл на SL)))

В казете должно быть CF, я себе его и лью чего и другим желаю Улыбка
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 02:14:17
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Алекс повторяю в 105й раз. На моём моторе написано CD, Алекс, на твоём тоже. ОТКУДА CF блин???
все следующие после CD допуски кроме двухтактных заменяют CD и превосходят его по качеству. о чём вообще разговор?
если какое-то конкретное масло не подходит для конкретного мотора, при чём тут допуски вообще?
то что у нас в железных банках с надписью тойота CF мне может внятно кто-нибудь сказать ЧТО это на самом деле? не тойота же масло делает...
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 02:41:04
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


продолжим. вот ссылка на официальный источник, американ петролеум институт, тот самый API, который задаёт стандарты: http://www.api.org/Certification...2010-120210.ashx
тут можно увидеть что всё что ниже CH-4 - уже устарело и не производится.

вот статья про снятие лицензии с CF: http://www.api.org/certification...f-licensing.aspx

мне стало ещё интересней, кто и где на самом деле бодяжит этот CF Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:05:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic видимо ты тоже глух на одно ухо, ты где живешь? У нас 100% товара контроса, какая нахрен америка со своими законами и правилами за нашей юртой. И не забывай о том что допуски мотора выпущенного 20 лет назад остаются для него допусками, а новые масла идут под допуск более современных моторов. В америке вообще по штатам допуски по маслу из целей экологичности и экономичности топлива, но там есть закон. А нас что не продавец то тащит все с урумчи а там есть все! Ни какого масла из штатов к нам не завозят - тупо не выгодно. Вы верите в коммунизм это ваше право, и то что пока не обжигались считаите повезло. Но утверждать что СН4 подходящь для старого мотора я бы не стал. Масло должно подбиратся по мотору а не по эволюции масла, на ретро кары не льют современную синтетику а применяют спец масла для этих моторов, и как раз у амеров это прекрасно практикуется

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:09:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



А если жо краиности то нужно и соблюдать рекомендации масел для грузовиков у них замена растянута до 40-50 тыс км, но повторюсь обороты их моторов не превышают 1000-1500 об.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:09:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


SCOUT согласен насчет контробаса, процентов 90 все с китая, а там половина все паленка, кто же го будет везти через моря и океаны, оно дорогое будет. да мне кажется в каскелене разливают эти масла да и фильтры там же клепают. а вот розы реально с Голландии самолетом доставляют, раньше часто на СВХ в аэропорту тусил и видел в коробках розы с Голландии прилетают а вот масло не разу не видел.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:22:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



для японии
1KD-FTV 7.4 (с фильтром) API CD..CF-4
Класс API CF-4
Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.


1GR-FE 5.2 (с фильтром) API SL..SM / GF-4 современный мотор!

более старые модели, допуск масла ниже, хотя все моторы взяты с 210-215 сюрфа

2TR-FE 5.7 (с фильтром) API SJ..SL / GF-3
5VZ-FE 5.4 (с фильтром) API SJ..SL / GF-3

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:42:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT пишет:
А если жо краиности то нужно и соблюдать рекомендации масел для грузовиков у них замена растянута до 40-50 тыс км

Любишь ты крайности, а вот подумать не любишь.
Они этот километраж за пару пару-тройку месяцев намотают, а мне на 4 года хватит.

SCOUT пишет:
У нас 100% товара контроса...

Ну и что? Что такое "контрос"?
Алекс мне давеча дал банку WS, написано, что в Бельгии зроблено. Тоже из Урумчи возит?

SCOUTChoobee
Масло самолётами и не возят.

SCOUT пишет:
Ни какого масла из штатов к нам не завозят - тупо не выгодно.

Спроси у Маслёнки.кз сертификат. У них должны быть и транспортные накладные, и все другие необходимые документы. Но ты ведь не будешь этого делать, проще кричать, что весь мир дерьмо, и никакие доводы тебя не убедят, даже если тебе представят все доказательства.
Легче всего орать бездоказательно, ведь никакой ответственности.

PS. Слово "никакого" пишется слитно.
Меня вообще удивляют люди, претендующие на умные беседы, но не освоившие даже грамоты родного языка. Это показатель их уровня образования.

(Отредактировано автором: 05 Октября, 2012 - 03:50:47)

 
 Top
T64
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:45:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT пишет:
для японии
1KD-FTV 7.4 (с фильтром) API CD..CF-4
Класс API CF-4
Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.

1GR-FE 5.2 (с фильтром) API SL..SM / GF-4 современный мотор!

более старые модели, допуск масла ниже, хотя все моторы взяты с 210-215 сюрфа

2TR-FE 5.7 (с фильтром) API SJ..SL / GF-3
5VZ-FE 5.4 (с фильтром) API SJ..SL / GF-3


И что ты хотел этим сказать? GF-4 это совсем не CF-4. Это экологический класс.

(Отредактировано автором: 05 Октября, 2012 - 03:53:24)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:51:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Класс API CH-4
Класс был введен 1 декабря 1998 года. Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.

Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.

Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

а теперь наше масло
Класс API CD
Моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс).

Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы).

Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Нередко моторные масла этого класса называли «Caterpillar серия 3», благодаря тому, что они соответствовали требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), разработанной тракторной компанией Катерпиллар.

Класс API CF-4
Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.

Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).

Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.

а теперь итоги,

1КД более экологичен по требованиям европы и япы, на наш рынок не поставляется значит мотор по сути не под наше топливо, в котором повышен уровень серы и парафина, но при этом на 1КД не пишут что масло уже СН4, а все тоже СД и СФ4 для моторов древних.

1КЗ имеет повышенную компрессию чем 1КД, имеет меньший уровень норм экологичности, который пока справляется с нашим не качественным топливом, но так же не парится на повышенное саже образование в масле, что для моторов данного класса как порядок

далее не хотел бы больше раздувать костер, но безумный расход масла в моем моторе случился явно по причине повышенного износа поршневой группы, за счет плохой смазки и повышенного уровня сажи в моторе, и факт остается фактом все это покатилось с замены на масло СН4, но в отличии от НЕСТЕ с чего и разгорелся костер, ЕССО писало не все существующие стандарты в своих рекламных проспектах, а просто масло для грузовой техники и автобусов, класс CG-4/CH-4.

сама суть проблемы в том что современные масла это круто, а в том что конструктив моторов старого поколения не особо рассчитан соблюдать правила нового масла. они более саже нагружены, они менее эклогичны, они более изношены

и если собрать все в одно, то каждый производитель масел по хорошему должен указывать не более 2 близких классов для применения в моторах, а не как сейчас выгодно вписать все что можно типа у нас нас масло с наноботами оно все может

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 03:53:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



T64 на счет сертификатов насмешили, "истина где то там"...

дайте мне любой товар и завтра я вам привезу все сертификаты, это вообще у нас не проблема... и будут и с нашими печатями и голограммами и прочими бумажками

а уж про это

И что ты хотел этим сказать? GF-4 это совсем не CF-4. Это экологический класс.

а не заметили что там указаны бензиновые моторы для примера, и GF-4 было приписано к бензинкам а не к дизельному 1КД

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
T64
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 04:01:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


SCOUT пишет:
и если собрать все в одно, то каждый производитель масел по хорошему должен указывать не более 2 близких классов для применения в моторах, а не как сейчас выгодно вписать все что можно типа у нас нас масло с наноботами оно все может

Нормальный производитель указывает лишь те допуски, на которые есть сертификация API, а не всё по желанию. API независимая контора, и если масло наряду с ненавистным тебе CH-4 имеет и CF, то так оно и есть.

Про бензинки заметил, но не понял, к чему этот пример?

(Отредактировано автором: 05 Октября, 2012 - 04:04:13)

 
 Top
Митяй_010
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 04:02:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 673
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 11

Автомобиль: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г


Лил Neste и дальше буду лить! Начитался об этом масле на крузаковском форуме, там у них пол страны ездит на этом масле и все рады! А всякие мобил и кастрол хаят! А если на то пошло, то и в коробку я лью первый декстрон вместо второго как прописано в мануале и полностью доволен. Shell Donax TM!

-----
 
 Top
scandinav
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 04:04:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


как сказал один инженер знакомый цитирую его(может и не прав он) если мотор расчитан на СD лить исключительно СF(потому как СD нету)! и вязкость которая заявлена производителем!
Это говорит как в машину бензиновую 85 года выпуска расчитана на 80 бензин то лить его и нужно! Залей в него 98 бензина и двигатель пусть и старый на нет но помрет через сутки прогорит все что можно и не нужно!

(Отредактировано автором: 05 Октября, 2012 - 04:05:02)

-----

 
 Top
Страниц (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0241]     [ Gzip Disabled ]