ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
viccrow
Отправлено: 22 Января, 2014 - 06:57:34
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Как то раз , привозят на ремонт ниссан премьера с гнутыми клапанами в двух цилиндрах. Снимаю головку и в ожидании з/ч закрываю его с пульта, пульт с двумя кнопками, родной ниссановский. Тут возникла надобность куда-то съездить, подхожу к Сюрфику открываю дверь ключиком-вставляю ключик в замок зажигания - поворачиваю на старт и стартер как прележный со щелчоком втягивающего крутит, но запуска не происходит. Покрутив несколько раз и вспомнив японскую мать , сел на крауна и уехал. Еду дорогой и думаю наверное СПВ сдох и воняет теперь в моих мыслях, до этого он показывал, свою козью морду однажды. Слава Богу ТНВД продают чуть не на каждом углу и на 2L-TE не дорого. Преобрел сей агрегат, и с гордость северного оленя, прихал до дому. На ниссан з/ч еще не приехали и я кинулся менять ТНВД на Сюрфе. Часа три работы и МЛЯ ГОТОВО!
Но цуко , ни тут-то было. Не понял Тут и начался сюрфинг вокруг Сюрфа. Вооружившись мультивольтметром , начались различные проверки всего что можно. Нахмурился Но по закону бутерброда , приехали З/Ч на ниссан, и бросив все, занялся работой.Головка на ниссан готова к установке, подхожу к премьере пик-пик дверца то и открылась, открываю капот и ковыряюсь там. НО МЫСЛИ то ВСЕ в СЮРФЕ. Установив ГБЦ на ниссан и протянув её на первый раз , есть время нырнуть в сюрфика. Замеряю на СПВ питание, все по мануалу. Ключ на старт и РАДОСТИ НЕТ ПРИДЕЛА, с пинка, и так красиво тарахтит. С глубоким удволитворением пошел дальше заниматся работой по сборке ниссана. Закончив и запустив примьеру, заглушив ее и ПИК-ПИК закрыл. Но тут то распирает надо-же сделать тест-драйв на сюрфике, ключ на старт И ПО...... ВСЕЙ МОРДЕ! Мозги закипают Нахмурился злой зверь начинает вылазить из меня на ружу. И опять проверка всех систем, обнаруживается отсутствие питания на выходе ключевого транзистора на СПВ. И опять как всегда в нужный момент приходят за ниссаном. ПИК-ПИК ключ на старт , ниссан зпустился и после достойной оплаты , премьера укатила. И опять под капот сюрфика, замер питания показал его присутствие, НУ МЛЯ ПОЛТЕРГЕЙСТ какой-то Однако ключ на старт и мы работаем как надо.
В последствии был найден чудный блок под сиденьем , такой с антенкой,который летел на своих длинных крыльях дальше чем я его видел!

Возможно кому-то пойдет в прок.
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 22 Января, 2014 - 16:54:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


Похоже сигналка Ниссан Премьеры действовала на Сюрф Радость Что-то вроде противоугонного устройства.
Так можно пол машины разобрать и не найти причину, а суть вся в какой-нибудь мелочи, на которую никогда не подумаешь.
Мораль сей сказки такова: Танцуем от питания!

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
viccrow
Отправлено: 22 Января, 2014 - 17:33:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Ну таки и разобрал, чуть ли не по проводку. Из всей истории был таки плюс. Разъем оставшийся от этого блока успешно был задействован под сигналку , единственное - отсутствие контактов на осветительные приборы.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0203]     [ Gzip Disabled ]