ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » 

> Без описания
sergey.prassolov
Отправлено: 29 Января, 2014 - 10:27:56
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Prado 95, 98 год, 1kz-te


Окей, Федя, спасиб.. Полюбасику комп надо для теста.. Счас вопрос задам в соотв ветке, мож кто даст поюзать на недельку комп за коньяк..
 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Января, 2014 - 10:29:08
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Nikcola пишет:
мерить расход в городе, вообще не показатель, да еще и зимой
Как то так, в пробках стоишь в два-три раза больше.
 
 Top
sergey.prassolov
Отправлено: 29 Января, 2014 - 10:29:30
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Prado 95, 98 год, 1kz-te


Nikcola пишет:
А я бы не стал верить соседу, это раз.
Второе, мерить расход в городе, вообще не показатель, да еще и зимой...весна-лето на трасе покажет истинный расход топлива...а так не замарачивайся...


Постараюсь не заморачиваться, Дружище )
 
 Top
Cometis
Отправлено: 29 Января, 2014 - 10:30:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT пишет:
ну про турботаимер я бы не парился, 1КЗТЕ за ночь съедает литров 8 саляры, на х.х в итоге турботаимер на 2-5 минут роли вообще в общем расходе не повлияет
Уже ни один раз проверенно на моем, 48 часов не глуша вырабатывает около 30-ти литров саляры.
 
 Top
RomirezV
Отправлено: 29 Января, 2014 - 10:48:28
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf 185 1996 1KZ SSR G.


Есть конечно вариант связанный с датчиком ОЖ. Ну по крайней мере такая проблема существует у двигателя 1jz-ge 2jz-ge. Вообщем датчик умирает и комп не понимает что машина уже прогрета и температура уже поднялась и можно переставать лить топливо в режиме прогрева, обороты при этом уже рабочие холостые, и расход с 14 возрастает до 18. Сомневаюсь канечно что на 1кз есть такая история. Скорее всего большой расход связан с износом ТНВД с износом форсунок и регулировкой ну самого двигателя в целом.

-----
Мечты сбываються в определенный момент, этот момент обычно называеться уже нах** не надо!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Января, 2014 - 11:06:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



RomirezV это не ЖЗ тут на нем свечи завязаны, не бюудет работать зимой не заведется

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Января, 2014 - 11:08:33
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


RomirezV пишет:
Ну по крайней мере такая проблема существует у двигателя 1jz-ge 2jz-ge.
RomirezV пишет:
Сомневаюсь канечно что на 1кз есть такая история

Наверняка присутствует, было дело искал по базару с омметром, подобрал от ниссана с самым низким сопротивлением, результат не заставил себя ждать в положительную сторону. Но при этом не могу сказать что была ооочень большая разница.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Января, 2014 - 11:18:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



чтобы расход был в норме нужно проверять всю систему комплексом
1) форсунки (на течь и давление)
2) тнвд (настроики железа, и не мало важно регулировка клапана)
3) клапана (зазоры)
4) ЕГР (секет не секет)
5) работу МАПа (давление турбины и как его вилит МАП)

а дальше фильтра

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Chen
Отправлено: 29 Января, 2014 - 11:21:22
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Andrey383 пишет:
У меня прадик 95 15 кушал с полным приводом! разве сурф не должен меньше расходовать ?

У меня 95 ниже 20 даже за стол не садился есть! Радость А 185 с таким же стилем езды в 16 укладывался! Везде топливная и мотор были в поряде!
Друг на 71 сначала ставил 33 колесья, багажник, шноркель, лебедку! Чуть покатавшись и замерив расход, началась эволюция трактора в обратном направлении! Радость Шнорк, багажник, лебедку, снял продал! Колесья поставил стандартные шоссейные, мех. аппаратура встала в замен родной, Автомат тоже сменил на механику! Радость
Экономист мля! Ха-ха Этого ему показалось мало и он поставил редуктора с фуджика ( кстати стоят дешевле чем родные! задний с дифом 500$)! Средний расход 8-9 литров! Улыбка
 
 Top
Вано СССР
Отправлено: 29 Января, 2014 - 12:01:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1490
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Алма-Ата KZ
Репутация: 34

Автомобиль: Surf 185. multik 1-kzte.


с 33-ми тапками зимой примерно 17. на полном может и за 20ку сожрать Пивко

(Отредактировано автором: 29 Января, 2014 - 12:02:51)

-----
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...

 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Января, 2014 - 14:48:53
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT пишет:
чтобы расход был в норме нужно проверять всю систему комплексом

Все таки стоит добавить:
1) датчик температуры О/Ж
2)датчик температуры воздуха.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Января, 2014 - 14:53:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow могу сказать что дают коррекции не больше 1-2% это не бензиновый мотор, тут важнее железо. так приготовление смеси идет на очень высоком давление.

после замены воздушного фильтра многие ездят по несколько месяцев без датчика темп воздуха, а неисправность датчика темп ОЖ проявляется только когда не включились свечи

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Января, 2014 - 15:36:47
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT пишет:
тут важнее железо. так приготовление смеси идет на очень высоком давление.

Это то бесспорно !
SCOUT пишет:
коррекции не больше 1-2%

Но она присутствует.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Января, 2014 - 15:43:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow ну что такое 1% при 15Л, это 150 грамм топлива, 2 % это 300 грамм, считай не роляет..

просто средний расход около 15, а когда начинает жрать то прыгает за 20, а это 5 литров считай увеличился расход на 35%

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Января, 2014 - 15:52:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


От куда тогда вопросы про жор до 15 литров? Кондей забрал , гена нагрузил, автомат загружен, тапочки не в размер на толстой подошве. А если и железо под устало Тут и за 20 потянет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Января, 2014 - 16:03:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow ну у нас все как один до кончика волос верят в 100% техническую исправность своего авто... даже после истечения 20 лет, они же моют ее!!

зимой сильно сказывается на расходе, тот факт что вся трансмиссия холодная и первых км 5 мотор едет с 20-30% нагрузкой, далее акпп наше имеет зашиту от холодного масла и пока масло не достигнет рабочей температуры ECU не позволит включатся передачам выше 3..
далее практически всю зиму работает печка а то и 2, обогрев заднего стекла и прочие потребители, фары работают довольно много.
многие принебрегают правилами пользования масла и на зиму заливают масло не по сезону, что тоже приводит к повышенному расходу..
не замечаем как снег и каша на дороге мешает движению, и свободного качению авто..
да про расход можно докторскую писать и то все нюансы не раскроешь.

да и само состояние всей топливной и мотора накидывает о себе знать в литрах..

в клубе ездит 2-3 машины с абсолютно новой топливной системой и очень точно настроенным мотором,
и у расход до 14 не зависимо зима или лето! но чтобы это получить люди не побоялись вложить приличную денежку в топливную систему дизеля.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Января, 2014 - 16:11:48
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Дык и я про это. Всю жисть на объеме не менее 2,8 катаю. И только один раз задумался про экономию, в какой-то 90 с чем-то год.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Января, 2014 - 16:18:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



у меня мазда пока жена по пробкам на работу ездила по морозу жрала литров 22..
как не как 3.0 V6 американский мотор, из далеких 90х..
ушла с постоянной работы на собственный бизнес, убрала из трафика движение в пробках в 9 утра, расход упал до 17..
на каждое предложение ни хочешь короллу там 9-10? всегда отказывается, с одним минусом она готова мерится, остальные плюсы такие как удобная посадка, большой салон, 4ВД, огромный просвет все с лихвой перекрывает расход топлива!

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 29 Января, 2014 - 16:26:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT
Ты знаешь, я своей тоже предложил такую идею, МЛЯ чуть скалкой не убила. А на мпв лямбду не проверял?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 29 Января, 2014 - 16:47:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow только предстоит на маздае решать вопрос, выскакивает ошибка P0430 каталик один отъехал, на техосмотре кое как прошла, в сотках норму дотянула

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 13 (гостей: 13, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0203]     [ Gzip Disabled ]