|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 06 Октября, 2010 - 04:13:40
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Усе,ТНВД готов,
Вердикт.
1) там где заправляешься, там и заправляйся, тнвд чстый без воды и признаков грязи
2) пробег этого тнвд 200-210 тыс
3) ролики в хлам и уже начали в струшку крошиться.. - заменен
4) сальник вала подсасывал воздух через микротерщинки - заменен
5) насос закачки топлива присутствовал пизнаки ржавости, но застаревшей лопасти имели не ровный износ видимо работал на топливной пене, когда тнвд воздушился - заменен
6) датчик оборотов был обросший металической стружкой от роликов - почищен
7) сеточки все чистые, немного стружки в сеточке спивальва, но это пустяки
8) автомат опержения поршень чуток подкусовал, место подкусывания было отполировано и устранено подкусывание
9) клапан опержения жив
10) спивальв жив просто почистил
11) плунжерня пара, износ 70% ездить можно, но все дольше придеться крутить на горячую, вследствии чего решил заменить, дабы больше не возращаться к танцам со снятием тнвд через 15-25 тыс...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 16 Октября, 2010 - 16:42:00
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
|
Ну и как теперь ощущения? Машинка наверное стала лучше отзываться на нажатие педали газа и расход наверное уменьшился?
Как разживусь валютой, тоже закуплю у тебя Федя все эти запчасти и принесу свой ТНВД на операционный стол. Как-то я поднимал тему на ЦТ или на Российском форуме спрашивал про внезапное падение оборотов двигателя. Думал это из-за подсоса воздуха через покачивающую лягушку фильтра, но после ее замены проблема не исчезла
Старая конечно была не первой свежести и поэтому была заменена на новую весной 2010 года.
Прикол весь в том, что мотор заводится с пол пинка, работает ровно. Когда работает на холостых, бывает внезапно обороты падают до 550-600 и мотор аж вздрагивает и потом снова приходит в чувства и работает дальше. Такое ощущение, что подача солярки в какой-то момент пропадает и потом снова возобновляется. Что это может быть я уже не знаю, шланги все новые, видимых утечек топлива нет.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
abbat79 |
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 15:42:49
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июнь 2012
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf 130, 1 KZ, 1995 год
|
Здравствуйте! У меня такая проблема пошел сильный звон, вскрытие показало открутилась маленькая шестерня которая находится между паразиткой и ТНВД, на паразитке 3-4 зубца на центральной шестерни сломались, болты на которых парзитка была закручена сломались, паразитка тоже болталась. Вопрос: паразитку нашел б/у (пока еще не купил, как распознать нормальная она или нет, там какие-то пружинки должны вроде стоять), как правильно ее установить, где там какие-то метки чо-то я на своей ничо не увидел. (автомобиль Сурф 130 двигатель 1КЗ 1995 года) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|