![](./templates/ExBBLightGrey/im/logo.png) |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 04 Января, 2013 - 08:26:58
|
![](./im/avatars/personal/13-avatar.jpg)
Surf Club KZ
![](./templates/ExBBLightGrey/ranks/pips6.gif)
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
![](./templates/ExBBLightGrey/im/spacer.gif)
|
Vetlugin Дим капиталка очень не бюджетное решение,
все начнется с того момента когда вскроется поршневая на столе, с промеров износа и элипса, только после этого начнется набегаться сумма...
1) блок на измерение износа > далее моторист скажет под какие поршня нужно точить блок, у тойоты 2 ремонтных размера поршней.
2) вопрос с коленвалом, анологичный, далее комплект вкладышей коленвала (шатунные, коренные, и помоему полумесяцы.
3) к новым поршням понадобятся новые шатуны под новые пальцы поршневые
4) колечки
5) полный ремкомплект (только в оригинале)
6) прокладка ГБЦ после собранного блока так как нужно будет вымерить выступ поршней и подобрать соответствующую прокладку.
7) проверка масло насоса, и лучше его заменить на новый (140$)
8) головка там своя капиталка/ клапана/направляющие/форсунки.
И главный фактор нужен очень хороший моторист с кучей измерительного инструмента, иначе клин через тыс 10 обеспечен
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
![](./templates/ExBBLightGrey/im/russian/newthread.gif) |
|