| 
 
 
				
					| Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |    |  
 
				
					| Gleb | Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 04:08:29   |  
					| 
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 529
 Дата рег-ции: Май 2010
 Откуда: Алмата
 Репутация: 2
 
 Автомобиль: KZN130W-GKPQT
 
 
  
 | vaolia пишет:Странно, но сегодня машина завелась с сигналки с первого раза, хотя на улице намного холоднее... А я и говорил - забей. Глюк этот не постоянен и не жизненно важен.
 
 
 SCOUT пишет:vaolia наряжение нормальное, свечи на 1кзте идут на 11В, а 10.8В это не на свечах а во время их работы просада в сети, то есть аккумулятор либо разряжен либо уже скоро помрет...  А может сам по себе аккум от пузатёрки амперчас так на 40
  стоит, vaolia же не признавался. 
 
 
 Cometis пишет:Свечи хз какие у меня... может еще родные, а может какие-нибуть джамбульские...Новый комплект взял, а лезть побоялся.. чета там много чего открчивать нада..
 На самом деле не очень и много. Из засадного шпильки дросельной заслонки лишь, в первый раз когда полез - 2е паламалися как бы я их не отстукивал...
  (Добавление)
 
 Cometis пишет:Да и потом слышал прикипают они сильно, без трубчатого ключа не обойтись... А вот это бывает. В инете полно страшилок про обломаные свечи. Знакомый мой с залитой раскоксовкой дня 3 ждал, потом тихом тихом отвернул. Хотя у меня процедура прошла спокойно и без напрягов.
 |  
					|  |   |  
				
					| UN7GKR | Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 08:18:06   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 1795
 Дата рег-ции: Апр. 2010
 Откуда: Алматы
 Репутация: 15
 
 Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.
 
 
  
 | Gleb пишет:А вот это бывает. В инете полно страшилок про обломаные свечи. Знакомый мой с залитой раскоксовкой дня 3 ждал, потом тихом тихом отвернул. Хотя у меня процедура прошла спокойно и без напрягов. Я менял в 2008 году свои свечи сам. Откручивать действительно многовато, но для знающего человека это не проблема. Новичку лучше не лезть туда.
 Я помнится выкладывал даже подробный фотоотчет о замене свечей накала, если хотите, то можете посмотреть как это выглядит в моем фотоальбоме на маил.ру.
 Я свечи открутил без проблем, пшикал WD40 на резьбу, крутил медленно и пшикал снова, чтобы жижа просочилась внутрь по резьбе. Открутил без проблем, свечи оказались целыми и нормальными, я их помыл, почистил и на запас положил
  Не выкидывать же рабочие хорошие свечи Денсо, хоть и б/у. 
 -----
 Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 |  
					|  |   |  
				
					| Splin | Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 03:55:57   |  
					| 
  
 Surf Club KZ
 
  
 Покинул форум
 Сообщений всего: 309
 Дата рег-ции: Июль 2010
 Откуда: Almaty
 Репутация: 1
 
 Автомобиль: MMC Delica + в поиске...
 
 
  
 | Проблема: на свечи накаливания на 2лте после запуска мотора не поступает напряжение - в момент холодного старта проскакивает 10в на 1 сек и по нулям. Первая же стадия после прочистки контактов реле дает положенные ~10в 8-10 сек. Ставил свои реле на другие машины - работают, греют как положено.
 Далее, на токовую шину свечей накаливания идет 2 проводка - толстый и тонкий - на оба поступает напряжение ~10в в первую стадию прогрева(перед пуском мотора), но пропадает после старта. На резисторе, который под коллектором, провода соединил вместе(по опыту соконфетника, дабы исключить неисправность этого резистора), там напряжение 10в появляется в момент старта двигателя и сразу же пропадает(аналогично токовой шине свечей, т.е.)
 Внимание вопрос: "какова эта хрен@ все животнае в бравях?"
  па чи му? (Отредактировано автором: 02 Декабря, 2010 - 03:58:13)
 -----
 В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 |  
					|  |   |  
 
 
				
					| Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
 Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 
 |    |  
 
 
 |