ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец  

> Описание: Кто какое масло заливае и какой расхо масла в двигателе
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 04:47:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


у друга на сурфе (1KZ-TE) солярка попадала в масло, у него форсунки пропускали в закрытом состоянии. Уровень масла на щупе повышался, давление падало.
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 05:47:04
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Toxic пишет:
другая сторона:
опять же по логике, если поршневая сильно изношена, то и масло будет жрать хорошо так. Так что если от замены до замены мотор съедает пусть даже 3-4 л. масла и замещает их соляркой, то он не проживет и пару замен...


всё совершенно так одно НО у работы двигателя 4 такта
1) всас
2) сжатие
3) рабочий ход
4) выхлоп

так вот только в одном такте масло будет лезть в камеру сгорания это 1) всас, в остальных 3х это практически исключено так в сжатии компрессия 24 бара в рабочем ходе реальное разряжение и в выхлопе тоже создаётся не большое разряжение что вызывает попадание топлива в масло!
вот именно по этому и меняют в дизеле масло каждые 5 тысяч км
потому что вы думаете что у вас масло двигатель не расходует так как оно компенсируется топливом!

(Отредактировано автором: 25 Ноября, 2010 - 06:04:45)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 06:58:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


МИШКА

я тоже видел движки в которое попадало ДТ много)), Ты теперь мне объясни вот на моем пример я масло меняю по сезонам на зиму и на лето, за сезон проезжаю по разному когда 7000 когда 3000км масло по уровню стоит что на 7000 что на 3000 внимание вопрос почему так? неужели в моем двигателе насолько сбалансированный ужор масла и попадание ДТ в масло??

дальше под моим наблюдением 7 авто 2008 года владелец их не радивый масло меняют то на 10000км то на20000км так вот до 15000 мало стоит как вкопанное на щупе после 15000 начинает жрать доливают постоянно, пробег на машинах на драный момент 300000ткм.. т.е получается что до 15000соляра по плану поступает в картер а после перестает?

-----
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 07:29:12
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



VesNik пишет:
я тоже видел движки в которое попадало ДТ много)), Ты теперь мне объясни вот на моем пример я масло меняю по сезонам на зиму и на лето, за сезон проезжаю по разному когда 7000 когда 3000км масло по уровню стоит что на 7000 что на 3000 внимание вопрос почему так? неужели в моем двигателе насолько сбалансированный ужор масла и попадание ДТ в масло??



дальше под моим наблюдением 7 авто 2008 года владелец их не радивый масло меняют то на 10000км то на20000км так вот до 15000 мало стоит как вкопанное на щупе после 15000 начинает жрать доливают постоянно, пробег на машинах на драный момент 300000ткм.. т.е получается что до 15000соляра по плану поступает в картер а после перестает?


надоело ворошить эту тему я же писал выше масло летит через турбину, поршневую, сапун а почему тогда уровень не падает ???


После 15 тысяч масло теряет вязкость по причине описанной выше по этому и начинается жор…

(Отредактировано автором: 25 Ноября, 2010 - 07:33:45)

 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 07:35:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


МИШКА пишет:

После 15 тысяч масло теряет вязкость по причине описанной выше по этому и начинается жор…


так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме и уровень должен рости за счет топлива по павшего в масло а он остается не измененным, ничего не понимаю...

-----
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 07:52:14
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



VesNik пишет:
так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме и уровень должен рости за счет топлива по павшего в масло а он остается не измененным, ничего не понимаю...


Ну ё моё ДРУЖИЩЕ отступи ты уже хватит меня бить мордой по доске знаний

я тебе ещё раз объясняю двигатель расходует масло а заменяет его не сгоревшим топливом
по этой причине оно становится жидким теряет вязкость!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 07:59:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


МИШКА пишет:
VesNik пишет:
так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме и уровень должен рости за счет топлива по павшего в масло а он остается не измененным, ничего не понимаю...


Ну ё моё ДРУЖИЩЕ отступи ты уже хватит меня бить мордой по доске знаний

я тебе ещё раз объясняю двигатель расходует масло а заменяет его не сгоревшим топливом
по этой причине оно становится жидким теряет вязкость!
По пиву!

-----
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:01:51
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


VesNik пишет:
так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме
Чегот я не понимаю ??? Непонял! Масло меняется у дизилей через 5-7 тыщ, у зажигалок через 10 тысяч....
Вопрос, откуда 15 тысяч взялось...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:11:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nikcola читай техмануалы
КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА

Бензиновые двигатели: API SF или SG или лучше
Дизельные двигатели: API CD или лучше

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА для моторов ТОЙОТА

Бензиновые двигатели
ДВС без наддува:
15 000 км
с турбонаддувом:
7 500 км
Дизельные двигатели:
ДВС без наддува:
7 500 км
с турбонаддувом:
5 000 км

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:12:34
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Nikcola пишет:
Вопрос, откуда 15 тысяч взялось...


Взялось от жадности!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:17:27
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
Nikcola читай техмануалы Бензиновые двигатели
ДВС без наддува:
15 000 км.

Спасибо, Федь. Но почему то всю жисть (ты тогда еще маленький был Подмигивание ) меняли масла на пороге 10 т.км.
Федь, не надо мне наукой давить Подмигивание ...если сказал 15, значит 15. Спорить с тобой несруки Радость

(Отредактировано автором: 25 Ноября, 2010 - 08:18:16)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:20:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nikcola вот по 120 для бензинок
ничем не хотел задеть, просто всю жизнь знаю что легковые бензинки ездят по 10-15 тыс на масле не напрягаясь...
Прикреплено изображение
Точечный рисунок.jpg



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:25:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


МИШКА пишет:
Nikcola пишет:
Вопрос, откуда 15 тысяч взялось...


Взялось от жадности!


именно от жадности владельца, сейчас более менее через 10000 меняют)))

-----
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:26:24
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
Nikcola вот по 120 для бензинок
И?? Федь, ты же показал в таблице, замена масла и фильре еври 10 тысяч?
(Добавление)
VesNik пишет:
именно от жадности владельца, сейчас более менее через 10000 меняют)))
Коль, и ты туда же! Я так понял это с техкнижке табличка...при чем здесь жадность?
Все понял! Вы хотели сказать не от жадности, а в целях экономии! Подмигивание

(Отредактировано автором: 25 Ноября, 2010 - 08:28:49)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:31:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Nikcola пишет:
Коль, и ты туда же! Я так понял это с техкнижке табличка...при чем здесь жадность?

тезка я не про это.... я про свои подконтрольные машины говорил через сколько хозяин этих машин меняет на них масло они турбо дизельные...

-----
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:45:54
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



Ну вот опять тесно шумно Радость меняем каждые 10000 км двигатель газолин и каждые 5 дизель и не в коем случае не спорим
пускай кто как хочет так и меняет а мы вроде любим свои машинки так как не своевременная замена масла влечет за собой большие ремонтные затраты опустошения наших кошельков Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 08:49:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



МИШКА хочу добавить, и не пытаитесь экономить заливая российские подсолнчные масла, это грех, и не приживеться к хрупкому телу вашего мотора

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 11:22:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


МИШКА пишет:
10000 км двигатель газолин и каждые 5 дизель и не в коем случае не спорим

А поговорить!?! Радость
Где то читал, точно не помню где, что в Европе масло меняют не по пробегу, а по съединным литрам топлива. 900или1000литров на замену. Т.е. к примеру выйхал на трассу и маханул разом 10000км. Или эти 10000км по болотам или горам проколбасить, совсем разные вещи.
Считаю эту мысль очень правильной. А что скажет общество?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 11:28:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс Леш это скоре все наработаные моточасы, тоже считаю это более объектвны таимер для замены масла...

На ДГУ все в моточасах, а они работаю под нагрузкой постояно..

а у нас ктото колбаситься в пробке пол года проехав 5000 км, а на самом деле мотор отработал 30000 км в переводе с моточасов

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 25 Ноября, 2010 - 12:04:07
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



VesNik пишет:
МИШКА пишет:
VesNik пишет:
так все верно, а до 15000 вязкость масла в норме и уровень должен рости за счет топлива по павшего в масло а он остается не измененным, ничего не понимаю...


Ну ё моё ДРУЖИЩЕ отступи ты уже хватит меня бить мордой по доске знаний

я тебе ещё раз объясняю двигатель расходует масло а заменяет его не сгоревшим топливом
по этой причине оно становится жидким теряет вязкость!
По пиву!


Спасибо за пиво Подмигивание
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 13 (гостей: 13, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.022]     [ Gzip Disabled ]