| Саня |
Отправлено: 26 Октября, 2013 - 05:28:43
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73

|
не ну это дело лично каждого, даже если егр заглушен то там все ровно будет оседать грязь, конечно не в таком колличестве, я испытывал не только на своей машине но и на многих других у которых был коллектор забитый в хлам, ездят дизиляки по сей день Это не реклама данной фирмы это просто как вариант если не хотите ножом ковырять. 
----- Нет здоровых людей, есть не до обследованные! |
| |
|
| Саня |
Отправлено: 26 Октября, 2013 - 05:53:39
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73

|
согласен , но данная присадка не преднозначена для ремонта, она преднозначана что б не привела ситуация к данному ремонту, а про видимые части я не согласен, данная методика таково что она распыляется по ходу выхлопа. А про состояние своей КоЗы, на данный момент с учетом всех своих изголений рассчитываю еще сотни 200 проехать
----- Нет здоровых людей, есть не до обследованные! |
| |
|
| Саня |
Отправлено: 26 Октября, 2013 - 11:13:31
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73

|
Вы читали внимательно??? прочитал щас люди всетакие ее используют. Химия то работает, все на английском языке и гугл переводчик криво переводит, но я не пойму почему вы мне пытаетесь что то доказать что это шняга чистит только слегка загрязненный, вы сами пробовали?? Я пробовал и я знаю результат, конечно коллектор который показан на данных фото сплошное говно и думаю те хозяева которые доводят до состояния коллектор, это не есть гуд. Если она в тазике растворяет то и при работе растворит)) Просто поробуйте потом будем разговор вести!! а про Герболайф согласен 
----- Нет здоровых людей, есть не до обследованные! |
| |
|
| SCOUT |
Отправлено: 26 Октября, 2013 - 11:28:05
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Саня я не экспериментирую на клиентских машинах,
на это каждый горазд по своему убить свои мотор... а чужая машина обслуживается на уровне который не допускает гербалаифа
если бы понимали процесс промывки подобной то и сами бы не лили, потому как сила всоса воздуха настолько мала на х.х мотора что даже если туда пшыкать в течении часа этой дрянью и то не все отстанет от стенок коллектора, а и самое дикое !
мы пользуемся фильтрами что бы защитить свои мотор от абразивной пыли, при разборе мотора все изнутри вымывается на чисто а при сборке на чистое железо смазывает чтобы исключить пыль грязь а главное смоль из коллектора, а тут предлагается принудительно спустить бачек унитаза в сердце мотора..
не контролируемый вспрыск в 99% противопоказан для дизеля каким он не был из далеких 80х или сиэрдишки конца 2013, а любая жижа будь то эфир для холодного старта или промывка коллектора на заведенном моторе в прямую ведет за собой без контрольный угол опережения который с легкостью может вывести из строя поршневые кольца или свечи накала.
у меня клиент сам поставил фильтр нулевой на 1КЗТ, и сам облили его спец маслом и чутка перелил, получил бесконтрольную работу мотора, мотор был до фильтра в идеальном состояние, после в 2 горшках лопнули кольца задрало гильзы , в 3 горшке разлетелась свеча, и все это изза масла которое попало с воздухом и которое начало воспламенятся беспорядочно..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
| |
|
| Саня |
Отправлено: 26 Октября, 2013 - 11:45:49
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73

|
SCOUT пишет:Саня я не экспериментирую на клиентских машинах,
на это каждый горазд по своему убить свои мотор... а чужая машина обслуживается на уровне который не допускает гербалаифа
если бы понимали процесс промывки подобной то и сами бы не лили, потому как сила всоса воздуха настолько мала на х.х мотора что даже если туда пшыкать в течении часа этой дрянью и то не все отстанет от стенок коллектора, а и самое дикое !
мы пользуемся фильтрами что бы защитить свои мотор от абразивной пыли, при разборе мотора все изнутри вымывается на чисто а при сборке на чистое железо смазывает чтобы исключить пыль грязь а главное смоль из коллектора, а тут предлагается принудительно спустить бачек унитаза в сердце мотора..
не контролируемый вспрыск в 99% противопоказан для дизеля каким он не был из далеких 80х или сиэрдишки конца 2013, а любая жижа будь то эфир для холодного старта или промывка коллектора на заведенном моторе в прямую ведет за собой без контрольный угол опережения который с легкостью может вывести из строя поршневые кольца или свечи накала.
у меня клиент сам поставил фильтр нулевой на 1КЗТ, и сам облили его спец маслом и чутка перелил, получил бесконтрольную работу мотора, мотор был до фильтра в идеальном состояние, после в 2 горшках лопнули кольца задрало гильзы , в 3 горшке разлетелась свеча, и все это изза масла которое попало с воздухом и которое начало воспламенятся беспорядочно.. Ваше право, я вам не предлагаю проводить эксперимент проводить на клиентских машинах, попробуйте на своей если есть желание, раз нечего с вашей машиной не случится , будет разговор тогда, вы используйте старый добрый дедовский метод, это супер честь и хвала, снять коллектор промыть почистить это ваша работа, ваши деньги, я тоже раньше занимался этим делом но поробова раз эту жижу мне эффект убедил, зачем лезть туда когда можно на много проще и быстрее делать это, идем дальше если с ваших слов как эксперта человека который с этим связан, я убиваю свой мотор, на протяжении 4 лет я это проделываю "убиваю" но ситуация не ухудшается, наверно можно за 4 года эксплуатации сделать вывод что вещь то работает. У меня у знакомого на пыже 4м40 умер егр начал коптить и не ехать, продолжалось 3 месяца пока не перекрыли гр, решили посмотреть коллектор , там была жопа, конечно я пальцем сколько смог выковырял шнягу а дальше дело техники и усе чистенький коллектор щас он ее постоянно применяет, пыж летает.
----- Нет здоровых людей, есть не до обследованные! |
| |
|
| Саня |
Отправлено: 26 Октября, 2013 - 12:08:10
|

Интересующийся

Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73

|
SCOUT пишет:Саня все до свидание, мы говорим на разных языках... у меня машины в идеально техническом состояние, и я не пользуюсь увеличителями хера из ТВшопа.
Господа каждый сам выбирает как добить свое ведро..
завод производитель для таких безумно умных привел технический регламент работа по разным узлам, и уж они куда больше знают что и как работает, нежели контрорка винс которая выпускает гербалаиф для "Бедных" водителей которые считают что он сожрет таблетку и он все излечил..
запомните одно! виннс не несет ответственности не перед кем, не перед вашей капиталкой не перед вашим кошельком, МММ тоже вроде обещают сразу жизнь в раю Я рад за вас что машина и вы в идеальном состоянии по части хера это ваши личные проблемы вам решать увеличивать или нет, про винс я никому его не навязываю я просто сам его использую а результат вам излагаю а вы на мой взгляд уже начали нервничать.
----- Нет здоровых людей, есть не до обследованные! |
| |
|
| UN7GKR |
Отправлено: 27 Октября, 2013 - 16:33:18
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Саня пишет:А этой делаю чистку впускного коллектора, результаты радуют, коллектор чистенький, рекомендую попробовать!!!
Интересная жижа. Но после увиденного во впускном коллекторе своего двигателя, я на 100% уверен, что такие залежи гуталина, можно только руками при помощи металлической щетки и пары баллонов карба вычистить.
Когда форсунки меняли с Федей, лично наковырял полный колпачек гуталина от балончика карбклинера из впускного коллектора. Если все это внутрь попадет, то поршевой мало не окажется.
Вот фотоотчет, кто не видел http://my.mail.ru/mail/un7gkrena...-TEMotorCleaning
Также в прошлом году разбирали впускной коллектор на Митсубиси Монтеро мл. брата. Двигатель 6G72, машина - американец 2000 года выпуска. Мотор просто напичкан всякими датчиками и усыпан шлангами вакуума и управления работой двигателя. Разобрать 1КЗ намного проще чем ковырять этого мутанта. Старый 6g72, который шел на японских Пыжиках 90-х годов был намного проще.
Так вот в его впускном коллекторе было тоже не мало налета в виде коричневого лака и какого-то песка. Видимо весь этот налет кристаллизовался и превратился в песок (абразив). Чистили все это дело около часа с учетом того, что впускной (паук) коллектор у митсубиси сильно изогнут, так что пришлось потрудится, чтобы вычистить его. Мыли бензином и карбом пока он не заблестел серебристым блеском.
Так что если есть желание почистить мотор не навредив ему, лучше аккуратно разобрать его помыть, а потом собрать, чтобы вся эта грязь не пошла внутрь и не изнахратила цилиндры и клапана.(Отредактировано автором: 27 Октября, 2013 - 16:43:00)
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
| |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|