ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 10:20:49
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


Toyota Surf 130 (2L-TE) Менял свечи накала, вытащил их нормально, решил почистить от нагара канал и обломал сверло (кусок 1,5 см. упал в канал и теперь его не видать). Есть какие-нибудь варианты его вытащить без снятия головки? Как этот канал устроен и куда упал обломок, если сейчас его не видно? Выручайте!


Отредактировано модератором: SCOUT, 07 Декабря, 2013 - 12:26:32
и еще профиль заполняем, а то не по правилам это))
без профиля писатся
 
 Top
viccrow
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 11:14:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 571
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Можно вывернуть форсунку и магнитом вытащить( такой на тросике)
 
 Top
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 11:22:54
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


viccrow пишет:
Можно вывернуть форсунку и магнитом вытащить( такой на тросике)
а там какой диаметр канала? (щас поеду в магазин за магнитным тросиком, надо диаметр знать же, какой туда залезит)

(Отредактировано автором: 07 Декабря, 2013 - 11:23:38)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 11:44:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kolyamba ну начнем с того что под форсункой стоит стаканчик пламегасительный который даже с обратной стороны зубилом тяжело выбить.
форкамера круглая внутри и вряд ли сверло могло остаться с форкамере, если поршень стоял ниже верхнего положения то без снятия ГБЦ его уже от туда не вынуть.
диаметр в стаканчике на 3-4 мм

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:17:04
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


SCOUT пишет:
Kolyamba ну начнем с того что под форсункой стоит стаканчик пламегасительный который даже с обратной стороны зубилом тяжело выбить.
форкамера круглая внутри и вряд ли сверло могло остаться с форкамере, если поршень стоял ниже верхнего положения то без снятия ГБЦ его уже от туда не вынуть.
диаметр в стаканчике на 3-4 мм
Снятие коллектора ничем не поможет в этом случае? а если снять ГБЦ - какие особенности нужно при этом учитывать? Прокладку обязательно менять придется?
 
 Top
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:21:21
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


Kolyamba пишет:
SCOUT пишет:
Kolyamba ну начнем с того что под форсункой стоит стаканчик пламегасительный который даже с обратной стороны зубилом тяжело выбить.
форкамера круглая внутри и вряд ли сверло могло остаться с форкамере, если поршень стоял ниже верхнего положения то без снятия ГБЦ его уже от туда не вынуть.
диаметр в стаканчике на 3-4 мм
Снятие коллектора ничем не поможет в этом случае? а если снять ГБЦ - какие особенности нужно при этом учитывать? Прокладку обязательно менять придется?
крутить двиглом тоже, как я понимаю, не стОит...?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:24:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kolyambaпрокладка под замену 100%
откручивать по порядку! как и закручивать по порядку.
больше особо подводных камней нет.
крутить ваше право у вас гбц чугунное и куда сверло забьет быстрее в чугун или поршень люминевый, это вам решать.

вопрос не в тему - а что делало сверло в шахте свечи?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:37:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


SCOUT пишет:
Kolyambaпрокладка под замену 100%
откручивать по порядку! как и закручивать по порядку.
больше особо подводных камней нет.
крутить ваше право у вас гбц чугунное и куда сверло забьет быстрее в чугун или поршень люминевый, это вам решать.

вопрос не в тему - а что делало сверло в шахте свечи?
какой-то умник писал на форуме, что перед установкой новой свечи надо небольшим сверлом в канале нагар почистить... вот и почистил... закусило сверло, начал вытаскивать, и оно "щёлк!"...((( если бы пинцетом не полез и не протолкнул его дальше - давно бы магнитом достал...(((
 
 Top
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:40:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


Kolyamba пишет:
SCOUT пишет:
Kolyambaпрокладка под замену 100%
откручивать по порядку! как и закручивать по порядку.
больше особо подводных камней нет.
крутить ваше право у вас гбц чугунное и куда сверло забьет быстрее в чугун или поршень люминевый, это вам решать.

вопрос не в тему - а что делало сверло в шахте свечи?
какой-то умник писал на форуме, что перед установкой новой свечи надо небольшим сверлом в канале нагар почистить... вот и почистил... закусило сверло, начал вытаскивать, и оно "щёлк!"...((( если бы пинцетом не полез и не протолкнул его дальше - давно бы магнитом достал...(((
сверло d 5mm... разве там оно могло в поршень упасть? там вроде в форкамере меньше диаметр?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:47:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kolyamba ну когда обламывается стержень свечи он в доли секунды пролетает до поршня.

и если на 1КЗ свечи керамика (2 удара и все в глушителе) то на 2ЛТ железные и не колятся

вот фото дырки форкамеры, там и гаика на 10 пролетает


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:50:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


SCOUT пишет:
Kolyamba ну когда обламывается стержень свечи он в доли секунды пролетает до поршня.

и если на 1КЗ свечи керамика (2 удара и все в глушителе) то на 2ЛТ железные и не колятся

вот фото дырки форкамеры, там и гаика на 10 пролетает
есть две новости...(как в анекдоте)... первая - хорошая: сверло вижу! вторая не очень - сверло стоит поперек канала форсунки.. как его развернуть теперь...?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 12:53:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kolyamba только магнитом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 13:00:09
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


SCOUT пишет:
Kolyamba только магнитом
гуд! Готово! Спасибо большое за советы!!!!!! Подмигивание
 
 Top
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 13:01:08
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


а как нагар всё-таки убрать или не заморачиваться? просто новые воткнуть свечи и всё?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 13:02:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kolyamba если старая свеча вышла целой, то нет там не какого нагара, нагар бывает только там где свеча век обломана и отверстие тупо заросло, в остальном не парься

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Kolyamba
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 13:09:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 34
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA SURF 1992 г.в., АКПП, LN130, 2L-TE


SCOUT пишет:
Kolyamba если старая свеча вышла целой, то нет там не какого нагара, нагар бывает только там где свеча век обломана и отверстие тупо заросло, в остальном не парься
а полезно будет крутануть двиглом при открученных свечах и одной открученной форсунке, чтоб парашу выдуло всякую (там WD40 немножко налито было и нагар стёк)...?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2013 - 13:12:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12469
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Kolyamba крутни хуже не будет, только фишку верхнюю с тнвд скинь, а то топливо поидет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0264]     [ Gzip Disabled ]