Страниц (1): [1] |
 |
Lekol |
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 17:50:45
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod

|
Был я на том СТО что в кино по ссылке. Ничего так. Но однно но!
1. Приехал заправить кондёр, нашли утечку устранили, заправили. Денюжку взяли, а кондёр не дует.
2. Сказали что забит испаритель и показали на подобный (там просто жуть) Но было уже около 5 вечера и пятница. Договорились на понедельник. Чистка испарителя 10000 тен
3. В понедельник сняли испаритель коротким путём (когда озвучили цену, говорили что мол дохера разбирать и поэтому 10000). Но сняли бардачок, открутили 4 болта и достали его.
4. Испаритель помыли, продули (он сильно и не был забит) Так, чуток.
5.Всё собрали - кондёр не дует холодным один хрен.
6. Сказали что нужен какой то клапан и его надо купить. привези клапан и мы за полцены т.е. за 5000 снова снимем испаритель и поменяем клапан.
7. Тут меня покосило и я стал вникать в происходящее. Потом подошол их Главный и проверив подачу и обратку ткнул мастера, что дело в самой "печке" мол там заслонка не переключается.
8. Сняли снова бардачок и рукой ткнули заслонку, подул наконец холодным.
9. Ремонт заслонки оценили в 20-25 штук, я успешно отказал.
10. Приехав домой тупо снял бардачок и потихоньку отодвинул заслонку. Ей что то мешало (частицы мусора). Так что ничего и делать не пришлось.
Вывод - отдал 25000 за заправку кондёра. Хорошо что я тогда "сидел" на мощных антидепрессантах. И с улыбкой отдавал деньги. Обычно я не такой Вот думаю заскочить к ним попозже для повторного осознания произошедшего.
Так что нихрена не отличается СТО дяди Васи и супер СТО с немецким оборудованием. Мастер должен быть старательным и грамотным. |
|
|
Lekol |
Отправлено: 08 Июня, 2012 - 06:05:27
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012
Откуда: Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod

|
SCOUT пишет:а в остальном развод кругом...
У меня случай был, менял гранату и сальник привода на одном СТО, после стала вылетать граната. Масло вылевалось, сальник "вхлам" и так в течении полугода 4 раза. На СТО утверждали что нарушена геометрия кузова, до этого говорили что стопорное кольцо. Каких только колец не ставили. Короче, купил я целяком привод и сам лично менял. Сравнив свой и купленный выяснилось что мой был короче. Видимо мастер ставивший гранату полный дебил, раз не сравнил старую с той что ему дали. Но к тому времени его уже уволили. Из-за этого контрацептива я мучался и кенты уже запарились меня буксировать.
Так что я гдето здесь читал что искать надо не мастерскую, а мастера. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|