ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 » 

> Описание: Кто какое масло заливае и какой расхо масла в двигателе
Cuba
Отправлено: 30 Марта, 2011 - 12:56:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Сергей67 пишет:
Я написал как есть, это чисто моё мнение, а каждый льёт то что считает нужным, а чё на капчагае все лукойл льют?


Сергей67, дядя SCOUT шутит, просто Chen льет Лукойл и кентубас его Мишка

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Алексей13
Отправлено: 30 Марта, 2011 - 13:09:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf 1 kZN 130 кузов G. 95


Для того что бы наверняка не ошибиться по мимо характеристик, масла типа вязкость, и прочее, бренда и производителя, нужно смотреть на допуски производителей авто и допуски по соответствию их стандартам так как их получить производителю масел не так уж и легко это сдача образцов на анализ и получения заключения, что еще и прилично стоит и по времени не быстро
например
Dragon TURBO BEST
отвечает стандартам качества: Allison C-4, KS M2121
имеет допуски следующих производителей: MB 228/3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS, MTV Oil Tupe-2, сертификат на знак E-mark

Из чего следует что если такие именитые производители дали допуск учитывая свойства масла то есть уверенность в его качестве

И так по всем маслам Подмигивание
 
 Top
Сергей67
Отправлено: 30 Марта, 2011 - 13:21:50
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Казахстан Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF RZN185 1996г.в. 3RZ-FE АКПП


Алексей13 пишет:
Для того что бы наверняка не ошибиться по мимо характеристик, масла типа вязкость, и прочее, бренда и производителя, нужно смотреть на допуски производителей авто и допуски по соответствию их стандартам так как их получить производителю масел не так уж и легко это сдача образцов на анализ и получения заключения, что еще и прилично стоит и по времени не быстро
например
Dragon TURBO BEST
отвечает стандартам качества: Allison C-4, KS M2121
имеет допуски следующих производителей: MB 228/3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS, MTV Oil Tupe-2, сертификат на знак E-mark

Из чего следует что если такие именитые производители дали допуск учитывая свойства масла то есть уверенность в его качестве

И так по всем маслам Подмигивание


Я ни чего против этого масла не имею, я им не пользовался, НО это если верить всему написаному, а написать можно что угодно. Живой пример, купи тетрапак сока, на пакете написано 100% натуральный и ты этому веришь?
 
 Top
Алексей13
Отправлено: 30 Марта, 2011 - 15:55:26
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf 1 kZN 130 кузов G. 95


Сергей67 пишет:
Алексей13 пишет:
Для того что бы наверняка не ошибиться по мимо характеристик, масла типа вязкость, и прочее, бренда и производителя, нужно смотреть на допуски производителей авто и допуски по соответствию их стандартам так как их получить производителю масел не так уж и легко это сдача образцов на анализ и получения заключения, что еще и прилично стоит и по времени не быстро
например
Dragon TURBO BEST
отвечает стандартам качества: Allison C-4, KS M2121
имеет допуски следующих производителей: MB 228/3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS, MTV Oil Tupe-2, сертификат на знак E-mark

Из чего следует что если такие именитые производители дали допуск учитывая свойства масла то есть уверенность в его качестве

И так по всем маслам Подмигивание


Я ни чего против этого масла не имею, я им не пользовался, НО это если верить всему написаному, а написать можно что угодно. Живой пример, купи тетрапак сока, на пакете написано 100% натуральный и ты этому веришь?


Радость да уж с соками действительно такая засада, а если весь состав прочитать - то восстановлен из натурального концентрата. Но с допусками на масла слава богу все посерьезней, еще сертификат можно затребовать Подмигивание
 
 Top
Сергей67
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 07:38:51
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Казахстан Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF RZN185 1996г.в. 3RZ-FE АКПП


Да это не только соки, соки из кИтайского порошка, посмотри программу СРЕДА ОБИТАНИЯ, так вообще ни чему верить не будешь, особенно в больших городах, в супермаркетах, да и не только продукты, так же бытовая химия и прочее.
 
 Top
Алексей13
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 07:53:30
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf 1 kZN 130 кузов G. 95


Сергей67 пишет:
Да это не только соки, соки из кИтайского порошка, посмотри программу СРЕДА ОБИТАНИЯ, так вообще ни чему верить не будешь, особенно в больших городах, в супермаркетах, да и не только продукты, так же бытовая химия и прочее.


скоро получим Радость от модераторов "Народ тема про расход масла" Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 07:56:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алексей13 Сергей67 все будет гораздо проще. например так
+ и +

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Сергей67
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 08:07:03
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: Казахстан Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF RZN185 1996г.в. 3RZ-FE АКПП


Алексей13 пишет:
Сергей67 пишет:
Да это не только соки, соки из кИтайского порошка, посмотри программу СРЕДА ОБИТАНИЯ, так вообще ни чему верить не будешь, особенно в больших городах, в супермаркетах, да и не только продукты, так же бытовая химия и прочее.


скоро получим Радость от модераторов "Народ тема про расход масла" Радость


Это всего лишь пример, как верить всему написаному на канистре масла Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 08:09:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Сергей67 не продолжаем!!! если надо сравнится маслами, создам отдельную тему! но без лабораторных испытаний хвальбу не приму.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 08:39:48
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Splin пишет:
olegator пишет:
Вот и я ща с зарплатки 15W40 эльфа ливану и посмотрим чё получиться!

ну что там как там? "ливанул" уже или еще где? =)


Ну ливанул!

Тока не там где в прошлые прожорливые машинки лил! А в маге купил 15W-40 типа для турбо дизеля!
Ну и аппетит не изменился по моему почти! Мош опять гадость какуньть купил!
Где до этого в прожорливые машинюшки лил там 15W-50!

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 09:19:11
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Товарищи а чё такое MAGUIN?

Ща прорекламировали! Ну типа ощень довольны! И цена типа просто замечательная!
Маг находится По Берегового выше Джандосова.

-----
 
 Top
Danko
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 09:21:09
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


А, у меня 1 литр ровно от замены до замены. масло Valvoline Maxlife 10w40 for Diesel engines
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 09:31:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



что так все не любят своего мотора, льют в него всякую дрянь не соответствующую нормативу...

японцы в кзта льют только 5W30 в теплое время 10W30, какие нафиг 15W40 или 50... у вас помимо мотора еще и турбина смазывается!!! и ужер она может быстро поменять в сторону аппетита на мало..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Danko
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 11:26:47
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


Кстати из практики. Лил американское КОНОКО ФИЛЛИПС масло 15w40 зимой сосед как услышал что машина с треском заводится (унего прадо 78 1 казах под капотом) говорит едь прям сейчас меняй, поменял с утра на холодную завел, машина по другому рабоать стала! теперь никогда это тракторное масло не залью нафиг.
 
 Top
Алексей13
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 11:34:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf 1 kZN 130 кузов G. 95


Danko пишет:
Кстати из практики. Лил американское КОНОКО ФИЛЛИПС масло 15w40 зимой сосед как услышал что машина с треском заводится (унего прадо 78 1 казах под капотом) говорит едь прям сейчас меняй, поменял с утра на холодную завел, машина по другому рабоать стала! теперь никогда это тракторное масло не залью нафиг.


Возможно очень холодно былоПодмигивание, 15w40 до -20 расчитано
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 11:40:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алексей13



-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Danko
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 11:44:12
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


Кстати да холодно было около минус 17-18
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 11:45:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Какое масло лить в двигатель

Давайте попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

"Какая вязкость?"

- Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:


- Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные - можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
- Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
- Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
- При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - пойдет 0W-40, 0W-30.
- А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.

"Синтетика / полусинтетика / минералка"?
На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел...
- Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах.
- Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.
- Гидрокрекинговая минералка (ГК) - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.
- Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

"SJ, SF...?"
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

"Как часто меняем?"
Минералку - через 5 тысяч. Полусинтетику - через 7-10. Гидрокрекинговую минералку - в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит - так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.
И еще - ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой - здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов - несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант - наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но...). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

"Замутим?"
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза "жутких последствий" - в значительной степени художественное преувеличение.

"Промоем?"
Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать...

"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"?
Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

"Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла?"
Действительно. Было такое... но уж много лет, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.

"ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos... ?"
Тоже, хм, масло... Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 12:40:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
Exxon-Mobil

На трансмиссионке Тип4 так и написано Ексон-Мобил.
SCOUT пишет:
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика?

Просто у этого производителя как раз масло крупнейшего маслёнщика Улыбка
SCOUT пишет:
Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы,

А с чего ты так решил? На банке конкретно написано Мэйд ин Жапан.
А если они что то производят за пределами то пишут об этом, к примеру фильтр Мэйд ин Тайланд. Или всяка хрень из ЮСА. Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 31 Марта, 2011 - 13:07:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс Леха я ничего и не куда не взял, мне оно просто по статусу не надо..

это статья

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 »
Сейчас эту тему просматривают: 10 (гостей: 10, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.025]     [ Gzip Disabled ]