olegator |
Отправлено: 26 Января, 2011 - 17:07:45
|
Постоялец
Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.
|
Splin пишет:olegator пишет:"не масло а дрянь какая то"
скорее вода попала в него в процессе эксплуатации. повезло что мотор не застучал.
REYDER пишет:Может покажеться страным но сейчас появилась потделка китайского карба
с месяц назад попал от паров такого карба в больничку с ожогом роговиц обоих глаз. опасное надо сказать дело.
Вы хоть представляете о чём вы!
Температура масла чуть ли не выше темп-ры работы двигателя особенно летом! О каком конденсате может идти речь!
У меня друг как то в копейку налил масла с водой, жалко ему было выбрасывать видите ли, новое оно было просто с водой, с сепаратора выгнало! За неделю выкипело, включая что воды там 20% от общей массы примерно было!
-----
|
|
|
SCOUT |
Отправлено: 30 Января, 2011 - 19:23:55
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Как писал выше!!! вывод вентиляции картерных газов таким образом ведет к их повышению в моторе, это вам не жигули!!!
турбина в этом случае выполняет роль принудительной откачки газов, а так мотор начнет задыхаться в следствие все сальники начнут сочиться.
повышеный расход масла, и саже образование вам обеспечено!
такой метод из каменоломен автоваза применим только на бензиновых моторах, где излишнее масло в впуске ведет к засеранию свечей, карбюратора и попутных датчиков, если дизеля лишить это смазки это чревато последствиями!
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению..
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|