Страниц (1): [1] |
|
genapr1 |
Отправлено: 07 Февраля, 2013 - 12:29:02
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Россия, г. Белгород
Репутация: 0
Автомобиль: тойота 4 ранер 2, 1992г.в. 3,0л. v6, 143 л.с. АКПП.
|
Всем форумчанам доброго времени суток! Взываю о помощи! Кто чем сможет – подскажите, направьте на путь истинный!
Суть проблемы такова. Машина(тойота форанер 92г., 3,0л. Бензин, АКПП, 143л.с.) весь холодный период зимы отъездила без каких либо проблем.(ну кроме хорошего аппетита -18л.\100км. , это с пробками и прогревами, и т.д. и т.п.). Тут на улице потеплело до +1 днем, на радость мне резко упал расход до 13-14л.\100км. при тех-же условиях(разве что обороты на холостых по холоду показывал 1200, как потеплело стали 900, но это скорее датчик температуры воздуха выпендривается). Моя радость продолжалась всего два дня, потом пошли сильные дожди, и все началось!!! Работа двигателя изменилась, он начал как-бы потраивать, но временами, как ему того захочется. Во время потраивания падает мощность, временами, что-бы тронутся с места надо нажать педаль почти в пол, иногда просто медленно на уверенно, с ощущением буксируемого «камаза» сзади, но прет. После того как перегазуеш, или сработает кикдаун, движок крутанется до 4000-5000 об., на несколько минут все проходит, и машина как невчем небывало едет. При потраивании обороты держаться в районе 450-550 об., как просрется, тобиш в нормальном состоянии 900-1000об. В таком режиме расход выщел 20л.
В связи с выше изложенным, первым делом полез менять свечи. Все 6 шт. абсолютно одинаковые, с белым налетом, как будто бедноватая смесь. Повторусь все как одна! Результат- без изменений!
Следующим этапом я вскрыл трамблер. Почистил контакты между бегунком и проводами, заменил на новые провода высоковольтные. Проверил на всякий случай нет ли где люфтов. Все ОК! Результат- без изменений!
На форуме прочитал как делать самодиагностику, распечатал коды неисправностей, и пошел к своему авто. Проверил – ошибок нет!
Остается грешить на топливную систему (давление в системе, форсунки) или выпендривается какой-то датчик.
У кого какие мысли по этому поводу? Куда лезть смотреть дальше? Очень жду совета! Заранее спасибо! |
|
|
genapr1 |
Отправлено: 08 Февраля, 2013 - 14:41:44
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2013
Откуда: Россия, г. Белгород
Репутация: 0
Автомобиль: тойота 4 ранер 2, 1992г.в. 3,0л. v6, 143 л.с. АКПП.
|
Кажется нашел причину. Кинул манометр на рампу, а мне выдало 0.5А, в место положенных 2-2.5. При перекрытой обратке, как и положено 5-7. При перегазовке падает до 0, а потом востонавливается до 0.5. Так что насос умирает. Когда придавливаеш обратку - давление в системе поднимается, при 2,5 - движок выравнивает обороты до 900, все потраивание пропадает, все работает как положено. Так пока и сделал. Все собрал обратно, немного придавил обратку(до 2,5) и поехал домой. Ни потраивания, ни рывков, ни провалов. Прет как бешенный медвежонок. Только, что заказал в "экзисте" насос с сеточкой(США), топливный фильтр и на запас воздушный. все обошлось в 1500руб. К среде должно прийти. Надеюсь мой насос до этого времени еще доживет. Всем большое спасибо за помощь. Может и мои мучения комуто послужат уроком, и облегчат путь. Для этого так подробно и расписал. Еще раз всем спасибо. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|