| Страниц (1): [1] |
 |
| Kolyamba |
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 10:20:49
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE

|
Toyota Surf 130 (2L-TE) Менял свечи накала, вытащил их нормально, решил почистить от нагара канал и обломал сверло (кусок 1,5 см. упал в канал и теперь его не видать). Есть какие-нибудь варианты его вытащить без снятия головки? Как этот канал устроен и куда упал обломок, если сейчас его не видно? Выручайте! Отредактировано модератором: SCOUT, 07 Декабря, 2013 - 12:26:32 и еще профиль заполняем, а то не по правилам это))
без профиля писатся |
| |
|
| Kolyamba |
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 11:22:54
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE

|
viccrow пишет:Можно вывернуть форсунку и магнитом вытащить( такой на тросике) а там какой диаметр канала? (щас поеду в магазин за магнитным тросиком, надо диаметр знать же, какой туда залезит)(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2013 - 11:23:38) |
| |
|
| Kolyamba |
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:21:21
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE

|
Kolyamba пишет:SCOUT пишет:Kolyamba ну начнем с того что под форсункой стоит стаканчик пламегасительный который даже с обратной стороны зубилом тяжело выбить.
форкамера круглая внутри и вряд ли сверло могло остаться с форкамере, если поршень стоял ниже верхнего положения то без снятия ГБЦ его уже от туда не вынуть.
диаметр в стаканчике на 3-4 мм Снятие коллектора ничем не поможет в этом случае? а если снять ГБЦ - какие особенности нужно при этом учитывать? Прокладку обязательно менять придется? крутить двиглом тоже, как я понимаю, не стОит...? |
| |
|
| Kolyamba |
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:40:41
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE

|
Kolyamba пишет:SCOUT пишет:Kolyambaпрокладка под замену 100%
откручивать по порядку! как и закручивать по порядку.
больше особо подводных камней нет.
крутить ваше право у вас гбц чугунное и куда сверло забьет быстрее в чугун или поршень люминевый, это вам решать.
вопрос не в тему - а что делало сверло в шахте свечи? какой-то умник писал на форуме, что перед установкой новой свечи надо небольшим сверлом в канале нагар почистить... вот и почистил... закусило сверло, начал вытаскивать, и оно "щёлк!"...((( если бы пинцетом не полез и не протолкнул его дальше - давно бы магнитом достал...((( сверло d 5mm... разве там оно могло в поршень упасть? там вроде в форкамере меньше диаметр? |
| |
|
| Kolyamba |
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:50:33
|
Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE

|
SCOUT пишет:Kolyamba ну когда обламывается стержень свечи он в доли секунды пролетает до поршня.
и если на 1КЗ свечи керамика (2 удара и все в глушителе) то на 2ЛТ железные и не колятся
вот фото дырки форкамеры, там и гаика на 10 пролетает
есть две новости...(как в анекдоте)... первая - хорошая: сверло вижу! вторая не очень - сверло стоит поперек канала форсунки.. как его развернуть теперь...? |
| |
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|