Страниц (1): [1] |
 |
Некит89 |
Отправлено: 04 Сентября, 2011 - 12:46:55
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2011
Откуда: Россия, Магнитогорск
Репутация: 0
Автомобиль: SURF 1994 2LT-E A/T

|
Ну во-первых всем здравствуйте! Заранее извиняюсь за расположение темы т.к. не знаю к какому разделу отнести все проблемы
Начнем с предыстории, мне можно сказать достался в дар SURF 130 2LT-E на автомате 1994 года. Хоть машинка и "уставшая" но я влюбился сразу и появилось дикое желание так сказать "поставить машину на ноги"!
Перейдем к проблемам, которые были обнаружены за первое время.
1. Перепускной электромагнитный клапан на ТНВД (На холодном двигателе весь клапан в солярке, после прогрева двигателя проблема исчезает)
2. Передние тормозные колодки стерты напрочь(Какие ставить:фирма, артикул)
3. Задние амортизаторы(фирма, артикул)
4. Свечи накаливания (нагрев идет только когда крутит стартер, при включении зажигания включаются на долю секунды. зимой автомобиль не заводится)
5. на горячую очень долго разгоняется, на холодную летит без проблем
6. есть ли смысл менять распылители форсунок, если они "ссат" или нужно менять форсунку целиком?
7. Индикатор турбо на приборной панели не включается совсем
8. На горячую долго не переключаются передачи
9. не работает прикуриватель
Очень буду рад получить советы, рекомендации и т.д.
п.с. автосервис желательно отбросить, т.к. хочется разобраться самому
Заранее спасибо всем кто откликнулся! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 04 Сентября, 2011 - 13:09:26
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Некит89 по вашим пунктам
1. это не перепускной клапан , а клапан дозатор топлива. случается когда они текут, вылечит только замена
2. передние колодки лучше брать оригинальные. если сильный износ дисков в помощь вам колодки от 95 прадо, они на пару мм толще.
3. Задние амортизаторы( от оригинала до тюнинга, выбор огромный) лифт не лифт что у вас с подвеской?
4. Свечи накаливания нужно проверять реле они на левом крыле а также доп резистор находится снизу колектора., если все цепи работают. проверь управление идущие с компа, также проверь датчик температуры ОЖ находится над стартером.
5. это проблема двоиственная, 1 износ расылителей втрое износ тнвд.
6. замене подлежат распылители, сами без стенда не сделаете. нужное давление 150-155.
7. проверьте датчик МАП, находится на кастрюле фильтра , магистраль до него, возможно шланчик лопнут или фильтрик забит, или умер датчик.
8. это к автоматчикам, возможно пора поменять масло
9. на самом прикуривателе есть плавкая вставка, нужно разобрать панель и заменить ее
также советую сделать самодиагностику мотора, там в разделе мотор, шибки неисправностей приведены для 2ЛТЕ
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|