ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » 

> Описание: Проблема с реле накаливания
REYDER
Отправлено: 19 Ноября, 2010 - 16:10:21
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


vaolia пишет:
А почему тогда напруга так мало падает?

У тебя машина заводиться ? так какая раздница какая там напруга , ровно столько чтоб твоей машине нужно было завестись , ищи почему она глохнет , и если с ключа такое не наблюдалось и не наблюдается то вывод напрашивается сам по себе .
 
 Top
vaolia
Отправлено: 20 Ноября, 2010 - 05:28:57
Post Id



теперь Raven


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


Странно, но сегодня машина завелась с сигналки с первого раза, хотя на улице намного холоднее... Однако

-----
Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!
 
 Top
REYDER
Отправлено: 20 Ноября, 2010 - 13:38:34
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


vaolia
Глючит , это еще не сломалось а мозги уже компасирует Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Ноября, 2010 - 14:17:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



vaolia наряжение нормальное, свечи на 1кзте идут на 11В, а 10.8В это не на свечах а во время их работы просада в сети, то есть аккумулятор либо разряжен либо уже скоро помрет... так что советую сначала зарядить акб, сигналки могут от этого падения подгонять.

потому как свечи имеют прямое питание с АКБ

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vaolia
Отправлено: 21 Ноября, 2010 - 14:20:54
Post Id



теперь Raven


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


SCOUT Завтра замерю напряжение аккума.

-----
Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Ноября, 2010 - 14:25:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



vaolia пишет:
SCOUT Завтра замерю напряжение аккума.

просто свечи очень мощный потребитель, Ампер 40-50 по идее должны заглатывать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 21 Ноября, 2010 - 15:39:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Вчера пошел в обед заводиться... Повернул ключ и стал ждать щелчка.. Щелчка так и не было. Подождал секунд 15 и стал крутить стартером. Проворота с 10го завелся..
Сегодня в обед и щелчок был ка всегда и завелся без проблем. WTF?!?!?
А еще, оказываецо чтоб свечи поменять ппц сколько всего нужно снимать-откручивать Однако
Придется-таки к Лёне ехать Закатив глазки
зы: скока за замену свечей кило тенге? Закатив глазки
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Ноября, 2010 - 15:46:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis а зачем ждать щелчка, это у же отключение свечей, нужно заводить сразу после того как потухла контролька, она горит 2-3 секунды, это как раз время разгара нормальный денсовских свечей

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 21 Ноября, 2010 - 16:09:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


На самом деле опытным путем у себя установил, если завожу сразу после погасания лампочки, прходится очень долго крутить стартером, если чуть позже - то немного меньше, а если после щелчка, то заводится с пол оборота...
Свечи хз какие у меня... может еще родные, а может какие-нибуть джамбульские...
Новый комплект взял, а лезть побоялся.. чета там много чего открчивать нада.. Да и потом слышал прикипают они сильно, без трубчатого ключа не обойтись...
 
 Top
Gleb
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 04:08:29
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


vaolia пишет:
Странно, но сегодня машина завелась с сигналки с первого раза, хотя на улице намного холоднее...

А я и говорил - забей. Глюк этот не постоянен и не жизненно важен.

SCOUT пишет:
vaolia наряжение нормальное, свечи на 1кзте идут на 11В, а 10.8В это не на свечах а во время их работы просада в сети, то есть аккумулятор либо разряжен либо уже скоро помрет...

А может сам по себе аккум от пузатёрки амперчас так на 40 Улыбка стоит, vaolia же не признавался.


Cometis пишет:
Свечи хз какие у меня... может еще родные, а может какие-нибуть джамбульские...
Новый комплект взял, а лезть побоялся.. чета там много чего открчивать нада..

На самом деле не очень и много. Из засадного шпильки дросельной заслонки лишь, в первый раз когда полез - 2е паламалися как бы я их не отстукивал... Огорчение
(Добавление)
Cometis пишет:
Да и потом слышал прикипают они сильно, без трубчатого ключа не обойтись...

А вот это бывает. В инете полно страшилок про обломаные свечи. Знакомый мой с залитой раскоксовкой дня 3 ждал, потом тихом тихом отвернул. Хотя у меня процедура прошла спокойно и без напрягов.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 04:29:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis только подтврждает то чо свечи у тебя Г, меняй пока не стало -5-7, иначе буен подарим, будешь плясать возле машины

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vaolia
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 04:38:56
Post Id



теперь Raven


Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алматы, Пятилетка!
Репутация: 4

Автомобиль: Surf 130-1KZ-ТЕ, АКПП Part time, 95-й год


Gleb пишет:
А я и говорил - забей. Глюк этот не постоянен и не жизненно важен.


Да уже забил. Просто не приятно, если как-нибудь не заведется.

-----
Если вы есть – будьте лучшими,
Если вы есть – будьте первыми!
 
 Top
Gleb
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 05:17:25
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


vaolia пишет:
Да уже забил. Просто не приятно, если как-нибудь не заведется.

Не заведется с первого цикла (4 завода) - заводи кнопкой повторно (бывает крайне редко по морозу). Больше двух циклов чтоб капризничала у меня за три года не было.

Если все же брелок пищит о невозможности завода после второго цикла - это уже проблема не сигналки, надо идти и крутить ключом подольше, поливать кипяточком фильтр, т.к. на улице уже около - 20, а ты всё ещё без антигеля и не на зимней саляре... Улыбка))
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 08:18:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Gleb пишет:
А вот это бывает. В инете полно страшилок про обломаные свечи. Знакомый мой с залитой раскоксовкой дня 3 ждал, потом тихом тихом отвернул. Хотя у меня процедура прошла спокойно и без напрягов.

Я менял в 2008 году свои свечи сам. Откручивать действительно многовато, но для знающего человека это не проблема. Новичку лучше не лезть туда.
Я помнится выкладывал даже подробный фотоотчет о замене свечей накала, если хотите, то можете посмотреть как это выглядит в моем фотоальбоме на маил.ру.
Я свечи открутил без проблем, пшикал WD40 на резьбу, крутил медленно и пшикал снова, чтобы жижа просочилась внутрь по резьбе. Открутил без проблем, свечи оказались целыми и нормальными, я их помыл, почистил и на запас положил Подмигивание Не выкидывать же рабочие хорошие свечи Денсо, хоть и б/у.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 08:21:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



если свечи нормальные были, то и выкрутяться нормально

снимать не так много, воздуховоды и токошину и все

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 14:04:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
снимать не так много, воздуховоды и токошину и все

Эт точно. Всего то 4 хамута, 2 болта, 9 гаек и 3 штепселя. Ну может чёт мелкое и упустил..
 
 Top
Splin
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 03:55:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


Проблема: на свечи накаливания на 2лте после запуска мотора не поступает напряжение - в момент холодного старта проскакивает 10в на 1 сек и по нулям.
Первая же стадия после прочистки контактов реле дает положенные ~10в 8-10 сек. Ставил свои реле на другие машины - работают, греют как положено.
Далее, на токовую шину свечей накаливания идет 2 проводка - толстый и тонкий - на оба поступает напряжение ~10в в первую стадию прогрева(перед пуском мотора), но пропадает после старта. На резисторе, который под коллектором, провода соединил вместе(по опыту соконфетника, дабы исключить неисправность этого резистора), там напряжение 10в появляется в момент старта двигателя и сразу же пропадает(аналогично токовой шине свечей, т.е.)
Внимание вопрос: "какова эта хрен@ все животнае в бравях?" Ниндзя па чи му?

(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2010 - 03:58:13)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.

 
 Top
Cuba
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 04:23:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


UN7GKR пишет:
Я менял в 2008 году свои свечи сам. Откручивать действительно многовато, но для знающего человека это не проблема. Новичку лучше не лезть туда.


Мля, Ренатыч, что за бред ты несеш? Время на откручивание всего "Лишнего навесного" минут 10-15 и не чего сложного там нет. У меня при замене единственная проблема была в закручивание свечей, я пиз..ц как люблю все затягивать, аш мля спать не могу, если намертво все не закручю - из за этого обламываю постоянно концевики свечей Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 04:42:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
я пиз..ц как люблю все затягивать, аш мля спать не могу, если намертво все не закручю - из за этого обламываю постоянно концевики свечей Ха-ха

тезка
концевики это что?

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 04:55:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
тезка
концевики это что?


Это штырек, куда плюс прикручивается

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0225]     [ Gzip Disabled ]