ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Серый
Отправлено: 20 Августа, 2011 - 11:16:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1993 г,1KZ, SSR LIMITET. АКПП


При приезде по городу темпера находится в рабочем состоянии, при затяжных подъемах как на Медео и Чембулак начинает подниматься температура. Поменял крышку радиатора, заменил термостат, снял и почистил радиатор, залил новый антифриз, проверил головкку, микро трещин нет, проверил гидромуфту. В чем может быть причина?Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте, что делать.Заранее блогодарен.
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 20 Августа, 2011 - 11:26:41
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


Серый
для такой темы есть свое место...

-----
Get Life!
 
 Top
PASHA
Отправлено: 20 Августа, 2011 - 13:34:34
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 102
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Репутация: 3

Автомобиль: SURF-185-1996- 3rz 2.7 M/T part taim рация + антенна (Доцент)


Серый пишет:
При приезде по городу темпера находится в рабочем состоянии, при затяжных подъемах как на Медео и Чембулак начинает подниматься температура. Поменял крышку радиатора, заменил термостат, снял и почистил радиатор, залил новый антифриз, проверил головкку, микро трещин нет, проверил гидромуфту. В чем может быть причина?Кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте, что делать.Заранее блогодарен.
А kаk вы проверили головkу на миkро трещины?
 
 Top
Серый
Отправлено: 22 Августа, 2011 - 13:39:18
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1993 г,1KZ, SSR LIMITET. АКПП


Головку на трещины проверил старым дедовским способом,т,е, завел машину, открыл капот, налил в бутылку воды, вытащил шланг с расшерительного бочка и опустил в бутылку,
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 22 Августа, 2011 - 13:45:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



это вообще не способ, так как не всегда трещина доходит до водной рубашки, трещина может быть и просто между клапанами на головке, самый верный это измерение компрессии, при всех видах трещин она падает на раз

(Отредактировано автором: 22 Августа, 2011 - 13:54:18)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Августа, 2011 - 02:39:39
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Ну есть же тема уже, зачем ещё одну рядом создавать??? http://surf-club-kz.org/forum/to...m=1&topic=17
Тема закрыта!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0154]     [ Gzip Disabled ]