ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 

> Описание: присадки топливные, жидкости
UN7GKR
Отправлено: 29 Октября, 2013 - 08:39:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Саня пишет:
ЕГР видать не заглушил???

Нет, ЕГР у меня пока работает стандартно, но можно его заглушить нафиг или ампутировать вообще за ненадобностью.
При чистке впускного коллектора, ЕГР проверили, на тот момент он был жив и исправно работал. Весь гуталин там накопился с момента выпуска двигателя, так что там еще с Японии копилось, а наша поганая солярка добавила еще сверху.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Саня
Отправлено: 30 Октября, 2013 - 08:14:34
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 (2000г), 1KZ-TE, А/Т, комплектация SSR-G, цвет кузова по номеру K73


Как часто проводите такую процедуру? в смысле чистка коллектора таким методом??

-----
Нет здоровых людей, есть не до обследованные!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Октября, 2013 - 11:32:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Саня после чистки такой , без егр коллектор не загрязняется вообще, с егр тыс на 150 хватает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 06 Ноября, 2013 - 15:23:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Да, вся сажа и грязь из ЕГР идет. надо ампутировать ее нах.. наверное Хм
Товарищ мой один СТО-шник вообще по суровому ее глушит. Пластины и прокладки из жести или листовой меди он на трубку с выпускного коллектора и на сам ЕГР он не ставит. Тупо откручивает обводную трубку ЕГР, режет ее болгаркой, заваривает электросваркой и ставит обратно, также ампутирует вакуумную систему идущую на ЕГР и все.
При такой модернизации, говорит, что уже ничего не прогорит, а то бывает народ ставит заглушку из жести, а она прогорает и ЕГР продолжает гадить во впускной коллектор.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Ноября, 2013 - 15:27:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR Рина у меня круче сейчас, с обоих сторон заглушки по 5 мм и все

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
temir
Отправлено: 07 Ноября, 2013 - 03:19:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


UN7GKR пишет:
Двигатель 6G72, машина - американец 2000 года выпуска. Мотор просто напичкан всякими датчиками и усыпан шлангами вакуума и управления работой двигателя. Разобрать 1КЗ намного проще чем ковырять этого мутанта. Старый 6g72, который шел на японских Пыжиках 90-х годов был намного проще.


Сорри за офтоп!

Это что же получается 1кз можно на коленках разобрать - собрать Не понял

а 3vze 91 года разобрать это ваще капец капец капец капец, вроде и датчиков там толковых нет, но зато скока трубок там.
движок мицубы попроще в разы.
 
 Top
Севка
Отправлено: 07 Ноября, 2013 - 03:30:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1331
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT пишет:
UN7GKR Рина у меня круче сейчас, с обоих сторон заглушки по 5 мм и все
Федя, и у меня так же! Радость И нафиг он там не нужен!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
ENUFFZNUFF
Отправлено: 09 Января, 2014 - 13:01:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Сахалин
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf KZN185, 1997 1KZ-TE, AКПП


Михаил 574 пишет:
А я себе заливаю Castrol TDA в топливо, так называемый стабилизатор топлива.
В принципе доволен результатом, двигатель стабильней работает, сажа практически пропала при переключениях и высыкох оборотах двигателя.
Лью в объемном соотношении с топливом 1:1000
Чуток упал расход, особо конечно не заметен 1-1,5 литра возможно и манера езды влияет, то пробки то гдето сам газку поднажмёшь.
Затраты небольшые 1100-1300 тг. хватает примерно на 500 литров.

Может кто ещё её добавляет? Какой у вас результат ? Какие отзовы ???


Как сказал один умный человек " гомеопатия все это".

-----
Не плюйте в колодец, там все равно нет воды
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0259]     [ Gzip Disabled ]