VesNik |
Отправлено: 10 Апреля, 2013 - 07:59:50
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22
Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"

|
Dot пишет:Катался на 1КЗ больше года и пришел к выводу. Не хочу все время думать о состоянии головки, турбины, аппаратуры, замерзнет соляра или нет, какой антигель и т.д. Решил перейти на 2,7 3РЗ и не пожалел. Расход по городу не больше 15,5 литров против 14-16 у 1КЗ. Да и разница всего 8 тенге. Трасса 11-12 литров при условии если не вваливать больше 120 км. Собираюсь ставить ГБО (газ) думаю отобьется за год. Ну и зимой дизель гораздо дороже бензина. Так что делайте выводы господа.
обсалютно согласен, единственный минус бензинок в Говнах о спарывает топливо на много быстрее дизеляки(Отредактировано автором: 10 Апреля, 2013 - 08:16:00)
-----
 |
|
|
Choobee |
Отправлено: 10 Апреля, 2013 - 08:57:19
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23
Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.

|
Cuba 1UZ вот это вариант , плюс дизеляки в говнах не боится воды, жрет меньше, крутящий момент с низов, тактика с бензинкой будет другая, перед засадой придется разогнаться. а так согласен, с бензинкой нет проблем, даже и не думаешь там про турбу, головку, перегрев, соляра колом встала.
----- "Желательно не путешествовать с мертвецом" |
|
|
marales |
Отправлено: 10 Апреля, 2013 - 16:18:54
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 298
Дата рег-ции: Нояб. 2010
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3
Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))

|
Не знаю сколько мой есть по городу, но в смешанном режиме ест 13 литров, и не скажу что у него плохая тяга, с колесами 265/75 отлично едет, даже груженый, но могу однозначно сказать что мой калифорниец зиму ппц как не любит 
По поводу воды, не знаю как трамблер, у меня катушки и электронное зажигание, там все настолько герметично что наверно надо пол дня просидеть в воде чтобы хоть куда то она попала)))Когда искал что заливает поливал двишку водой тупо со шланга сверху, пофигу...
а нашел случйно перебитые провода на лямбде)))) Пока сохраняеться герметичность ему пофиг на воду(Отредактировано автором: 10 Апреля, 2013 - 16:25:33)
----- В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|