SCOUT |
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 14:11:28
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 вам надо вы и спросите, а мне удобнее заливать масло которое рекомендует производитель, и цена и качество масла меня устраивает, а создавать себе сложности в поисках священного масла которое для космолетов подходит значит оно лучше и для трактора, мне без нужды, есть масло Toyota CF 10W30/ CF 5W30 и пока оно есть в продаже я буду лить его, думаю на век 1КЗТЕ хватит.
в 1GR я лью Toyota SL 5W30 на нем мотор накатал около 100 тыс, и еще будет катать, а парится в поиска масла лучшего или дороже из вне мне просто западло.
Есть инженеры тойота и их задачи в выборе масла, и они прекрасно с этой задачей справились.
Изобретать велосипед в велопарке мне просто не интересно
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 14:20:42
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT
Читать умеешь? Я ведь не об этом спрашивал. Мне совсем неинтересно, что ты себе заливаешь. Ты утверждаешь, что:
SCOUT пишет:завод... ... не рекомендует в дизель старого поколения лить масла с пакетом присадок для современных моторов.
SCOUT пишет:Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF это не для мотора 1КЗ
Ты сам это придумал, а производитель не причём. Я хочу этим словам увидеть подтверждение, иначе ты балабол просто, за свои слова не отвечаешь, лишь бы ляпнуть.
PS. Я был прав.
T64 пишет:И ни на один ты не ответишь, так как предпочитаешь собственные домыслы. (Отредактировано автором: 06 Октября, 2012 - 14:35:35) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 06:39:39
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 вы очередной раз переходите рамки трепа!!! я вам лично доказывать ничего не собираюсь, а балабола увидите в зеркале.
начнем с меньшего!
1КЗТЕ мотор из далекого 93 года, рекомендации завода по маслу CD/CF
обратимся к стороним маслоделам
1) LIQUIMOLY задаем авто мотор получаем список масел которое рекомендует заливать производитель масла в данный мотор
Molygen 10W-50 - API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 501.01/505.00
Molygen 15W-50 - API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 501.01/505.00
Optimal Synth 5W-40 - API SN/CF; ACEA A3-08/B4-08; MB 229.3; BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Porsche A40
Optimal 10W-40 - API SL/CF; ACEA A3-04/B3-04 MB 229.1
Optimal Diesel 10W-40 - API CF; ACEA B3-04; MB 229.1.
но мы понимаем что это все тоже лохи а вот дяденька Т64 светила масляных дел
2)Масло фирмы TOTAL
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 - ACEA 2007: C3 API: SM/CF BMW: BMW Long Life 04 MERCEDES-BENZ: MB 229.31
Meets FORD WSSM2C 917 A technical requirements
QUARTZ INEO MC3 5W30
ACEA 2007: С3, API: SM/CF, BMW: BMW Long Life 04, MERCEDES-BENZ: MB 229.31, Meets FORD WSSM2C 917 A technical requirements
видимо и тут производители масла путают CF и CH-4 , и что забыли снять с конвейера СF потому что есть CH-4
3) масло от MOBIL 1
Mobil 1 x1 5W-30 - API CF ACEA A1/B1, A5/B5 ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
API CF
Volkswagen 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31 / 229.51
Volkswagen 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290, B71 2297
AvtoVAZ Group "Luxe"
AAE Standard STO 003-05, Group B6
и снова лопухнулись? да что же за такие производители, уже даже у нас все CH-4, а они все на СF, видимо нужно им все сообщить что машина из Талгара успешно ездит на CH-4
4) масла фирмы CASTROL
CASTROL MAGNATEC 5W-30 A3/B4
Спецификации / Допуски
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
BMW Longlife-01
Meets FIAT 9.55535-G1
GM-LL-A-025
GM-LL-B-025
VW 502 00/505 00
RENAULT RN0700
MB-Approval 229.31
Magnatec 5W-40 C3
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4, С3
VW 502 00/505 00
MB 229.31
Magnatec Diesel 10W-40 B4
API CF
ACEA A3/B3
VW 505.00
MB-Approval 229.1
вот же, а где же снова CH-4? не ужто они не знают что это одно и тоже что и CF
и вот еще современный "1КЗ-ТЕ" так называемый 1KD-FTV
и снова тежи масла что и на старом добром КЗТЕ, и все тот же CF и снова не слова о CH-4.
и не один из перечисленных производителей не написал в описание к масле что его масло API и CF и CF-4 и CH-4 и прочие и прочие допуски масел на рынке масел, потому как это не заменители, а масла разного класса
Дальше пусто трепом заниматься я больше не стану, все сравнимо с чесанием яиц на завалинке, выбор за каждым, кто то льет что ему тетенька на базаре насоветовала, кто то выискивает редкости на рынке и считает это кульно, а мне удобно лить то что написано в мануале к моему мотору.
T64 давайте останемся каждый при своем, и оставим выбор каждому, в какое дерьмо наступить на пути своего автомобильной жизни.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 07:00:16
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT
Как много слов, и все в сторону, лишь бы не отвечать прямо на поставленный вопрос. Там написано, что рекомендуется лить, но нигде ни слова о том, что не рекомендуется лить API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF. Причём CF в списке есть.
Неужели не видишь разницы?
SCOUT пишет: вы очередной раз переходите рамки трепа!!!
Посчитай в этой теме, сколько раз ты переходил эту грань, а потом говори. Или тебе всё можно? Ты же модератор.
Ответ по принципу "сам дурак" лишь подтверждает репутацию.
И ещё. Когда правишь свою писанину, будь добр, оставляй отметку о том, что она изменена, а то некрасиво получается.(Отредактировано автором: 07 Октября, 2012 - 07:04:41) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 07:45:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
мысли в слух,
долго думал почему Вы так зацепились за это 76 и почему для вас СН-4 зе бест, открыл саит и на тебе, они не выпускают CF (http://www.76oil.ru/ поиск по API) - но это ведь это не означает что весь мир тоже от него отказался и не выпускает ( тут еще вопрос почему у них нет CF? а может просто нет мощностей или еще чего нить от чего они не выпускают CF), ведь при выборе масла нужно хотя на сноску производителя масла о том что он рекомендует применять их продукт конкретно к вашему мотору а не от того что более современное масло лучше, иначе получается рекомендации бабки на базаре.
хоть и 76 и масло возможно не плохое, но я не нашел не одного их официально подтверждения что их масло применимо к японскому мотору с допуском по маслу CD
к черту амбиции, признаю только то что ваш мотор в очень хорошем состояние но это не заслуга масла а скорее ваша, что машина у вас в одних руках пришедшая с япы и она вам не досталась после 100 типов масел на котором ездил прежний владелец, но так бывает не всегда, даже могу признать пользовались бы вы масло ЛУКОИЛ результат был таким же.
но у меня авто было из под 3 рук в РК как у практически 95% наших пользователей, и за ней смотрели "как бы мягче сказать" не как.. и через 2 года пользования после перехода на масло CH-4 ужер масла подпрыгнул до не сравнимых высот 7-8 литров от замены до замены, по сути можно было не менять а просто доливать, но мотор тягу не потерял он тянул и ехал прекрасно, вот с тех времен у меня есть правило не изобретай того что придумали до тебя, и будет проще жить. я обжегся и как теперь не дуй на ожог уже не поможет, повторно повторить такое я не смогу.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 07:51:41
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
SCOUT
Хорошо. Давай разбираться (наконец-то после 5 страниц срача).
Все масла рекомендуемые их производителями для 1KZ, приведённые тобой выше, - это европейские масла, где количество легковых дизелей можно выразить хоть какой-то цифрой в процентах к грузовым. И для них есть смысл работать маркетологам этих фирм. Они и работают. Они предлагают и универсальные масла для дизеля/бензина, а кое-кто из приведённых тобой даже рекомендует менять масло через 10000 км или раз в год. Но тебя это почему-то тоже не смущает.
По твоей логике все(!) американские дизельные масла запрещено использовать для 1KZ, т.к. для них нет смысла выделять отдельно легковые от грузовых. Все американские производители масел, мировые гиганты, предлагают масла с кучей допусков по API, включая нужный нам CF. И ты действительно считаешь, что они опасны для маленького легкового дизеля?
По поводу применимости.
Американцы на этом не заморачиваются, по причине отсутствия там легковых дизелей. И в то же время американские масла лучше подходят для японских моторов, чем европейские, так как их допуски изначально более соответствуют друг другу.
Европейцы делят свои масла при сертификации на легковые и грузовые, американцы сертифицируют одно масло для всех, но всё это маркетинг, не более.(Отредактировано автором: 07 Октября, 2012 - 07:54:55) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 08:15:56
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 Америка америкой, но ведь не на америку и не они выпустили продукт в виде 1КЗ, мы конечные пользователи, и нам до коммерции уже "далеко и надолго"
америка принципиально дизеля не строила на легковом автотранспорте, у них в основном тяжелые пикапы и грузовики, но мы с вами уже приходили к тому что легковой форсированный дизель из японии работает на других режимах чем дизеля больших объемов, другие обороты, другие нагрузки.
решил задатся для кого же СН-4?
начал перебирать современные дизеля открыл кастрол тойота ленд крузер 200 с его 4.5 V8 CRDI
и вот что они выдали, УДИВИЛО, начал копать дальше
Тойота прадо 150 с последним обновленным 1КД, еще больше форсированным аж до 140 Квт
Castrol EDGE 0W-30
Спецификации / Допуски
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB-Approval 229.3/ 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01
допуски все того же 1КЗТЕ из далекого 93 года
тойота РАФ4 с 2009 RAV4 2.2 D4-D D-CAT (2009 - )
EDGE Turbo Diesel 0W-30
SAE 0W-30, ACEA C2/C3, API SN/CF, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51.
опять старый добрый CF
полез в мерсы гелен с его 3.5 БЛЮТЕКОМ самый хаитеч
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30
Magnatec 5W-40 C3
Magnatec Diesel 5W-40 DPF
и снова CF
JEEP COMANDER 3.0 CRD
снова CF
выходит кастрол не производит СH-4 и СF-4 для легковых дизелей?
где наити к какому конкретно применимы эти допуски
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 08:29:35
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
С Европой всё ясно, они делят масла на коммерческие и легковые. И каждое имеет разные допуски API. С этими маслами у нас с тобой разногласий не было изначально. Твой опыт тому подтверждение.
Что будем делать с американскими маслами, имеющими CF наряду с другими допусками? Ты утверждаешь, что их лить в 1KZ нельзя, хотя ты и не пробовал. Я считаю, что можно и нужно, и имею такой опыт.
Вот с чего каша пошла.
Причём заметь, что API с её классификацией контора американская, у европейцев АСЕА своя собственная. И API на грузовые/легковые не делит, в отличие от АСЕА.(Отредактировано автором: 07 Октября, 2012 - 08:46:55) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 08:32:14
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 можно японские и европейские сайты тряхануть, не проблема, просто американская промышленность направлена на свои рынок, а на их рынке нет легковых дизелей, универсального масла не бывает, так же как и хорошей все сезонной резины.
немного отойдя от темы,
на мазде допус SL но на крышке указано 5W20 и только его, ну амеровские заходы, поизучав сеть понял что масло энергосберегающие экономящее топливо и снижающие этологические нормы выхлопа, капнул глубже мазда выдала что она собрана для использования в калифорнии - то есть самый экологически борющийся штат.
поизучав дальше нашел что их 5W20 минералка на гидрокрекенговой основе, залил тойотовское 5W30 SL по сути однотипное масло, но какая разница в работе мотора, на его родном 5W20 масле мотор работает мягче, причем разница просто ощущается и на слух и на динамике авто..
хотя на таком же моторе предназначенном для европу на крышке уже стоит SL 5W30..
но тут не поспоришь мотор американский и его родное масло ему более по вкусу
тогда почему так? может сборка железа разная? для меня пока это таина почему тогда всех не обязать заливать 5W20 от форда или мотокрафта
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 08:51:00
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
T64 вот что есть
наш мотор класса СД
Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.
понятно что класс устарел и прочее
СН-4
Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.
хотя признаю написано что может быть заменителем CD
CF
Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD
отсюда напрашивается вывод, а какое содержание серы в нашем топливе?
взял сертификаты с ГЕЛИОСА
http://helios.kz/upload/image/Dtl_Shymkent.jpg
http://helios.kz/upload/image/Dtl_Pavlodar.jpg
если верить этим гумагам у нас просто чистейшая саляра, а так ли это?
но ведь саляра не вся продается с сертификатом, и долго ли сделать этот сертификат для такой компании как ГЕЛИОС или КМГ.
в итоге получаем CH4 не самое лучшое решение используя "грязное" топливо, в отличии от CF которое с легкостью с ним справляется, так что помоему CF предпочтительнее чем СН-4 хотя бы потому что у него есть запас защиты
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 07 Октября, 2012 - 08:53:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
Теперь смотри сюда.
Наш любимый Кастрол.
http://www.castrol.com/castrol/p...ontentId=6031107
И что мы видим?
Castrol GTX Diesel is applicable for gasoline and diesel light trucks and passenger cars where API CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF SL or SL SJ engine oil are recommended.
Не маркетинг?
T64 пишет:в итоге получаем CH4 не самое лучшое решение используя "грязное" топливо, в отличии от CF которое с легкостью с ним справляется, так что помоему CF предпочтительнее чем СН-4 хотя бы потому что у него есть запас защиты
Ни грамма не спорю.
Говорю лишь о тех маслах, в списке допусков которых присутствует CF среди кучи причих, и СН-4 в том числе.(Отредактировано автором: 07 Октября, 2012 - 08:55:32) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|