durman |
Отправлено: 31 Января, 2011 - 11:33:09
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE
|
Цитата:durman а почему вы считаете что замена просто колпачков это панацея???
да я не утверждаю что это колпочки, просто искал способы проверить эти самые колпочки
Цитата:не берете в расчет что износ клапанов и направляющих в данном факте обладает еще большим эффектом чем колпачки.
Этого не знал, но буду знать
Цитата:а уж как жрут масло севшие кольца!! это жуть.
Если бы колца сели, то думаю этой зимой бегал бы вокруг машины с попытками завестись
Цитата:но 1 Л на 5-6 тыс, это в рамках нормы, причина того что ТУРБО
Сей факт радует......Щас глянул в бутылку, масла за два дня совсем чуток.... капель десять. Короче понаблюдаю. Раньше лил shell 5w40, тут решил залить eneos.....Думаю еще что eneos выгорает сильно...Думаю окончательно остановиться на ELF 5w40 т.к очень хорошие озывы о масле. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 31 Января, 2011 - 11:33:51
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Cometis выше написал, причин конечно больше, это основные.
а на счет шумит, это не удивительно, дизель чем жосче работает тем он эффективнее при изменение КПД..
все чип тюнинг заставляют мотор работать на более раннем зажигание, что бы хоть как то успевать сжигать повышенную порцию топлива.
а если идет сизый возможно нужно снять форсунки, отвезти на чистку и опрессовку.
если давление выше нормы то распылитель (просто засрался от нашего сухого топлива) далее, чиститься настраивается (впрессовывается) и ставиться назад, и служит так еще пару лет!
если ниже, то распылитель идет на замену.
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Алекс |
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 06:14:37
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20
Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб
|
Nikcola пишет: А почем у Алекса масло? Или оно только для дизель?
Коль! Для бензы тоже езь. 10-30=3250 и 5-30=3350.
SCOUT пишет: нужный номинал бумажки зеленой и Рости еще спляшет,
Злодей ты дядька! (Отредактировано автором: 01 Февраля, 2011 - 06:15:14) |
|
|
salken |
Отправлено: 16 Февраля, 2011 - 06:24:49
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
Toxic пишет:у друга на сурфе (1KZ-TE) солярка попадала в масло, у него форсунки пропускали в закрытом состоянии. Уровень масла на щупе повышался, давление падало.
а как лечили? форсунки под замену, или они регулировались? масло из турбины вытекает а уровень не изменяется(Отредактировано автором: 16 Февраля, 2011 - 06:25:50) |
|
|
salken |
Отправлено: 16 Февраля, 2011 - 06:49:24
|
Интересующийся
Покинул форум
Сообщений всего: 96
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: Kyron, 2013, 2.3, АКПП T-Tronik
|
SCOUT пишет:
если уровень ростет то это салярачерз сальник тнвд сочитья, но какбло сказано выше такой мотор тупо нежилец
а где находится этот сальник? ТНВД разве не в отдельном корпусе и сопряжен с двиглом только через ГРМ(Отредактировано автором: 16 Февраля, 2011 - 06:49:47) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|