ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Kuan7777
Отправлено: 31 Марта, 2012 - 09:45:55
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Sport runner), 1998, 3RZ-FE, АКПП, Задний (FR), Объем - 2.7, GF-RZN180W.


Что такое чистка форсунок? Стоит ли доверять всем подряд? Кустарный способ у дяди Васи или на специальном оборудовании?
http://asylarna.kz/show_movie.php?id=161&au=nStRZkGMdo5V9k4&tu=IYz

-----
Человек всегда мечтал летать, и вот летаем... до неожиданного появления полосатого жезла.
 
 Top
Lekol
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 17:50:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


Был я на том СТО что в кино по ссылке. Ничего так. Но однно но!

1. Приехал заправить кондёр, нашли утечку устранили, заправили. Денюжку взяли, а кондёр не дует.
2. Сказали что забит испаритель и показали на подобный (там просто жуть) Но было уже около 5 вечера и пятница. Договорились на понедельник. Чистка испарителя 10000 тен
3. В понедельник сняли испаритель коротким путём (когда озвучили цену, говорили что мол дохера разбирать и поэтому 10000). Но сняли бардачок, открутили 4 болта и достали его.
4. Испаритель помыли, продули (он сильно и не был забит) Так, чуток.
5.Всё собрали - кондёр не дует холодным один хрен.
6. Сказали что нужен какой то клапан и его надо купить. привези клапан и мы за полцены т.е. за 5000 снова снимем испаритель и поменяем клапан.
7. Тут меня покосило и я стал вникать в происходящее. Потом подошол их Главный и проверив подачу и обратку ткнул мастера, что дело в самой "печке" мол там заслонка не переключается.
8. Сняли снова бардачок и рукой ткнули заслонку, подул наконец холодным.
9. Ремонт заслонки оценили в 20-25 штук, я успешно отказал.
10. Приехав домой тупо снял бардачок и потихоньку отодвинул заслонку. Ей что то мешало (частицы мусора). Так что ничего и делать не пришлось.



Вывод - отдал 25000 за заправку кондёра. Хорошо что я тогда "сидел" на мощных антидепрессантах. И с улыбкой отдавал деньги. Обычно я не такой Радость Вот думаю заскочить к ним попозже для повторного осознания произошедшего.

Так что нихрена не отличается СТО дяди Васи и супер СТО с немецким оборудованием. Мастер должен быть старательным и грамотным.
 
 Top
Lekol
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 17:56:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


И мастер что в кино описывает чистку, он часто вникал в прцедуру и именно он ставил основные диагнозы. Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 18:03:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kuan7777 я не доверяю крупным СТО, но еще меньше мелким.

а в остальном развод кругом...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lekol
Отправлено: 08 Июня, 2012 - 06:05:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


SCOUT пишет:
а в остальном развод кругом...


У меня случай был, менял гранату и сальник привода на одном СТО, после стала вылетать граната. Масло вылевалось, сальник "вхлам" и так в течении полугода 4 раза. На СТО утверждали что нарушена геометрия кузова, до этого говорили что стопорное кольцо. Каких только колец не ставили. Короче, купил я целяком привод и сам лично менял. Сравнив свой и купленный выяснилось что мой был короче. Видимо мастер ставивший гранату полный дебил, раз не сравнил старую с той что ему дали. Но к тому времени его уже уволили. Из-за этого контрацептива я мучался и кенты уже запарились меня буксировать.

Так что я гдето здесь читал что искать надо не мастерскую, а мастера.
 
 Top
Петрович
Отправлено: 10 Июня, 2012 - 06:52:20
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Июнь 2012  
Откуда: Риддер
Репутация: 0

Автомобиль: Сюрф 1997 3RZ 2,7л


Я мою форсунки сам. Элементарно. После снятия на форсунку одевается кусок (50-60см) хлорвиниловой трубки, присоединяются выводы от телефонного зарядчика (через кнопку), в трубку наливается КАРБ, присоединяется шинный компрессор... и вперед! После создания давления 1-1,5, КРАТКОВРЕМЕННО многократно нажимаем на кнопку, из форсунки брызжет КАРБ (в какую-нибудь посудину). Обычно 2-3 заливки трубки достаточно
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0418]     [ Gzip Disabled ]