ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » 

> Описание: проблемы, чистка.
SCOUT
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 05:27:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba
RD28T всеми своими 6 горшками, едет скорее вялей чем 1КЗТЕ, но твнд имет изюм, оно полностью поддаеться настроики
RD28ETI наварочен не меньше КЗта, но как я понял ниссаны более сервисны, хотя конечно не ракеты, но ведь тянут патруля который весить по знчительнее сюрфа

вот что нужно избегать так 3.0 литрового комонриальника ZD30DDTi вот он конструктивная ошибка в эволюции Радость , ниссан центр продавая патрули официально снимал с гарантии машиы с таким мотором, а потом и вовосе перестал возить

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 05:35:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Cowboy пишет:
Cuba беги от них далеко и быстро


Брат просто патруля хочет взять Y61 5-ти дверого 2,8, знаю только то, что он слабоват, тем более для 5-ти дверого, а вот по его ресурсу хз, хотя у кента на коротыше ближе к 200 штукам подыхает, но он его оч. жестко эксплуатирует Не понял , сейчас залил в него какую то присадку для поднятия компрессии. вроде оживает, вот только вопрос, надолго ли? Ха-ха
(Добавление)
SCOUT пишет:
вот что нужно избегать так 3.0 литрового комонриальника ZD30DDTi вот он конструктивная ошибка в эволюции , ниссан центр продавая патрули официально снимал с гарантии машиы с таким мотором, а потом и вовосе перестал возить


Они же вроде в 2004-м году конструктивно переделали свой ZD30DDTi, добавив обьем масла до 8-ми литров, вроде потом проблем не было, или я ошибаюсь?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 05:45:26
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Cuba патрули же гниют особенно леворукие. Это же аксиома
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 05:46:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba там проблема не столько в поддоне, а как поршневой, и ТНВД, оно просто не перевиваривает наше топливо, 2 заправок на помоике хватит попать 3 тыс зеленых,

если брать то свежего и сразу ставить SEPAR, иначе кошелек нужно заводить побольше
5дв с 2.8 люди ездят говорят что едет, но каждому едет по разному, мне так он ползет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 06:25:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba там проблема не столько в поддоне, а как поршневой, и ТНВД, оно просто не перевиваривает наше топливо, 2 заправок на помоике хватит попать 3 тыс зеленых,


Кстати тоетовский 1 KD тоже загинается по топливной в районе 250 штук пробега, а если гомном залить то тоже быстро сдохнет

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 06:30:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
SCOUT пишет:
Cuba там проблема не столько в поддоне, а как поршневой, и ТНВД, оно просто не перевиваривает наше топливо, 2 заправок на помоике хватит попать 3 тыс зеленых,


Кстати тоетовский 1 KD тоже загинается по топливной в районе 250 штук пробега, а если гомном залить то тоже быстро сдохнет


наблюдаю уже вторую партию пикапов с 2 кд первую партию, отогнали при 700000 тыкм пробега на второй партии уже за 300000 по топливной проблем практически не было зимой токо бывает фильтра парфинит))

а вот мицовкие комонрейл дохли как мухи))

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 06:32:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba 1КД успешно ездит на западе , и наматывает по 500-600 тыс

ремонт 1КД намного проще ниссана 3.0 или митсы 3.2 , насос ысокого давления отдельно, форсунки отдельно, сложность в 1КД только турбина она там не простая, и не ремонтируема, только амена на новую а жизнь турбины зависит от масла и переодичности смены масла, правда если гавеная саляра начнет сажу скинывать в масло турбине также придет кердык..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Шахтер
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 07:41:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf LN130 1993г.


SCOUT пишет:
Сегодня провел ревизию моего кзтика (щтдельный спасиб Ростиславу за помощь и компанию)
замер компрессии
1 = 40 бар
2 = 40 бар
3 = 39 бар
4 = 37 бар
проверили форсунки, смущал звон 4 форсунки, проверка показала:
1 = 150 бар
2 = 150 бар
3 = 150 бар
4 = 170 бар !!!!! - вскрытие показало закусывание иглы, игла опускаеться не равномерно, работа плюясь в разные стороны и очень не качественый вспрыск!!!

решено было заменить все распылители скопом, заменил, опресовал, проверил все 150 бар...

после сбора мотора мотор завелся как часики и уже не звенел 4 цилиндром, чикал всеми 4 новыми распылителями, которые должны затихнуть в течение 50-100 км пробега, мотор стал работать ровненько, и пропал эфект жесткой работы...

тест стоп показал легкий срыв в буксы на асвальте мудричами
стабильный увереный разгон
вообщем работа стоила 3-4 часа, попутного общения и некоторых проверок
проверерены свечи
протянут дросель


Федь а это каким мерил. Насколько разница в самих компресометрах?

-----
Surf LN 130 2.4 (2L-TE) будь он неладен
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 07:59:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Шахтер если яне ошибаюсь то Шахтер, это сам Ромыч... то тогда меряли твоим а "друг" российский чет не пошел.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 09:08:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


отдам Друга по разумной цене )

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Шахтер
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 12:16:51
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 30
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf LN130 1993г.


SCOUT пишет:
Шахтер если яне ошибаюсь то Шахтер, это сам Ромыч... то тогда меряли твоим а "друг" российский чет не пошел.

ВЕРНО это Я.

Тогда нужно еще у кого нибудь взять и замерить так сказать контрольный.
А друг не подошел почему резьба другая?

-----
Surf LN 130 2.4 (2L-TE) будь он неладен
 
 Top
Алекс
Отправлено: 27 Августа, 2010 - 12:57:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
так дешевый дизелек от производителя дешевых авто.

Дешевизна, это же плюс. Главнее надёжность, а среди всех равных, по литражу, я считаю его лучшим. Ну и сам производитель, один из лидеров... Радость

ПС. ну это так для поддержания разговора...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Августа, 2010 - 05:03:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс
так в том то и дело, 1КЗТЕ не самый надежный, очень сложная топливная система, которая скрыта от многих севисов, самой тойотой инфрмации нет.


после переборки форсунок явно прибавилась тяга

сейчас работает так http://video.mail.ru/mail/a694sdm/25/34.html

тянет в меру моей испорчености, но не в пределах своих возможностей...

очень не доволен работой АКПП

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Marat_S
Отправлено: 23 Декабря, 2010 - 09:16:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 427
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: 1kz|185|1996|голубой металлик


Федор, здравствуйте! А вы сможете продиагностировать мой движок? 1kz 185 кузов. Ни на что не жалуюсь, но пробег за 220 тщ. Поэтому думаю, чт "медосмотр сердца" не помешает. И сколько это будет стоить?

-----
китайская мудрость «НИСЫ!» означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Декабря, 2010 - 09:18:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Marat_S пока холодно, я не подоиду к тойотам, они меня заражают простужаю и прочее...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Marat_S
Отправлено: 23 Декабря, 2010 - 10:00:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 427
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: 1kz|185|1996|голубой металлик


SCOUT пишет:
Marat_S пока холодно, я не подоиду к тойотам, они меня заражают простужаю и прочее...

)) только Тойоты заражают? а куда посоветуете заехать?

-----
китайская мудрость «НИСЫ!» означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
 
 Top
даник
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 15:17:22
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



Narkolog Однако Однако брат как снять крышку лобовую обесни
 
 Top
даник
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 15:23:22
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



SCOUTкак снять крышку лобовую на 2лт
 
 Top
даник
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 15:28:36
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Март 2011  
Репутация: 0



Шахтеркто знаиет как снять лобовую крышку на 2 kn картер мешаиет
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 02 Марта, 2011 - 15:52:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
Cuba там проблема не столько в поддоне, а как поршневой, и ТНВД, оно просто не перевиваривает наше топливо, 2 заправок на помоике хватит попать 3 тыс зеленых,
если брать то свежего и сразу ставить SEPAR, иначе кошелек нужно заводить побольше
5дв с 2.8 люди ездят говорят что едет, но каждому едет по разному, мне так он ползет

Да, верно, Федя!
Кстати Ниссановские дизеля - это моторы RD28, TD42, TD27! Коммонрейл ZD30 - это уже не Ниссановский, а Реношный дизель. Европейские нормы по выхлопам и экономии топлива сделали свое дело. Мотор получился абсолютно не долговечный и с малым моторесурсом Отстой Фиг его знает, может остальные дизеля Рено лучше, но этот точно не выход из ситуации для установки данного агрегата в тяжелые джипы Ниссан. Для Патруля считаю наиболее пригодным дизелем только ТД42 или бензиновый ТБ45 или ТБ48, т.к. их энергоемкость и лошадиные силы позволяют без напряга таскать такую массу.
Кстати замена масляного поддона на дизелях ЗД30 и замена поршневой не дали 100% результата. У друга Патрол 2004 года в прошлом году накрылся медным тазом. Пришлось на Ниссан центр загонять и разбирать мотор от и до. В моторе был прогар прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров и еще какая-то фигня. Короче масло с антифризом смешивалось и мотор начинал закипать, т.к. жижа из радиатора вся улетала в трубу и в масло. Ремонт вышел где-то под 150 тыщ тенге.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0304]     [ Gzip Disabled ]