ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » 

> Описание: эксплуатация, ремонт, дефекты,
scandinav
Отправлено: 09 Февраля, 2013 - 04:44:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Ясно! Вот значит это и есть вестгейт!
НА какое давление выставляется?
Он должен на пиковом сбрасывать или постепенно открываться а на пиковом быть полностью открыт?

(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2013 - 04:46:46)

-----

 
 Top
jenko
Отправлено: 15 Марта, 2013 - 18:16:39
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


всем привет,у меня давит 1 очко. видимо это плохо. как решается эта проблема?

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
AKIM
Отправлено: 15 Марта, 2013 - 18:47:09
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 352
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: казахстан алматы
Репутация: 8

Автомобиль: surf 185 1kzn Multi-Mode, LSD, SSR-X, 32 A/T


jenko пишет:
всем привет,у меня давит 1 очко. видимо это плохо. как решается эта проблема?
как мерил? Мерить нужно под нагрузкой
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Марта, 2013 - 19:19:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jenko криво меряете, больше 0.9 комп отрубит топливо

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jenko
Отправлено: 16 Марта, 2013 - 07:06:49
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


понял. сегодня повторим операцию

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
scandinav
Отправлено: 18 Марта, 2013 - 04:45:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


померил свою турбинку! На холостом между 0 и -0,1 тресется стрелка!
При плавном движении 0 =0,2 при маленьком ускорении в городском режиме 0,4-0,3
При интенсивном разгоне 0,5-0,6
При попытке вдавить тапку в Пике давит максимум 0,8 и то чувствуется как стравливает вестгейт 0,8 доходит потом падает до 0,7 и так далее колеблится около 0,7-0,8 и при чем хоть раскочигаривать двиглу хоть давить педальку до 2500 оборотов под нагрузкой одинаковый порог 0,8!
Больше как ни выжимал не вкачивает)))

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Марта, 2013 - 11:52:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav все в пределах нормы, чего ждать от турбодизеля?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 19 Марта, 2013 - 05:16:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT да еще бы компрессию новые распылители и ТНВД без износа
Ураган а не машина))))

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 19 Марта, 2013 - 11:56:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav лучше 5ВЗ или 1ГР, и не вспомнишь что 1КЗ ураган

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jenko
Отправлено: 24 Марта, 2013 - 16:57:47
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


scandinav пишет:
Люди подскажите Вот турбина


Что это за штука как она работает за что отвечает и ломается ли она и если ломается то что происходит с турбинкой??


подскажите,у меня тоже она же не работает. Вернее работает,но свистит. На сто сказали что клапан не держит. Свистит только при резком "педаль в пол" но очень не приятно. Она чинится? и нужно ли турбину снимать?

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Марта, 2013 - 17:32:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jenko чинится, но только не своими руками, нужен стенд балансировочный, но капиталка выходит порой дороже бу живой а то и дешевле нового картриджа

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jenko
Отправлено: 24 Марта, 2013 - 17:47:31
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


SCOUT пишет:
jenko чинится, но только не своими руками, нужен стенд балансировочный, но капиталка выходит порой дороже бу живой а то и дешевле нового картриджа

Это видимо в целом про турбину речь идет? Я же просто хотел поменять или починить этот клапан сброса

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Марта, 2013 - 18:06:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jenko мячтатель, даже не смей его трогать, он повреждается в раз...

а свистит не клапан а крыльчаткой треп по улитке, это уже втулкам хана пришла

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jenko
Отправлено: 25 Марта, 2013 - 05:02:34
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


SCOUT пишет:
jenko мячтатель, даже не смей его трогать, он повреждается в раз...

а свистит не клапан а крыльчаткой треп по улитке, это уже втулкам хана пришла

Мда. дай бог терпения довести эту машину до ума.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
ONYX
Отправлено: 01 Апреля, 2013 - 18:37:15
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


чтоб не создавать темы, хочу спросить
про прокладку между турбиной и труба от глушителя (на трех гайках), какого размера или где можно посмотреть.
 
 Top
Сюрфовод
Отправлено: 01 Апреля, 2013 - 18:44:17
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 103
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Актау, Казахстан
Репутация: 5

Автомобиль: Surf-130 1995г. 1KZ-ТЕ. A/T продан.


Я делал прямо по коллектору, из металлизированного паронита.
 
 Top
ХАМИТ
Отправлено: 02 Апреля, 2013 - 07:51:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


ONYX Они продаются у нас в 27мкр Сити-сентре по 500тенге за штуку. Позвони подскажу местонохождение бутика.
 
 Top
Мексиканец
Отправлено: 02 Сентября, 2013 - 05:01:22
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Репутация: 0



Может ли турбина перегонять масло в охлаждающую жидкость?
 
 Top
jenko
Отправлено: 23 Декабря, 2013 - 17:06:52
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


всем доброго времени. Подскажите пожалуйста чем чреваты микротрещины в улитке?
разобрали турбину,втулки поменяли, а свист остался,только теперь он постоянный. Но работает как положено,масло не кидает,давление дает норм,машина едет отлично. При повторной деффектовке выявлены микротрещины в улитке. Теперь в раздумьях. Мастер говорит : "Забей".

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
XYG
Отправлено: 21 Мая, 2014 - 05:28:28
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2014  
Репутация: 0



jenko пишет:
всем доброго времени. Подскажите пожалуйста чем чреваты микротрещины в улитке?
разобрали турбину,втулки поменяли, а свист остался,только теперь он постоянный. Но работает как положено,масло не кидает,давление дает норм,машина едет отлично. При повторной деффектовке выявлены микротрещины в улитке. Теперь в раздумьях. Мастер говорит : "Забей".


мастера всегда говорят забей,
а платить потом приходится владельцам авто.
Похоже что такая турбина уже не подлежит ремонту.
Поищи турбину japra - эти турбины по качеству как оригинал, а по цене - дубликат.
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0196]     [ Gzip Disabled ]