SCOUT в догонку из легиона про 95 прадо...понятно дело ты ща будешь говорить что это мурзилка..но это для других...чтоб народ в курсе был
----- хрен вам а не номер моего авто!
SCOUT
Отправлено: 21 Января, 2014 - 17:16:32
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
Narkolog Рости раскажи это писакам легиона... то то я думаю куда я второе ведро спилов на помоику отнес..
не читай ты это херню
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/
viccrow
Отправлено: 21 Января, 2014 - 17:21:57
Опытный
Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011 Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2
Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов
NarkologЗнаешь, практика показывает, что когда клапан изношен и начинает подклинивать, настройка для него как мертвому припарка. Этими движениями можно скрыть другие неполадки двс. но это уже совсем другое.
Лёлик
Отправлено: 21 Января, 2014 - 23:04:55
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012 Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7
Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR
А после раскоксовки компрессию меряли? Мож че отвалилось и под клапан попало. На холостых поотдавать форсунки и посмотреть какой цилиндр троит. Оттуда уже и плясать.
----- Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
prado778
Отправлено: 22 Января, 2014 - 08:58:46
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2013
Репутация: 0
[off][/off]
Лёлик пишет:
А после раскоксовки компрессию меряли? Мож че отвалилось и под клапан попало. На холостых поотдавать форсунки и посмотреть какой цилиндр троит. Оттуда уже и плясать.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.