ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (17): В начало « ... 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 » 

> Описание: менять или чинить?
jeka
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 17:00:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT вопрос по замене двигателя, в ближайшее время собираюсь менять мотор на контрактник, если найду кулерный мотор с TDI версии, хотя врятли, но всеже как он встанет на 130 кузов и что нужно будет переделывать?
 
 Top
Chen
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 18:06:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Нормально встанет! Щуп переставишь, тросик газа, капот порежешь! Подмигивание
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 18:09:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



jeka не путай хер с капустой, кулерный и TDI.

начнем с того что кулерный обычный 1кз не влазит по высоте в 130..

а так называемый 1KZTI это вообще мотор обросший проводкой на столько что проще сжечь 130 и забыть о подобных идеях, нужен донор на всю проводку и то потом не факт что запустишь, там нужна педаль газа с мозгом, нужен дроссель с моторчиком комп свои... и куча кучища проводов..

так что не забывай голову ставь обычный 1КЗТЕ и усе.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jeka
Отправлено: 12 Августа, 2013 - 18:22:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


SCOUT ок спасибо
 
 Top
Cometis
Отправлено: 13 Августа, 2013 - 03:32:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT пишет:
я их штук 20 поставил, и внешне не каких различий не нашел кроме упаковки...

точены не хуже "оригинала" , клапана встают прекрасно, распред ложится нормально, форкамеры на месте, резьбы не срываются... что еще нужно от железяки за 70000 тг? если она 5 лет отбегает, то это нормально, возможно остатки мотора ее не переживут еще, главное все делать с умом
Ок. Вот и спросил просто про внешний вид и характеристики Улыбка
Хотя с другой стороны 5 лет против 20 заводской... Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Августа, 2013 - 03:43:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis Антоха 20 не у всех, часто машинки приходят уже с замененой головой в япе, убедился это по 130 Алекса, на его машинке на коловке были столько креплений которых я не разу не видел не у кого, и видно что все с завода... и главное стояла не ремонтная а заводская прокладка 2 размера которая не продается с запчастями...

на счет срока жизни, то это все будет зависеть от системы ОЖ, если она хреновая то и оригинальная бошка не проживет 2 лет..

китайская голова отличается от япов возможно только сплавом или частотой сплава , внешне или технически она копия полная, да и внешний вид это заслуга хозяина.. и самого установщика.

после моей замены я видел машинки через 1.5 года, головка все такая же чистая как в день установки, и придраться не к чему..

также видел как ставят другие, когда в оригинальной башке с новья выламывают резьбы на форсунках и других резьбовых соединениях..

так что в грамотных руках и стеклянный хер становится алмазным)))

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 13 Августа, 2013 - 03:48:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT пишет:
китайская голова отличается от япов возможно только сплавом или частотой сплава
Так и я о том же Улыбка Помню на ГАЗеле ручка поворотника прожила 4 года. После поменяли на кетайскую и понеслась. Раз в месяц обламывалась. Сплав такой сплав.
Хотя если по весу она примерно такая же, то качество наверное гуд. Да и цена в 5 раз дешевле яповской судя по всему.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 13 Августа, 2013 - 03:50:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis скажу только так, когда ко мне привозили головки не из автотреида, то я браковал из плохой точки и внешних уродствах..

с автотреида если головка приходит в упаковке перемотанная их скотчем, в 99% случаях ставлю без разглядывания, все очень хорошо сделано.

а в остальном китай большой и гавнюков там много, есть и хорошее и плохое

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 14 Августа, 2013 - 12:55:16
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Скаут. на моем моторе выработка большая . Я как -то писал от замены до замены 1 литр на 4- 5 тысяч. может чуть больше . Да и аппаратура дохленькая . вот и думаю взять контрактный .Что скажешь. дай мудрый совет.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Августа, 2013 - 16:45:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Никита Шестаков от замены до замены 1 литр не много даже хороший мотор если погонять за 3000 об он сожрет с радостью этот 1 литр масла...
у немцев 1 литр равняется 1000 км..

я свои мотор поменял когда расход масла был 8 литров, вот тогда уже терпения уже не было...
хотя мотор по прежнему не плохо ехал и заводился в любые морозы, но амбиции вытеснили из под капота 2.4 заменив его на 3.0

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 14 Августа, 2013 - 17:25:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1793
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4, M16A. Nissan Patrol Y61, TB48.


SCOUT пишет:
так что в грамотных руках и стеклянный хер становится алмазным)))

Железный аргумент!! Федя +100500 Улыбка

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Никита Шестаков
Отправлено: 15 Августа, 2013 - 11:24:45
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 172
Дата рег-ции: Февр. 2013  
Откуда: ВКО Г Зыряновск
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф 185 1 кзте мультимод 1996г


Да СКАУТ. Он у меня и сапунит. Правда масло не летит а дым валит хорошо.Товарищ приежает на прадике у него дыма тет вапще . Вот и у меня тянет вродибы хорошо по ровнинке 170 шпарит токо так .Может и голова из за этого лопнула .Че делать голова кругом идет .
 
 Top
ViktorT
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 17:15:30
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 2.7, 1997. серебро


Добрый вечер Федор! Сколько будет по работе сделать капиталку на 1KZ-TE. сюрф 185 кузов 96 г., понимаю что там много нюансов. ГБЦ тоже думаю менять на Китай. Блок буду брать б.у, пока не смотрел еще по цене. Движка уже стоит мертвая заклинило так думаю клапана. Завтра вскрою голову посмотрю что там(( заранее предупрежу в профиле указана вторая машина на бензинке.

-----
Судя по содержанию автомобильной аптечки, у автомобилиста 2 цели в жизни-успокоится и не обосраться
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 20 Октября, 2014 - 17:20:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ViktorT не сколько. Я не делаю эти бесполезные танцы. Купите мотор в сборе и не замарачивайтесь

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 02:55:30
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT
От чего бесполезные ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 03:45:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow из 10 моторов 7 не доживают до года, а в итоге сумма капиталки с лихом превышает сумму бу движка который еще 100-150 тыс км отмотает без особых вложений.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 04:32:15
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


SCOUT
Интересные результаты, 3 из 10. На тойотах такого не встречал, на хондах крайне редко но бывает, а вот что точно это каждый первый шлифованный к/вал 4д56 будет лопнут.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 04:35:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


viccrow

Не ходят капиталенные КЗ-ты. Сам хотел заморочиться, НО вот что то опрос капиталенных двигов не вдохновил. Как уже сказал Федор, вложения глобальны, результат минимальный Радость

Gleb с форума я ркий тому пример, откапиталился, через полтора года встал у Балхаша, после взял контрактник.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 04:41:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



viccrow самое не смешное, у всех капиталенных движков одна проблема, после обкатки через 5-6 тыс км, когда уже можно использовать под нагрузку, нагруженые режимы приводят к задиру гильз самим поршнем.. то есть не соблюден тепловой зазор гильза - поршень.. возможно точят без допуска на расширение поршня для дизельных моторов..
сам понимаю что все это делается не богами в японии, и сам могу сделать капиталку, но если мотор у клиента встанет по причинам плохой расточки или того хуже изза не правильной эксплуатации не обкатанного мотора, вопрос не на 3 копейки...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
viccrow
Отправлено: 21 Октября, 2014 - 04:42:25
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Cuba
Какова была причина поломки, и что вышло из строя.
 
 Top
Страниц (17): В начало « ... 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 »
Сейчас эту тему просматривают: 20 (гостей: 20, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0369]     [ Gzip Disabled ]