ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: пропало давление масла
lalipap
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 14:19:03
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0



всем привет нужен совет или помощь сделал кап ремонт двигателя 1КЗТЕ заменил коренные вкладыши, масленый насос а масленое давление не поднимается. проверяли механическим датчиком на холодную показывает 1 прогревается падает даешь газу появляется потом опять прадает
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 14:53:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



lalipap на холодную на х.х должно быть где то в раионе 2.0-3.5 бар, на прогретом 1.2 бара.
а когда капиталили, жиклер между ГБЦ и блоком не потеряли?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 09 Октября, 2014 - 18:06:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Дак на прогретом сколько показывает. А то доказать до замены Поршней!
 
 Top
lalipap
Отправлено: 10 Октября, 2014 - 06:22:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
lalipap на холодную на х.х должно быть где то в раионе 2.0-3.5 бар, на прогретом 1.2 бара.
а когда капиталили, жиклер между ГБЦ и блоком не потеряли?

нет все на месте спасибо за совет.
будем блок проверять на трещины
 
 Top
viccrow
Отправлено: 10 Октября, 2014 - 12:04:37
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


lalipap
Какие Трещины? Болт забыли , это скорее всего. Теперь поршня смотрите, потянуло или нет.
 
 Top
мотор
Отправлено: 11 Октября, 2014 - 16:35:56
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


У меня такая же трабла......

-----
 
 Top
мотор
Отправлено: 11 Октября, 2014 - 16:37:14
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Авг. 2014  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: 130 1KZTE 1995 год АКПП


SCOUT пишет:
lalipap на холодную на х.х должно быть где то в раионе 2.0-3.5 бар, на прогретом 1.2 бара.
а когда капиталили, жиклер между ГБЦ и блоком не потеряли?

Он под клапанной крышкой находиться? Адрес и фото можно?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Октября, 2014 - 17:00:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



мотор бери круче, под головкой в блоке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 11 Октября, 2014 - 17:02:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Мля где такие мастера Живут?
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0149]     [ Gzip Disabled ]