ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: после раскоксовки
prado778
Отправлено: 21 Января, 2014 - 14:55:32
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Репутация: 0



начну с того что мотор с пробегом 350000 км, где то на 300000 поменяли головку и поставили новые форсунки, двигатель работал ровно, но был небольшой расход масла. Недавно замерил компрессию 1-30, 2-30, 3-32, 4-35. Посоветовали сделать раскоксовку Лавром, сделал все по инструкции, компрессия осталась без изменений, но при первом запуске после раскоксовки двигатель очень сильно колбасило аж было страшно А?! после 5 минут колбаса Радость все выровнялось, но теперь на холостых оборотах появилось сильная вибрация и перебои в работе Огорчение , в чем причина?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Января, 2014 - 15:08:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



за 350 тыс хоть раз клапана настраивались? при замене головы кто настраивал клапана и каким способом

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
prado778
Отправлено: 21 Января, 2014 - 15:27:48
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
за 350 тыс хоть раз клапана настраивались? при замене головы кто настраивал клапана и каким способом

при замене головы настраивали и притирали на SCT, больше не трогали.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 21 Января, 2014 - 15:42:01
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


После раскоксовки цилиндры продували?
 
 Top
prado778
Отправлено: 21 Января, 2014 - 15:43:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Репутация: 0



viccrow пишет:
После раскоксовки цилиндры продували?
да
 
 Top
viccrow
Отправлено: 21 Января, 2014 - 15:52:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT прав клапана посмотреть на зазоры.Ну и грм на метки.
 
 Top
prado778
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:08:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Репутация: 0



viccrow пишет:
SCOUT прав клапана посмотреть на зазоры.Ну и грм на метки.
до раскоксовки было все отлично, она могла повлиять на клапана?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:11:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



prado778 по хорошему нет, но все эти химии это зло для железа..
проверьте вначале зазоры клапанов, скорее всего поджаты клапана.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:16:10
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Сколько времени работал (ет) двс, после всех химических чудес
 
 Top
prado778
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:26:03
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Репутация: 0



viccrow пишет:
Сколько времени работал (ет) двс, после всех химических чудес
сразу после замены масла как написано в инструкции дал нагрузку улучшений не стало, только появился черный дым. и уже проехал 100км.
 
 Top
prado778
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:27:22
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Репутация: 0



viccrow пишет:
Сколько времени работал (ет) двс, после всех химических чудес
кстати появился черный дым когда начинаешь трогаться, может быть причина в клапане SPV?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:29:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



prado778 а причем тут клапан, или вы еще и винс в тнвд заливали?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
prado778
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:30:23
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
prado778 а причем тут клапан, или вы еще и винс в тнвд заливали?
до этого крутил клапан Радость но ничего не заливал!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:39:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



prado778 зачем все лезут его крутить, если его нужно крутить значит его пора выкинуть в помоику..
регулировка одна с завода, больше ее трогать нет смысла до полного износа

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:49:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Федь не согласен стобой что его не нужно крутить-там есть резьба и контрогайка...изначально все это оставили для компенсации износа клапана
просто люди этого не понимают и начинают крутить в ожидание чуда-а чудо когда сохраняются заводские настройки (золотая середина между тягой и дымом)

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
viccrow
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:51:13
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT пишет:
зачем все лезут его крутить
А вдруг расход упадет до 5 литров Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:56:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Narkolog это кто тебе сказал? изнашивается не пружина а плунжерный элемент, и что толку натягивать пружину иглы и создавать нагрузку на катушку..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Января, 2014 - 16:57:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow вот именно у нас все делается чрез "вдруг" как только его крутанешь расход растет на глазах, а вот обратно вернуть его настроику практически не возможно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
prado778
Отправлено: 21 Января, 2014 - 17:00:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
viccrow вот именно у нас все делается чрез "вдруг" как только его крутанешь расход растет на глазах, а вот обратно вернуть его настроику практически не возможно
в городском режиме бака хватает на 400 км, тяга отличная! но есть дым
 
 Top
Cuba
Отправлено: 21 Января, 2014 - 17:02:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


prado778 пишет:
в городском режиме бака хватает на 400 км, тяга отличная! но есть дым


78-й у вас? Не большой ли расход, на 90 литров соляры?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0183]     [ Gzip Disabled ]