AVALS |
Отправлено: 11 Октября, 2012 - 03:16:50
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
T64 ну надеюсь обойдется с турбиной, а то масло пару раз нажав думаю в трубу у меня улетит с моим печальным двиглом)
SCOUT дядя Федя верно подметил что мне терять нечего))) эксперименты продолжаются (Отредактировано автором: 11 Октября, 2012 - 03:18:25)
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
T64 |
Отправлено: 11 Октября, 2012 - 07:00:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
Вано СССР
1. Заходим на оф.сайт производителя. Есть такое масло. Спецпродукт для России.
http://www.shell.com.ru/home/con..._hx7/diesel_hx7/
Изучаем. Увы, кроме бредовых рекламных пассажей, никакой полезной технической информации я не нашёл.
2. Ищем в других доступных местах. Находим вот это: http://hghltd.yandex.net/yandbtm...9a30&keyno=0
Изучаем. Опечатка SF вместо CF настораживает. Отсутствует в списке характеристик важнейший для нас параметр - щелочное число (TBN), что тоже настораживает.
Также бросается в глаза фраза: "Характеристики Shell Helix Diesel HX7 превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA A3/B3/B4; требования MB 229.1; VW 505 00; PSA D уровень III." Так обычно пишут, когда никто и нигде его и не сертифицировал.
3. Идём на сайт API (American Petroleum Institute), где пытаемся узнать, имеет ли наш объект изучения заявленный производителем сертификат.
http://eolcs.api.org/brandSearch...l+&go=Search
Ищем наше масло в списке, но, увы опять, его там нет.
Хотите залить его в свой движок? Я - нет.
Хотя вполне допускаю, что масло может быть и неплохим, но не люблю я спецпродукты.(Отредактировано автором: 11 Октября, 2012 - 08:14:54) |
|
|
T64 |
Отправлено: 11 Октября, 2012 - 07:28:07
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
Залез на сайт API и вспомнил Володин пост.
Действительно, с 30.12.2010 API не сертифицирует на CF. Так что, теперь никакое масло не имеет сертификации CF, а те, что имели, должны были переоформить на более поздние допуски. Кто не верит, почитайте: http://www.api.org/certification...ense-Notice.ashx
Toxic А они и не бодяжат. Производители просто пишут на своих банках, что сей чудесный продукт превышает допуск CF, и никто его при этом не контролирует. Я готов поверить, что по смазочным свойствам он действительно превышает, а вот щелочное число все теперь скромно утаивают.
Пипл схавает. И ведь они правы...(Отредактировано автором: 11 Октября, 2012 - 08:23:02) |
|
|
Maxim |
Отправлено: 03 Ноября, 2012 - 14:09:24
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП
|
У меня наоборот, когда залил Shell 10w-40, как раз на замену обнаружил, что уровень припал это было на 93 000 пробега. Позвонил другу у него на сервисе в Toyota центре был LTC100(1HZ), заливали Сastrol 10w-40 из розничных 4 литровых канистр. Вот уже 70 000 накатал на этом масле, изменений нет ни в чем. Заменяю каждые 4500-5300 км. |
|
|
Maxim |
Отправлено: 03 Ноября, 2012 - 14:18:32
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июль 2011
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Репутация: 0
Автомобиль: Surf 130, 1995, 1KZ-TE, АКПП
|
По началу пользовался бесплатной заменой масла. После замены, масло черное, словно не менял его. Стал менять сам, откручиваю пробку слива на ночь, а утром заливаю масло. Также убираю остатки масла с ямки под масляным фильтром. После замены еще 500 км, можно еще разглядеть риски под маслом на щупе. |
|
|
vik-2 |
Отправлено: 05 Ноября, 2012 - 13:32:02
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 45
Дата рег-ции: Окт. 2010
Откуда: алматы
Репутация: 0
Автомобиль: сюрф 130 1 кз-те. Прадик 78 уже 1 кз.
|
T64 пишет:Энеос бывает разный. Какой именно?
10w40 cg-4 летом , зимой 5w(не помню, ещё не менял) корейское, (думаю не потделывают) "масло №1 в Японии"
vik-2 пишет:риски на щупе видно
Имел ввиду что можно разглядеть. Конечно чернеет. Я в маслах не особо разбираюсь, но моющие и смазывающие хар-ки как совмещаются? Если хорошие смазывающие, то хуже моющие, и наоборот?(Отредактировано автором: 05 Ноября, 2012 - 13:41:28) |
|
|
T64 |
Отправлено: 05 Ноября, 2012 - 15:47:08
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"
|
vik-2 пишет:корейское.... "масло №1 в Японии"
Жертвы рекламы.
Японский Энеос и здешний - это два разных Энеоса. То есть, японский Энеос не продаётся здесь, а здешний не попадает в Японию. Производится в Корее специально для стран СНГ. Сертификатов API не имеет, пишет на банке соответствие API CG-4, и некоторые характеристики:
API
CG-4
Степень вязкости SAE
10W-40
Кинематическая вязкость сСт при 40° С
86.42
Кинематическая вязкость сСт при 100° С
13.04
Температура застывания, °С
-40
Общее щелочное число, мг KOH/г
12.5
Плотность кг/м? при 15°C 871
Температура °Cвспышки в открытом тигле 227
Верить им или нет, не знаю, никто не проверял.
vik-2 пишет:(думаю не потделывают)
А что его подделывать, спецпродукты не подделывают.
vik-2 пишет:но моющие и смазывающие хар-ки как совмещаются?
В хорошем масле вполне достойно совмещаются. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|