ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » 

> Описание: проблемы, чистка.
VesNik
Отправлено: 19 Августа, 2010 - 05:33:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT ты сможешь кто же сомневается Подмигивание

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2010 - 06:02:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



VesNik
Нет все таки есть еще люди сомневающиеся Закатив глазки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 19 Августа, 2010 - 07:40:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Предлагаю Скаута пьяного поднести на руках к этому мотору-он его заведет..но вначале напоить его надо Ха-ха

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Августа, 2010 - 07:43:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Narkolog Нахмурился
не зли меня, куже будет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Шахтер
Отправлено: 20 Августа, 2010 - 10:48:42
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf LN130 1993г.


SCOUT пишет:
Нет все таки есть еще люди сомневающиеся Закатив глазки

-----

Надеюсь я не в их числе.

Федь. В чем проблемы была у Кoyota (Ивана) Ведь все правильно было собрано.

-----
Surf LN 130 2.4 (2L-TE) будь он неладен
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Августа, 2010 - 10:59:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Шахтер
а причем тут правильность сборки, у койота был поврежденый спивальв, я только его тронул он и подох, хотели чуток подрегулировать.

только на контрогауку ключ одел и мотор заглох и перестал заводиться, поменяли спивальв, сразу машина завелась и поехала, но у него еще есть косяки по топливной линии много воздуха в тнвд,от сюда подтраивает немного.

но после последнего мне помниться он умчался с радостной физиономией Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Шахтер
Отправлено: 20 Августа, 2010 - 11:08:45
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf LN130 1993г.


SCOUT пишет:
Шахтер
а причем тут правильность сборки, у койота был поврежденый спивальв, я только его тронул он и подох, хотели чуток подрегулировать.

только на контрогауку ключ одел и мотор заглох и перестал заводиться, поменяли спивальв, сразу машина завелась и поехала, но у него еще есть косяки по топливной линии много воздуха в тнвд,от сюда подтраивает немного.

но после последнего мне помниться он умчался с радостной физиономией Радость


Верно и сейчас радуется.
Я кстати после замены родной резинки на дроссельной заслонке на нормальную целую и сразу почувствовал разницу как работает турбина.

-----
Surf LN 130 2.4 (2L-TE) будь он неладен
 
 Top
VesNik
Отправлено: 20 Августа, 2010 - 14:43:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


SCOUT пишет:
Narkolog Нахмурился
не зли меня, куже будет

ой какие мы злые Радость бухой Скоут настраивающий ТНВД это прикольно В компании

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Августа, 2010 - 17:19:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Сегодня провел ревизию моего кзтика (щтдельный спасиб Ростиславу за помощь и компанию)
замер компрессии
1 = 40 бар
2 = 40 бар
3 = 39 бар
4 = 37 бар
проверили форсунки, смущал звон 4 форсунки, проверка показала:
1 = 150 бар
2 = 150 бар
3 = 150 бар
4 = 170 бар !!!!! - вскрытие показало закусывание иглы, игла опускаеться не равномерно, работа плюясь в разные стороны и очень не качественый вспрыск!!!

решено было заменить все распылители скопом, заменил, опресовал, проверил все 150 бар...

после сбора мотора мотор завелся как часики и уже не звенел 4 цилиндром, чикал всеми 4 новыми распылителями, которые должны затихнуть в течение 50-100 км пробега, мотор стал работать ровненько, и пропал эфект жесткой работы...

тест стоп показал легкий срыв в буксы на асвальте мудричами
стабильный увереный разгон
вообщем работа стоила 3-4 часа, попутного общения и некоторых проверок
проверерены свечи
протянут дросель

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 02:48:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Сегодня провел ревизию моего кзтика


Вай молодца, а у меня все времени нет ЕГР заглушить, не то, что ревизию форсункам делать Нахмурился

Кстати Федя, ты где форсунки брал и сколько по деньгам обошлись?

(Отредактировано автором: 27 Августа, 2010 - 02:50:49)

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения

 
 Top
Gleb
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 03:21:31
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


И вдогонку от меня вопрос: разброс по компрессии не сильно велик? Вообще какой считается терпимым, в пределах "нормы"?

И 40 бар не слишком ли много?

SCOUT пишет:
решено было заменить все распылители скопом

Сколько они у тебя прошли?

З.ы. компрессиометр не дашь погонять? Улыбка

(Отредактировано автором: 27 Августа, 2010 - 03:24:27)

 
 Top
Narkolog
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 03:38:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


ващпе фарсунки кроме 4 вроде как живые были...4 цилиндр вечно погоняет у всех..что уменя он был аномальный что у Феди
стары распылители с япы стояли..поэтому пробег на них ХЗшный...но если жлобится то на них еще можно было бы ездить. кроме 4того..
Федя не добавил...поменяли фильтр на датчике давления впускного коллектора.
Результат не заставил себя ждать...машину не узнать....

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Splin
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 03:38:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


вот эт компрессия! Не понял разбег максимум 5, если верить спецам. в пределах 3 бар допустим, особенно на фоне таких общих показателей Радость

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 04:28:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb
разбег допускаеться до 5 бар, проблема 4 думаю связна с плохой работой 4 распылителя, по идее нужно через пару тыс сделать повторный замр в 4 цилиндрек, возможно компресия подниметься на 1-2 бара

форсунки с контрактника, так что о пробеге судить не возможно, сколько епробежал все его.

но судя по компресии пробежал он не так много, хотя видел моторыс 200 тыс и компресией 37 во всех.

Narkolog Рости не все так радужно, вроде сал работать мягче, но все равно тяга не та что хочеться, видимо полезу в тнвд для более тонкой настроики автомата опережения

Cuba распылители валялись давно еще с времен торговли запчастями по топливной тойоты, стояли стандартные 619 денсо, поставил 704 денсо от австралиских КЗТЕ, в чем разница пока не понял, едет как ехала.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 04:34:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Нет предела совершенству...лиж бы не сделалось хуже после всех этих препарирований

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 04:57:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Narkolog
Рости Кзте далек от совершенства, причем как от алматы до луны.
так дешевый дизелек от производителя дешевых авто.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 05:03:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
так дешевый дизелек от производителя дешевых авто.


Федя всегда говорит все как есть и называет все своими именами Ха-ха

Опят попал в точку Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 05:09:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а чего кзта возводить напедистал, не заслужил!!
1) топливная система ЭФИ у тойоты это полный провал!!!
2) головки что у 2ЛТЕ что 1КЗТе не говоря о 3С-ТЕ не стого не ссего могут лупнуть по утру, причем 7-10 лет обязательно должен проити каждый через замну головы, а она у них не такая дешевая,
а что остаеться еще в дизеле если не топливная системе и головка?? ничего блок чугуный, который страдает от 2х последних

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 05:12:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
а чего кзта возводить напедистал, не заслужил!!


а с ниссановским 2,8 не сталкивался? что скажешь про них?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 05:13:00
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Cuba беги от них далеко и быстро
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0208]     [ Gzip Disabled ]