| UN7GKR |
Отправлено: 06 Ноября, 2013 - 15:23:33
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.

|
Да, вся сажа и грязь из ЕГР идет. надо ампутировать ее нах.. наверное
Товарищ мой один СТО-шник вообще по суровому ее глушит. Пластины и прокладки из жести или листовой меди он на трубку с выпускного коллектора и на сам ЕГР он не ставит. Тупо откручивает обводную трубку ЕГР, режет ее болгаркой, заваривает электросваркой и ставит обратно, также ампутирует вакуумную систему идущую на ЕГР и все.
При такой модернизации, говорит, что уже ничего не прогорит, а то бывает народ ставит заглушку из жести, а она прогорает и ЕГР продолжает гадить во впускной коллектор.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
| |
|
| ENUFFZNUFF |
Отправлено: 09 Января, 2014 - 13:01:13
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012
Откуда: Сахалин
Репутация: 0
Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП

|
Михаил 574 пишет:А я себе заливаю Castrol TDA в топливо, так называемый стабилизатор топлива.
В принципе доволен результатом, двигатель стабильней работает, сажа практически пропала при переключениях и высыкох оборотах двигателя.
Лью в объемном соотношении с топливом 1:1000
Чуток упал расход, особо конечно не заметен 1-1,5 литра возможно и манера езды влияет, то пробки то гдето сам газку поднажмёшь.
Затраты небольшые 1100-1300 тг. хватает примерно на 500 литров.
Может кто ещё её добавляет? Какой у вас результат ? Какие отзовы ???
Как сказал один умный человек " гомеопатия все это".
----- Не плюйте в колодец, там все равно нет воды |
| |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|