|
|
|
МИШКА |
Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 07:30:00
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010
Репутация: 5
|
SCOUT пишет:МИШКА а есть еще такое понятие как регенирация отработаного масла...
когда мало прогоняеться через ряд фильтров и центрефуг, полечего добаляются присадки и снова используется, кстатитким маслом часто торгуют нарозлив в сомнительных точках, внешне ни чем не отличаеться от нового
да это я знаю так вот в каото росийской книге шла речь именно об этом и один сосийский ученый приводил исследования на эту тему и там он чётко описывал
почему масло не принемает нужной косистенцыи вот конечно привести эту статью я не могу так как я не очень помню что это была за книга...
так вот он там чётко описывал как топливо попадает в масло и как оно его разрушает!
(Добавление)
Алекс пишет:МИШКАНету логики! НЕТУ!!!
Логики нет а факты есть!
(Добавление)
Алекс пишет:И Вот пример: Новый мотор ест 200гр и при этом в масло поступает N-ое количество картерных газов. Потом. Поршневая износилась. И почемуто газов стало больше, а расход не увеличился.
Возьмём N=20гр.
Поршневая износилась, и цифры увеличились в двое. 400 против 40.
И чё далее?
Это всего на всего ваши догадки и выводы основанные не на чём...
вот вы найдите моториста который смог бы дать объяснение грохотанию мерсовского дизельного мотора 601 - 602 - и 603тего на холостых оборотах...
а вот я могу не только дать объяснение но и устранить этот стук не поменяв в двигателе ни одной запчасти! |
|
|
bypass |
Отправлено: 23 Ноября, 2010 - 14:42:07
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: KZN130 AT 1995 (был) RAV-4 (не мой)
|
VesNik пишет:МИШКА пишет:VesNik пишет:вот сравнительный анализ масла нового и отработаного найди внем ДТ)))
Утверждаю ДТ в отработанном масле есть...
смотри анализы масла приложенные мной плоность увеличилась после работы вязкость тоже вода убавилась выкипела,где там ДТ? одна сажа
Это неполный анализ масла.
содержание ДТ и сажи они просто не определяли.
(или их об этом не просили)
(Добавление)
Смотрим http://www.machinerylubrication....oil-contaminants
" Четыре летальных примеси дизмасла -
гликоль, ДТ, сажа и вода",
первой строкой гугля при поиске
"soot and fuel in diesel oil"(Отредактировано автором: 23 Ноября, 2010 - 14:53:00)
----- зейнеткер |
|
|
МИШКА |
Отправлено: 24 Ноября, 2010 - 13:16:48
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010
Репутация: 5
|
bypass пишет:Это неполный анализ масла.
содержание ДТ и сажи они просто не определяли.
(или их об этом не просили)
(Добавление)
Смотрим http://www.machinerylubrication....oil-contaminants
" Четыре летальных примеси дизмасла -
гликоль, ДТ, сажа и вода",
первой строкой гугля при поиске
"soot and fuel in diesel oil" REYDER пишет:На новых движках поршневая в порядке по этому попадание топлива в масло мизерное , на старых попадания намного выше но и угар масла на порядок больше . Если масло попадает в камеру сгорания то по логике должно быть и на оборот . bypass пишет:ASTM и сейчас нам не указ, это просто к тому, что проблема наличия ДТ в дизмасле есть, а хроматографы, с помощью к-р можно определить ДТ в дизмасле, были и 7 и 15 лет назад.
Спасибо за поддержку я то думал съедят меня помазав сверху маслом
(Добавление)
VesNik пишет:и для того чтобы сделать такой анализ необходимо масло до заливки в картер, масло с картера и собствено само дизтопливо которое в баке, только тогда можно по результатм анализа определить сколько приблезительно ДТ в масле.
вот именно так всё и было только диз топливо было взято то которое было в баке на момент пробега 5000 км а масло новое с канистры и после пробега 1000 км и после 5000км
вот именно на этом и основывается моё мнение которое я пытался здесь изложить!
Кстати я делал такой анализ трижды у меня там товарищ работал сей час в Канаде живёт ну если совсем не в моготу то могу со звонится узнать точно в какой лаборатории делались данные онализы! |
|
|
Toxic |
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 03:59:09
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
Сразу говорю, это всё моё мнение!
одна сторона:
По логике, если поршневая сильно уставшая и масляная плёнка уже рвётся, то раз газы прорываются в картер, то и солярка на такте сжатия может туда попадать... Я так думаю.
И Ещё: если мотор долго крутить стартером, то солярка тоже попадёт в масло через кольца.
другая сторона:
опять же по логике, если поршневая сильно изношена, то и масло будет жрать хорошо так. Так что если от замены до замены мотор съедает пусть даже 3-4 л. масла и замещает их соляркой, то он не проживет и пару замен...
У разных моторов куча разных способов попадания солярки/бензина в масло кроме поршневой.
А раз уж мы тут говорим про 1KZ, то прошу на нём конкретизировать свои доводы, и пожалуйста, обращаюсь ко ВСЕМ! Не надо пустых слов! Ссылки, факты, статьи, приводите весомые аргументы...
(Добавление)
ps: вот статья, читаем внимательно: http://www.toyota-club.net/files...03-02-08_dym.htm
Особенно заостряем внимание на последнем пункте "Чёрный дым".
(Добавление)
ещё: http://www.mssoil.ru/allabout/curious/3/
(Добавление)
ещё, цитата от сюда: http://garazh-kost.kz/index.php?...27&Itemid=34
Цитата:9. Нарушение режима сгорания и переполнения топливом.
В результате нарушений режима сгорания или переполнения топливом в камере сгорания остается несгоревшее топливо.
Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трени, что приводит к быстрому износу деталей цилиндрово-поршневой группы (ЦПГ).
Часть несгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, конденсируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла, образованию черных шламов, забивающих масляные каналы.
Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбонагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД, неправильная выступающая длина поршня. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|